Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)
Оценка 4.8

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
русский язык
4 кл
08.03.2018
Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)
Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)
Памятка при работе над ошибками.docx
Памятка при работе над ошибками для учеников начальной школы Орфограмма. 1. Пропуск, замена, искажение букв. 2. Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. 3. Правописание собственных имен существительн ых. 4. Перенос слов. 5. Гласные после шипящих: ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Сочетания ЧК, ЧН, ЩК, ЩН, НЧ, НЩ. 6. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. 7. Безударные гласные не проверяемые ударением Запись в тетради. Выпиши слово всю строчку. Раздели слово на слоги, поставь ударение, подчеркни гласные. Например: Де-ре-во де-ре-во де-ре-во Выпиши предложение. Подчеркни первую букву в первом слове, точку в конце предложения. Например: Выдался тёплый солнечный день. Запиши слово, рядом напиши, почему слово написано с большой буквы. Например: Кубань – река. Иванович – отчество. Мурка – кличка кошки. Выпиши слово, разделив его в нужном месте чертой для переноса. Например: Ко – рабли, кораб – ли. Де - ревья. Слон. Юлия. Осен – ние. Выпиши слово, подчеркни гласную, подбери и запиши ещё два слова на эту орфограмму. Например: Счастье, удача, чайка. Речка, ночка, удочка. Выпиши слово, запиши рядом проверочное, поставь в словах ударение, подчеркни орфограмму, выдели корень. (Чтобы проверить безударную гласную в корне надо подобрать такое родственное слово, чтобы эта гласная была ударной). Например: Крикливый – крик. Выпиши слово всю строчку. Поставь ударение, подчеркни орфограммы. Например: погода погода погода (словарные слова) 8. Парные согласные в корне. 9. Непроизносима я согласная в корне слова. 10. Правописание приставок. 11. Правописание суффиксов. 12. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного. 13. Разделительны й мягкий знак. 14. Разделительны й твёрдый знак. 15. Раздельное написание предлогов со словами. Выпиши слово, рядом запиши проверочное, подчеркни согласную в слове, выдели корень. (Чтобы проверить парную согласную надо подобрать такое родственное слово, чтобы после этой согласной стояла гласная). Например: Голубь – голуби. Дорожка – дороженька. Выпиши слово, рядом запиши проверочное слово (если есть), подчеркни непроизносимую согласную. Например: Тростник – тростинка. Опасный – опасен. Праздник праздник праздник. Запиши слово, выдели приставку и корень. Подбери и запиши ещё слово с такой же приставкой. Например: Подходит, подбегает. Запиши слово, выдели суффикс и корень подбери и запиши слово с таким же суффиксом. Например: Васенька, беленький. Выпиши слово, подбери и запиши ещё слово на эту же орфограмму. Например: Больной, маленький. Выпиши слов, подбери и запиши слово на эту же орфограмму. Например: Вьюга, семья. Выпиши слово. Выдели приставку и корень. Подчеркни твёрдый знак. Подбери еще слово с такой же орфограммой. Например: подъезд объявление Подумай, какое слово можно вставить между предлогом и словом. Запиши это сочетание. (Помни, что у глаголов нет предлогов). Например: У (крутого) берега. Над (каким?) белым цветком. У (кого?) него. Подбежал – глагол. 16. Удвоенные согласные в слове. 17. Мягкий знак после шипящих, обозначающий женский род имён существительн ых. 18. Синтаксический разбор. 19. Разбор слова по составу. 20. Фонетический разбор. Запиши слово с удвоенной согласной. Подбери и запиши еще слово на это правило. Например: Осенние, длинные. Рассказ, расстояние. Аллея, сумма. Определи род существительного: если мужской род – мягкий знак не пишется, если женский род - мягкий знак после шипящего пишется: Рожь (сущ., ж. р.) Мяч (сущ., м. р.) Выпиши предложение. Найди подлежащее (вопрос: Кто? Что?), подчеркни одной чертой. Найди сказуемое (вопрос: Что делает?), подчеркни двумя чертами. Надпиши, какой часть речи выражено подлежащее и сказуемое. Лучик света засиял над лесом. Помни! Сначала находим окончание, затем основу слова. В основе слова – корень, если есть приставка и суффикс. Запах , пробежали , осенние , слоны . Выпиши слово, раздели на слоги, поставь ударение. Рядом запиши в скобках транскрипцию. Посчитай сколько букв, сколько звуков в слове, количество гласных и согласных. Напиши сколько слогов в слове. Например: Корабль - [карабл'] – 7 б., 6 зв., 2 гл., 4 согл., 2 слога. Яблоко - [й'аблака] – 6 б., 7 зв., 3 гл., 4 согл., 3 слога.

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

Памятка при работе над ошибками по русскому языку (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018