Памятки для учащихся.
Оценка 4.7

Памятки для учащихся.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
классное руководство
2 кл—4 кл
12.03.2018
Памятки для учащихся.
Практические и самостоятельные работы в обучении географии имеют большое значение, поскольку способствуют росту самостоятельности, обеспечивают формирование знаний и умений применять знания на практике и добывать новые. В эпоху информационного взрыва для становления личности и самореализации выпускников школы необходимо умение ориентироваться в океане информации. Специфика географии заключается в том, что необходимым условием для получения географических знаний является умение пользоваться различными источниками географической информации политехнического характера
Памятки для учащихся.doc
Памятки для учащихся. Русский язык. Как читать рассказ. 1. Внимательно прочитай весь рассказ. 2. Отметь в своей памяти, как называется рассказ, кто его автор. 3. Ответь с помощью текста на вопросы в конце рассказа (если они имеются). 4. Составь план пересказа текста. 5. При подготовки пересказа текста обрати внимание на следующие моменты: Где происходит действие?  Кто главный герой рассказа?   Как ведут себя герои рассказа?  Кто тебе нравится и почему?  Кто тебе не нравится и почему?  Какие чувства вызвал у тебя этот рассказ? 6. Найди в словаре те слова, которые при чтении вызвали у тебя затруднение. Как выполнять домашнее задание по математике. вспомни правило, которое относится к данной задаче или примеру. 1. Внимательно прочитай задание. 2. 3. Делай чертёж, если он поможет тебе с решением. 4. Делай вычисления на черновике. 5. Проверь свои вычисления и ещё раз сравни их с содержанием текста задания. Как подготовиться к изложению по учебнику. 1. Внимательно прочитай текст. 2. Найди непонятные для тебя слова и определи их значение. 3. Определи основную мысль текста и предложения, которые передают основное содержание текста. 4. Раздели текст на части и озаглавь их. 5. Устно перескажи текст по плану.  6. Уясни для себя постановку знаков препинания, объясни правописание  трудных для тебя слов. 7. Перечитай текст ещё раз. Как списывать текст. 1. Прочитай весь текст от начала  до конца. 2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать. 3. Прочитай первое предложение, повтори его про себя и проговори вслух. 4. Прочитай ещё раз и обрати внимание на написание слов. 5. Пиши предложения, диктуя себе по слогам. 6. Прочитай, что ты написал. 7. Сравни написанное в тетради с книгой. Как писать сочинение. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Прочитай название темы сочинения и определи, о чём говорится в названии темы. Определи основные мысли, связанные с темой сочинения. Отметь их на черновике. Составь план сочинения. Излагай мысли по плану. Прочитай, что у тебя получилось в каждом пункте плана. Зачеркни лишнее и допиши то, что ты пропустил. Перепиши сочинение в тетрадь. Памятки для учащихся. Математика. Как решать задачи. 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или  выполни чертёж. 3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что  потом. 5. Составь план решения. 6. Выполни решение. 7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи. Задачи бывают простые и составные. Простые задачи решаются одним действием. Составные – двумя и  более действиями.   Многие задачи можно решать при помощи уравнения. Составные задачи можно решать:   по действиям с пояснениями   по действиям с вопросами   выражением. Литература. Как подготовить домашнее задание. 1. Открой книгу на нужной странице. 2. Вспомни, что узнал на уроке. 3. Прочитай рассказ, не торопясь, вслух. 4. Отметь непонятные слова, постарайся объяснить их. 5. Подумай, какая главная мысль этого рассказа. 6. 7. Перескажи рассказ по плану. 8. Ответь на вопросы и задания учебника. Раздели рассказ на части, озаглавь их. Если к завтрашнему дню надо выучить стихотворение. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением. Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова. Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.  Прочитай стихотворение ещё 2­3 раза. Постарайся его запомнить. Через несколько минут повтори стихотворение  вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст. После окончания  домашней работы ещё 2­3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. Перед сном ещё раз повтори стихотворение. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть. Если на заучивание стихотворения дано 2 дня. 1день.  Прочитай стихотворение  про  себя.  Выясни  непонятные  слова  и обороты.  Ещё  несколько  раз прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение вслух. Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм. 2день. Прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение громко и выразительно.   Расскажи его по памяти. Перед сном расскажи ещё раз. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть. Если стихотворение большое и трудно запомнить. Раздели стихотворение  на четверостишия или смысловые отрывки. Выучи первый отрывок. Выучи второй отрывок. Повтори первый и второй отрывок вместе. Выучи третий отрывок. Расскажи наизусть всё стихотворение. Повтори стихотворение ещё раз перед сном. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Окружающий мир. Как готовить домашнее задание. 1. 2. 3. 4. Вспомни, не открывая учебник, о чём узнал на прошлом уроке:  О чём рассказывал учитель?  Какие ставили опыты?  Какие рассматривали таблицы, картины, карты? Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них. Прочитай текст учебника. Подготовься отвечать по теме урока:    из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;   продумай план ответа; расскажи материал по этому плану; старайся не просто рассказывать, но и доказывать свои знания примерами из наблюдений, опытов, сделай выводы; открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал. 5. Выполни задания учебника. Как оценить свою работу. Русский язык. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь); перенос слова; единичный пропуск буквы на конце слова.     2 негрубые ошибки = 1 ошибке. Однотипные ошибки:   Первые три  однотипные ошибки =  1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку. При трёх поправках оценка снижается на 1 балл. Выставление оценок за контрольный диктант. «5» ­ не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить; «4»   ­   2   орфографические   и   2   пунктуационные   ошибки  или  1орфографическая   и   3 пунктуационные; «3» ­ 3­4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках; «2» ­ более 5­8 орфографических ошибок; «1» ­ более 8 орфографических ошибок. Оценка за грамматические задания. «5» ­ всё верно; «4» ­ не менее ¾ верно; «3» ­ не менее ½ верно; «2» ­ не выполнено больше половины задания; «1» ­ не выполнено ни одно задание. Оценка за словарный диктант. (оценивается строже контрольного диктанта). «5» ­ нет ошибок; «4» ­ 1­2 ошибки; «3» ­ 3­4 ошибки; «2» ­ 5­7 ошибок; «1» ­ более 7 ошибок. Оценка за контрольное списывание. «5» ­ нет ошибок; «4» ­ 1­2 ошибки или 1 исправление (1 класс);          1 ошибка или 1 исправление (2­4 классы); «3» ­ 3 ошибки и 1 исправление (1 класс);          2 ошибки и 1 исправление (2­4 классы); «2» ­ 4 ошибки (1 класс);          3 ошибки (2­4 классы). Математика. «5» ­ без ошибок;  Контрольная работа. Примеры    . «4» ­ 1­2 ошибки; «3» ­ 2­3 ошибки; «2» ­ 4 и более ошибок. Контрольная работа. Задачи. «5» ­ без ошибок; «4» ­ 1­2 негрубые ошибки; «3» ­ 2­3 ошибки (более половины работы сделано верно); «2» ­ 3 и более ошибок. Комбинированная контрольная работа. «5» ­ без ошибок; «4» ­ 1­2 ошибки, но не в задаче; «3» ­ 2­3 ошибки, 3­4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» ­ не решена задача или более 4 грубых ошибок. Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Порядок действий, неправильное решение задачи. 3. Не доведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1. Нерациональные приёмы вычисления. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неправильно оформленный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных. 5. Не доведение до конца преобразований. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. Оценивание устных ответов. «5» ­   логичность и полнота изложения;     ­ отсутствие ошибок как по предыдущему, так и по                 текущему материалу;     ­ не более одного недочёта (2 недочёта = 1 ошибке); «4»  ­ отдельные неточности в изложении материала;         ­ незначительные нарушения логики изложения материала;         ­ наличие 2­3 ошибок или 4­6 недочётов по текущему учебному материалу;         ­ не более 2 ошибок или 4­6 недочётов по пройденному материалу; «3»  ­ неполнота раскрытия вопроса;         ­ отдельные нарушения логики изложения материала.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.

Памятки для учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018