Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ
Оценка 4.7

Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
29.08.2019
Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ
Современные дети более активные, имеют более высокую переключаемость внимания, менее усидчивы и кропотливы. Такие свойства присущи так же детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью . Учителям часто докучают такие учащиеся, так как требуют много внимания и эмоциональных затрат, что учитель может сделать, если в классе такой ребенок...
Таблица учителю СДВГ.docx
Поведение ученика Предлагаемое решение Организация пространства в классе  Легко отвлекается на посторонние действия  в классе или на происходящее в коридоре  школы или за окном. Дурачится в классе, чтобы привлечь к себе  внимание. Не осознает личного пространства; тянется  через парту, чтобы поговорить или  дотронуться до других учеников. Посадите ученика впереди или в центре  класса, подальше от того, что может его  отвлечь. Посадите его возле ученика, который может  служить положительным образцом для  подражания. Увеличьте расстояние между партами. Задания Неспособен завершить работу в заданное  время. Хорошо начинает выполнять задание, но к  концу качество работы ухудшается. Ему трудно следовать указаниям. Неспособен долго удерживать внимание во  время обсуждения учебного материала и/или конспектирования. Жалуется, что на уроках ему скучно. Легко отвлекается. Сдает работы с ошибками, сделанными по  невнимательности. Дайте ему дополнительное время на  выполнение поставленного задания. Разбивайте длинные задания на части;  давайте более короткие задания или  устанавливайте более короткие периоды  работы. Объединяйте письменные указания с  устными. Отвлекаемость  Попросите одноклассника помогать ему  конспектировать; задавайте ученику  вопросы, чтобы поддержать его участие в  уроке. Старайтесь вовлечь ученика в ведение урока. Незаметно для других подайте ему знак  вернуться к заданию. Дайте ему 5 минут для проверки домашней  или контрольной работы перед тем, как ее  сдать. Поведение  Часто ведет себя вызывающе. Неспособен понять главное в уроке или  задании. Игнорируйте незначительные проявления  неуместного поведения. Помогайте ему сразу понять, что из чего  следует, и сразу хвалите за правильные  догадки. Выкрикивает ответы или перебивает других. Реагируйте на верные ответы только когда  Нуждается в поощрении. ученик поднял руку и вы его вызвали. Периодически передавайте родителям  сообщения о его успехах. Нуждается в долгосрочной помощи для  улучшения поведения. Заключите с ним соглашение по вопросам  поведения. Организация / Планирование Нет порядка в бумагах. Забывает, что задано на дом. Теряет книги. Должен все время двигаться. Ему трудно сосредоточиться на длительные  промежутки времени. Порекомендуйте ему папки с разделами. Пусть ученик ведет записную книжку  (дневник); следите за записью домашних  заданий. Пусть дома у ученика будет дополнительный комплект книг. Неусидчивость Посылайте его по разным поручениям или  позволяйте ему иногда вставать во время  работы. Делайте короткие перерывы между  заданиями. Настроение / Общение  Не понимает норм социального поведения. Не имеет навыков совместной работы с  другими. Соученики его не уважают. Неуверенность в себе. Поставьте перед учеником цели, связанные с  социальным поведением, и применяйте  систему вознаграждений по мере достижения этих целей. Поощряйте учебные задания, требующие  взаимодействия учеников. Давайте ему особые поручения в  присутствии его одноклассников. Хвалите ученика за хорошее поведение и  работу; предоставляйте ему возможность  играть роль лидера. Находится в одиночестве или замкнут в себе. Поощряйте его взаимодействие с  Легко отчаивается. Легко раздражается. соучениками; планируйте коллективные  виды работы под руководством учителя. Чаще хвалите его за правильное поведение и  хорошую работу. Поощряйте ученика обходить стороной  раздражающие ситуации; часто беседуйте с  учеником.

Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ

Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ

Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ

Памятка учителю по работе с детьми с СДВГ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019