Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)
Оценка 5

Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)

Оценка 5
Памятки
docx
русский язык
1 кл
10.07.2019
Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)
На сегодняшний день в центре образовательного процесса стоит активный и самоорганизующийся ученик, а учитель - посредник либо сотрудник в его учебной деятельности. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом: «Возьми в свои руки контроль над своим обучением». Для того, чтобы научить учеников брать на себя ответственность за свои достижения возникает необходимость применения технологии формирующего оценивания.Это оценивание фокусирует внимание педагога и обучающегося в большей степени на отслеживании и улучшении учения, а не преподавания. Оно даёт педагогу и обучающемуся конкретную информацию, на основании которой они принимают решения, как улучшать и развивать учение, в каком направлении двигаться, над какими проблемами работать.
Памятка работы над ошибками в 1 классе.docx
Памятка работы над ошибками в 1 классе. (русский язык) Вид ошибки. Действия ученика. №  орфо­ граммы №1 Пропуск буквы, замена,  перестановка букв. №2 №3 Сочетания  жи ­ ши,  ча ­ ща,  чу ­  щу. Сочетания чк, чн, щн,чт №4 Ь – показатель мягкости. №5 Разделительный мягкий  знак и разделительный  твёрдый знак. №6 Словарное слово. №7 №8 Перенос слов. Большая буква в именах  собственных. №9 Границы предложения. Чётко проговариваю слово по  слогам, прописываю его 3 раза и  подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка.  Например: семья, съел Чётко проговариваю слово по  слогам, прописываю его 3 раза и  подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Составляю и  записываю предложение с этим  словом. Выписываю слово и правильно делю  его для переноса.  Например: мо ­ роз Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю предложение, правильно  оформив начало и конец предложения.

Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)

Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)

Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)

Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2019