Памятки учащимся начальной школы
Как работать с памяткой
1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена.В названии – суть памятки 2. Изучите
внимательно содержание памятки. 4. Если
Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, 5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка. 6. Для
этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. 7. После
выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте,
Как работать на уроке в паре
1. Внимательно прочитайте задание. 2. Если
ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен 3. Если
твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратить 4. Если
ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, 5. Запомни
главное правило: в любом коллективном деле нужна
Как работать над параграфом учебника
1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится. 2. Прочитай
весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, 3. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах. 4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное. 5. Установи, что ты узнал из нового параграфа. 6. Перескажи содержание параграфа. 7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть. 8. Проследи
по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же
Памятка-инструкция
1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время. 2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места. 3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь. 4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно. 5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике. 6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику. 7. Начинай самоподготовку в определённом порядке. 8. Через
каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой,
Работа над словом (анализ слова).
1. Подбери родственные слова (сущ., прил., гл.). Выдели в них корень. 2. Разбери данное слово по составу. 3. Морфологический разбор данного слова. 4. Составь простое предложение с данным словом. 5. Выполни разбор предложения по членам. 6. Игра с данным словом
Правило проверки
Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию. Чтобы проверить предложение по смыслу: 1) Прочитай предложение вслух. 2) Проверь, подходят ли слова друг другу. 3) Нет ли пропуска слов в предложении. 4) О чем говорится в предложении, бывает ли так. Чтобы проверить предложение по написанию: 1) Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог. 2) Проверь, подходят ли буквы к слову. 3) Нет ли пропуска букв?
Памятка
1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь? 2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ). 3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно. 4. Напиши правильно.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.