Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)

  • Памятки
  • docx
  • 10.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На сегодняшний день в центре образовательного процесса стоит активный и самоорганизующийся ученик, а учитель - посредник либо сотрудник в его учебной деятельности. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом: «Возьми в свои руки контроль над своим обучением». Для того, чтобы научить учеников брать на себя ответственность за свои достижения возникает необходимость применения технологии формирующего оценивания.Это оценивание фокусирует внимание педагога и обучающегося в большей степени на отслеживании и улучшении учения, а не преподавания. Оно даёт педагогу и обучающемуся конкретную информацию, на основании которой они принимают решения, как улучшать и развивать учение, в каком направлении двигаться, над какими проблемами работать.
Иконка файла материала Памятка работы над ошибками в 1 классе.docx
Памятка работы над ошибками в 1 классе. (русский язык) Вид ошибки. Действия ученика. №  орфо­ граммы №1 Пропуск буквы, замена,  перестановка букв. №2 №3 Сочетания  жи ­ ши,  ча ­ ща,  чу ­  щу. Сочетания чк, чн, щн,чт №4 Ь – показатель мягкости. №5 Разделительный мягкий  знак и разделительный  твёрдый знак. №6 Словарное слово. №7 №8 Перенос слов. Большая буква в именах  собственных. №9 Границы предложения. Чётко проговариваю слово по  слогам, прописываю его 3 раза и  подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка.  Например: семья, съел Чётко проговариваю слово по  слогам, прописываю его 3 раза и  подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Составляю и  записываю предложение с этим  словом. Выписываю слово и правильно делю  его для переноса.  Например: мо ­ роз Выписываю слово, подбираю ещё 2  своих слова на это правило,  записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Выписываю предложение, правильно  оформив начало и конецпредложения.