На сегодняшний день в центре образовательного процесса стоит активный и самоорганизующийся ученик, а учитель - посредник либо сотрудник в его учебной деятельности. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом: «Возьми в свои руки контроль над своим обучением». Для того, чтобы научить учеников брать на себя ответственность за свои достижения возникает необходимость применения технологии формирующего оценивания.Это оценивание фокусирует внимание педагога и обучающегося в большей степени на отслеживании и улучшении учения, а не преподавания. Оно даёт педагогу и обучающемуся конкретную информацию, на основании которой они принимают решения, как улучшать и развивать учение, в каком направлении двигаться, над какими проблемами работать.
Памятка работы над ошибками в 1 классе.docx
Памятка работы над ошибками в 1 классе.
(русский язык)
Вид ошибки.
Действия ученика.
№
орфо
граммы
№1
Пропуск буквы, замена,
перестановка букв.
№2
№3
Сочетания
жи ши,
ча ща,
чу щу.
Сочетания чк, чн, щн,чт
№4
Ь – показатель мягкости.
№5
Разделительный мягкий
знак и разделительный
твёрдый знак.
№6
Словарное слово.
№7
№8
Перенос слов.
Большая буква в именах
собственных.
№9
Границы предложения.
Чётко проговариваю слово по
слогам, прописываю его 3 раза и
подчёркиваю место, где была
допущена ошибка.
Выписываю слово, подбираю ещё 2
своих слова на это правило,
записываю их, подчёркиваю место,
где была допущена ошибка.
Выписываю слово, подбираю ещё 2
своих слова на это правило,
записываю их, подчёркиваю место,
где была допущена ошибка.
Выписываю слово, подбираю ещё 2
своих слова на это правило,
записываю их, подчёркиваю место,
где была допущена ошибка.
Выписываю слово, подбираю ещё 2
своих слова на это правило,
записываю их, подчёркиваю место,
где была допущена ошибка.
Например: семья, съел
Чётко проговариваю слово по
слогам, прописываю его 3 раза и
подчёркиваю место, где была
допущена ошибка. Составляю и
записываю предложение с этим
словом.
Выписываю слово и правильно делю
его для переноса.
Например: мо роз
Выписываю слово, подбираю ещё 2
своих слова на это правило,
записываю их, подчёркиваю место,
где была допущена ошибка.
Выписываю предложение, правильно
оформив начало и конец предложения.
Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)
Памятка работы над ошибками(1класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.