Памятка работы над ошибками в 1 классе. (русский язык)

  • Памятки
  • docx
  • 11.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК "Школа России". Для индивидуальной и фронтальной работы, является средством не только закрепления орфограммы, но и предупреждения ошибок. Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у детей орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.
Иконка файла материала Памятка работы над ошибками в 1 классе..docx
№ орфо­ граммы №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 Памятка работы над ошибками в 1 классе. (русский язык) Вид ошибки. Действия ученика. Пропуск буквы, замена, перестановка букв. Сочетания жи ­ ши, ча ­ ща, чу ­  щу. Сочетания чк, чн, щн,чт Ь – показатель мягкости. Разделительный мягкий знак и разделительный твёрдый знак. Словарное слово. Перенос слов. Большая буква в именах собственных. Чётко проговариваю слово по слогам, прописываю его 3 раза и подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Выписываю слово, подбираю ещё 2 своих слова на  это правило, записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена  ошибка..  Например: шина, лыжи, чашка, чаща, чудо,   чищу. Выписываю слово, подбираю ещё 2 своих слова на  это правило, записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка.  Например: дочка,  дачный. Выписываю слово, подбираю ещё 2 своих слова на  это правило, записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка.  Например: метель. Выписываю слово, подбираю ещё 2 своих слова на  это правило, записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Например: ручьи,  подъезд. Чётко проговариваю слово по слогам, прописываю его 3 раза и подчёркиваю место, где была  допущена ошибка. Составляю и записываю  предложение с этим словом. Например: мороз, ученик, карандаш, пенал. Выписываю слово и правильно делю его для  переноса.  Например: дом,  ли­са,  мо­ло­ко. Выписываю слово, подбираю ещё 2 своих слова на  это правило, записываю их, подчёркиваю место,  где была допущена ошибка. Например: Иванов Андрей. Границы предложения. Выписываю предложение, правильно оформив  начало и конец предложения. Например: На улице идёт сильный дождь.  Дети читают интересный рассказ.