Памятки по математике и русскому языку
Оценка 4.9

Памятки по математике и русскому языку

Оценка 4.9
Памятки
docx
математика +1
3 кл—4 кл
29.10.2018
Памятки по математике и русскому языку
Данные памятки содержат информацию по математике и русскому языку. Дают возможность детям повторять систематически полученные знания, также позволяют организовать взаимопроверку по изученным темам. памятки написаны доступным языком, соответствующим возрастным особенностям младших школьников. памятки составлены по темам : натуральные числа, компоненты сложения и вычитания,умножения и деления, нахождение неизвестных компонентов, повторяется геометрический материал, то есть нахождение периметра , площади,объёма; по русскому языку содержит информацию о словарных словах, морфологические разборы, грамматические разборы предложений, а также падежные окончания прилагательных.Данные памятки содержат информацию по математике и русскому языку. Дают возможность детям повторять систематически полученные знания, также позволяют организовать взаимопроверку по изученным темам. памятки написаны доступным языком, соответствующим возрастным особенностям младших школьников. памятки составлены по темам : натуральные числа, компоненты сложения и вычитания,умножения и деления, нахождение неизвестных компонентов, повторяется геометрический материал, то есть нахождение периметра , площади,объёма; по русскому языку содержит информацию о словарных словах, морфологические разборы, грамматические разборы предложений, а также падежные окончания прилагательных.
памятки.docx
Натуральные числа Натуральные числа- это числа, начиная с 1 , получаемые при счёте предметов. 1,2,3,4,5,6...... Наименьшее число -1. Наибольшего натурального числа не существует. При счёте ноль не используется, поэтому 0 не считается натуральным числом. Натуральные числа Натуральные числа- это числа, начиная с 1 , получаемые при счёте предметов. 1,2,3,4,5,6...... Наименьшее число -1. Наибольшего натурального числа не существует. При счёте ноль не Натуральные числа Натуральные числа- это числа, начиная с 1 , получаемые при счёте предметов. 1,2,3,4,5,6...... Наименьшее число -1. Наибольшего натурального числа не существует. При счёте ноль не используется, поэтому 0 не считается натуральным числом. Натуральные числа Натуральные числа- это числа, начиная с 1 , получаемые при счёте предметов. 1,2,3,4,5,6...... Наименьшее число -1. Наибольшего натурального числа не существует. используется, поэтому 0 не считается натуральным числом. Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Компоненты при сложении: Слагаемое+слагаемое =значен.суммы Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Х+80=150 Х=150-80 Х=70 Компоненты при сложении: Слагаемое+слагаемое =значен.суммы Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Х+80=150 Х=150-80 Х=70 Компоненты при сложении: Слагаемое+слагаемое Компоненты при сложении: Слагаемое+слагаемое =значен.суммы Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Х+80=150 Х=150-80 Х=70 =значен.суммы Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Х+80=150 Х=150-80 Х=70 вычитании: Компоненты при Уменьшаемое- разности вычитаемое=значение Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к значению разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное Компоненты при Уменьшаемое- вычитании: вычитаемое=значение разности Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к значению разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно от уменьшаемого отнять значение вычитаемое нужно от уменьшаемого отнять значение разности. вычитании: Компоненты при Уменьшаемое- разности вычитаемое=значение Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к значению разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно от уменьшаемого отнять значение разности. разности. Компоненты при Уменьшаемое- вычитании: вычитаемое=значение разности Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к значению разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно от уменьшаемого отнять значение разности. Компоненты при умножении: Компоненты при умножении: Множитель х множитель=значение Множитель х произведения Чтобы найти неизвестный множитель нужно значение произведения разделить на известный множитель. Компоненты при умножении: множитель=значение Множитель х произведения Чтобы найти неизвестный множитель нужно значение произведения разделить на известный множитель. множитель=значение произведения Чтобы найти неизвестный множитель нужно значение произведения разделить на известный множитель. Компоненты при умножении: множитель=значение Множитель х произведения Чтобы найти неизвестный множитель нужно значение произведения разделить на известный множитель. Компоненты при делении: Делимое: делитель=значение частного Чтобы найти неизвестное делимое нужно значение частного умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель нужно уменьшаемое разделить на значение частного. Компоненты при делении: Делимое: делитель=значение частного Чтобы найти неизвестное делимое нужно значение частного умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель нужно уменьшаемое разделить на значение частного. Компоненты при делении: Делимое: делитель=значение частного Чтобы найти неизвестное делимое нужно значение Компоненты при делении: Делимое: делитель=значение частного Чтобы найти неизвестное делимое нужно значение частного умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель нужно уменьшаемое разделить на значение частного. частного умножить на делитель. Чтобы найти неизвестный делитель нужно уменьшаемое разделить на значение частного. Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Словарные слова № 5 Завтрак, дятел, метро, праздник,лестница, чувство, теперь, театр, километр, сегодня, концерт, сейчас, неделя, извини, костёр, предмет Римские числа VI-6 VII-7 VIII-8 I-1 II-2 III-3 IV -4 IX-9 V-5 X-10,ХІ- 11,ХІІ-12 и т.д L-50 C-100 Римские числа VI-6 VII-7 VIII-8 I-1 II-2 III-3 IV -4 IX-9 V-5 X-10,ХІ- 11,ХІІ-12 и т.д L-50 C-100 Римские числа VI-6 VII-7 VIII-8 I-1 II-2 III-3 IV -4 IX-9 V-5 X-10,ХІ- 11,ХІІ-12 и т.д L-50 C-100 Римские числа VI-6 VII-7 VIII-8 I-1 II-2 III-3 IV -4 IX-9 V-5 X-10,ХІ- 11,ХІІ-12 и т.д L-50 C-100 Единицы длины 1см = 10 мм 1дм = 10 см = 100 мм 1м = 10 дм = 100 см = 1000 мм 1 км = 1000 м Единицы массы 1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1т = 10 ц = 1000 кг Единицы времени 1 час = 60 мин 1 год = 12 месяцев 1 мин = 60 с 1 век = 100 лет 1 сутки = 24 часа Единицы длины 1см = 10 мм 1дм = 10 см = 100 мм 1м = 10 дм = 100 см = 1000 мм 1 км = 1000 м Единицы массы 1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг Единицы длины 1см = 10 мм 1дм = 10 см = 100 мм 1м = 10 дм = 100 см = 1000 мм 1 км = 1000 м Единицы массы 1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1т = 10 ц = 1000 кг Единицы времени 1 час = 60 мин 1 год = 12 месяцев 1 мин = 60 с 1 век = 100 лет 1 сутки = 24 часа Единицы длины 1см = 10 мм 1дм = 10 см = 100 мм 1м = 10 дм = 100 см = 1000 мм 1 км = 1000 м Единицы массы 1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1т = 10 ц = 1000 кг Единицы времени 1 час = 60 мин 1 год = 12 месяцев 1 мин = 60 с 1 век = 100 лет 1 сутки = 24 часа Периметр-это сумма длин сторон геометрической фигуры. Прямоугольник. Р = а •2 + в • 2 Р = (а+в) • 2 а = Р : 2 – в Квадрат. Р = а • 4 а = Р : 4 Периметр-это сумма длин сторон геометрической 1т = 10 ц = 1000 кг Единицы времени 1 час = 60 мин 1 год = 12 месяцев 1 мин = 60 с 1 век = 100 лет 1 сутки = 24 часа Периметр-это сумма длин сторон геометрической фигуры. Прямоугольник. Р = а •2 + в • 2 Р = (а+в) • 2 а = Р : 2 – в Квадрат. Р = а • 4 а = Р : 4 Периметр-это сумма длин сторон геометрической фигуры. Прямоугольник. Р = а •2 + в • 2 Р = (а+в) • 2 а = Р : 2 – в Квадрат. Р = а • 4 а = Р : 4 фигуры. Прямоугольник. Р = а •2 + в • 2 Р = (а+в) • 2 а = Р : 2 – в Квадрат. Р = а • 4 а = Р : 4 Площадь –это пространство , которое занимает объект (геом.фигура) Квадрат. Площадь –это пространство , которое занимает объект (геом.фигура) Квадрат. S = а • а Прямоугольник. S = а • а Прямоугольник. S = а • в а = S : в S = а • в а = S : в Площадь –это пространство , которое занимает объект (геом.фигура) Квадрат. Площадь –это пространство , которое занимает объект (геом.фигура) Квадрат. S = а • а Прямоугольник. S = а • в а = S : в S = а • а Прямоугольник. S = а • в а = S : в Таблица умножения 2•2 = 4 3•3=9 4 •4=16 5 •5=25 6 •6= 36 7 •7=49 8 •8=64 9 •9=81 3 • 2=6 4 •3=12 5 •4=20 6 •5=30 7 •6=42 8 •7=56 9 •8=72 4 •2=8 5 •3=15 6 •4=24 7 •5=35 8 •6=48 9 •7=63 5 •2=10 6 •3=18 7 •4=28 8 •5=40 9 •6=54 6 •2=12 7 •3=21 8 •4= 32 9 •5=45 7 •2=14 8 •3=24 9 •4=36 Таблица умножения 2•2 = 4 3•3=9 4 •4=16 5 •5=25 6 •6= 36 7 •7=49 8 •8=64 9 •9=81 3 • 2=6 4 •3=12 5 •4=20 6 •5=30 7 •6=42 8 •7=56 9 •8=72 4 •2=8 5 •3=15 6 •4=24 7 •5=35 8 •6=48 9 •7=63 5 •2=10 6 •3=18 7 •4=28 8 •5=40 9 •6=54 6 •2=12 7 •3=21 8 •4= 32 9 •5=45 7 •2=14 8 •3=24 9 •4=36 8 •2-16 9 •3=27 9 •2=18 8 •2-16 9 •3=27 9 •2=18 Таблица умножения 2•2 = 4 3•3=9 4 •4=16 5 •5=25 6 •6= 36 7 •7=49 8 •8=64 9 •9=81 3 • 2=6 4 •3=12 5 •4=20 6 •5=30 7 •6=42 8 •7=56 9 •8=72 4 •2=8 5 •3=15 6 •4=24 7 •5=35 8 •6=48 9 •7=63 5 •2=10 6 •3=18 7 •4=28 8 •5=40 9 •6=54 6 •2=12 7 •3=21 8 •4= 32 9 •5=45 7 •2=14 8 •3=24 9 •4=36 8 •2-16 9 •3=27 9 •2=18 Таблица умножения 2•2 = 4 3•3=9 4 •4=16 5 •5=25 6 •6= 36 7 •7=49 8 •8=64 9 •9=81 3 • 2=6 4 •3=12 5 •4=20 6 •5=30 7 •6=42 8 •7=56 9 •8=72 4 •2=8 5 •3=15 6 •4=24 7 •5=35 8 •6=48 9 •7=63 5 •2=10 6 •3=18 7 •4=28 8 •5=40 9 •6=54 6 •2=12 7 •3=21 8 •4= 32 9 •5=45 7 •2=14 8 •3=24 9 •4=36 8 •2-16 9 •3=27 9 •2=18 Падежные окончания у имён прилагательных: М.р. Ж.р. И.п. какой? –ый ,-ий ,-ой какая? –ая,-яя Р.п. какого? –ого ,-его какой?-ой,-ей Д.п. какому? –ому,-ему какой?- ой,-ей В.п. какой? –ый , -ий ,-ой какую?- Падежные окончания у имён прилагательных: М.р. Ж.р. И.п. какой? –ый ,-ий ,-ой какая? – ая,-яя Р.п. какого? –ого ,-его какой?- ой,-ей Д.п. какому? –ому,-ему какой?-ой,- ей В.п. какой? –ый , -ий ,-ой какую?-ую,- ую,-юю Т.п. каким? -ым, -им какой?-ой,-ей П.п. о каком?-ом, -ем о какой?-ой,-ей С.р. Мн.ч. И.п. какое?-ое, -ее какие?-ые,-ие Р.п. какого? –ого, -его каких?-ых,-их Д.п. какому? –ому,-ему каким?- ым,-им В.п. какое? –ое, -ее какие?-ые,-ие Т.п. каким? –ым, -им какими?- ыми,-ими П.п. о каком?-ом,-ем о каких?-ых,-их Падежные окончания у имён прилагательных: М.р. Ж.р. И.п. какой? –ый ,-ий ,-ой какая? –ая,-яя Р.п. какого? –ого ,-его какой?-ой,-ей Д.п. какому? –ому,-ему какой?- ой,-ей В.п. какой? –ый , -ий ,-ой какую?- ую,-юю Т.п. каким? -ым, -им юю Т.п. каким? -ым, -им какой?-ой,- ей П.п. о каком?-ом, -ем о какой?- ой,-ей С.р. Мн.ч. И.п. какое?-ое, -ее какие?- ые,-ие Р.п. какого? –ого, -его каких?- ых,-их Д.п. какому? –ому,-ему каким?-ым,- им В.п. какое? –ое, -ее какие?- ые,-ие Т.п. каким? –ым, -им какими?- ыми,-ими П.п. о каком?-ом,-ем о каких?- ых,-их Падежные окончания у имён прилагательных: М.р. Ж.р. И.п. какой? –ый ,-ий ,-ой какая? – ая,-яя Р.п. какого? –ого ,-его какой?- ой,-ей Д.п. какому? –ому,-ему какой?-ой,- ей В.п. какой? –ый , -ий ,-ой какую?-ую,- юю Т.п. каким? -ым, -им какой?-ой,- какой?-ой,-ей П.п. о каком?-ом, -ем о какой?-ой,-ей С.р. Мн.ч. И.п. какое?-ое, -ее какие?-ые,-ие Р.п. какого? –ого, -его каких?-ых,-их Д.п. какому? –ому,-ему каким?- ым,-им В.п. какое? –ое, -ее какие?-ые,-ие Т.п. каким? –ым, -им какими?- ыми,-ими П.п. о каком?-ом,-ем о каких?-ых,-их существительного: Морфологический разбор имени Часть речи, что обозначает и вопрос; I. II. Н.ф.-ед.ч., И.п Пост.пр.: одуш или неодуш., собст. или нариц., род, склонение; Непост.пр.: в каком числе и падеже; III. Роль существительного в данном ей П.п. о каком?-ом, -ем о какой?- ой,-ей С.р. Мн.ч. И.п. какое?-ое, -ее какие?- ые,-ие Р.п. какого? –ого, -его каких?- ых,-их Д.п. какому? –ому,-ему каким?-ым,- им В.п. какое? –ое, -ее какие?- ые,-ие Т.п. каким? –ым, -им какими?- ыми,-ими П.п. о каком?-ом,-ем о каких?- ых,-их Морфологический разбор имени существительного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п Пост.пр.: одуш или неодуш., собст. или нариц., род, склонение; Непост.пр.: в каком числе и падеже; III. Роль существительного в данном I . В поезде – сущ, т.к. предмет , в чём? ; II . Н.ф.-поезд пост.пр.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл; непост.пр.: в ед.ч. и П.п; I . В поезде – сущ, т.к. предмет , в чём? ; II . Н.ф.-поезд пост.пр.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл; непост.пр.: в ед.ч. и П.п; предложении Например: предложении Например: III . Едут (где?) в поезде (обстоят.) III . Едут (где?) в поезде (обстоят.) Морфологический разбор имени существительного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п Пост.пр.: одуш или неодуш., собст. или нариц., род, склонение; Непост.пр.: в каком числе и падеже; III.Роль существительного в данном предложении I . В поезде – сущ, т.к. предмет , в чём? ; II . Н.ф.-поезд пост.пр.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл; непост.пр.: в ед.ч. и П.п; III . Едут (где?) в поезде (обстоят.) Например: Морфологический разбор имени существительного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п Пост.пр.: одуш или неодуш., собст. или нариц., род, склонение; Непост.пр.: в каком числе и падеже; III.Роль существительного в данном предложении I . В поезде – сущ, т.к. предмет , в чём? ; II . Н.ф.-поезд пост.пр.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл; непост.пр.: в ед.ч. и П.п; III . Едут (где?) в поезде (обстоят.) Например: Морфологический разбор имени Морфологический разбор имени прилагательного: Часть речи, что обозначает и вопрос; I. II. Н.ф.-ед.ч., И.п., м.р. Непост.пр.: в каком числе , роде ( для ед.числа) и падеже; III. Роль прилагательного в данном предложении Например: прилагательного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п., м.р. Непост.пр.: в каком числе , роде ( для ед.числа) и падеже; III.Роль прилагательного в данном предложении I .(От) южного ( солнца) – прилаг.,т.к. призн.пр., какого? II. Н. ф. – южный. Непост. пр.: в ед.ч., в ср.р., в Р.п.; III. от солнца ( какого? ) южного (опред) Морфологический разбор имени I .(От) южного ( солнца) – прилаг.,т.к. призн.пр., какого? II. Н. ф. – южный. Непост. пр.: в ед.ч., в ср.р., в Р.п.; III. от солнца ( какого? ) южного (опред) Морфологический разбор имени Например: прилагательного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п., м.р. Непост.пр.: в каком числе , роде ( для ед.числа) и падеже; III.Роль прилагательного в данном предложении прилагательного: I.Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-ед.ч., И.п., м.р. Непост.пр.: в каком числе , роде ( для ед.числа) и падеже; III.Роль прилагательного в данном предложении I .(От) южного ( солнца) – прилаг.,т.к. Например: I .(От) южного ( солнца) – прилаг.,т.к. Например: призн.пр., какого? II. Н. ф. – южный. Непост. пр.: в ед.ч., в ср.р., в Р.п.; III. от солнца ( какого? ) южного (опред) призн.пр., какого? II. Н. ф. – южный. Непост. пр.: в ед.ч., в ср.р., в Р.п.; III. от солнца ( какого? ) южного (опред) Морфологический разбор глагола: I. Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-(Неопределённая форма- что делать? что сделать?) Пост.пр.: совершенный или несовершенный (если в вопросе к данному глаголу есть приставка С , то совершенный например что сделает?, а если нет приставки С, то несовершенный что делает?), возвратный или невозвратный ( если есть СЯ , то возвратный, если нет СЯ , то невозвратный) Непост.пр.: в ед. или множест .числе, в Пр., Наст. или Буд.времени ( у Пр. времени в ед. числе указать род), ( Наст. и Буд времени указать спряжение и лицо) III. Роль глагола данном предложении .( в основном сказуемое) Морфологический разбор глагола: I. Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-(Неопределённая форма- что делать? что сделать?) Пост.пр.: совершенный или несовершенный (если в вопросе к данному глаголу есть приставка С , то совершенный например что сделает?, а если нет приставки С, то несовершенный что делает?), возвратный или невозвратный ( если есть СЯ , то возвратный, если нет СЯ , то невозвратный) Непост.пр.: в ед. или множест .числе, в Пр., Наст. или Буд.времени ( у Пр. времени в ед. числе указать род), ( Наст. и Буд времени указать спряжение и лицо) III. Роль глагола данном предложении .( в основном сказуемое) Морфологический разбор глагола: I. Часть речи, что обозначает и вопрос; Морфологический разбор глагола: I. Часть речи, что обозначает и вопрос; II.Н.ф.-(Неопределённая форма- что делать? что сделать?) Пост.пр.: совершенный или несовершенный (если в вопросе к данному глаголу есть приставка С , то совершенный например что сделает?, а если нет приставки С, то несовершенный что делает?), возвратный или невозвратный ( если есть СЯ , то возвратный, если нет СЯ , то невозвратный) Непост.пр.: в ед. или множест .числе, в Пр., Наст. или Буд.времени ( у Пр. времени в ед. числе указать род), ( Наст. и Буд времени указать спряжение и лицо) III. Роль глагола данном предложении .( в основном сказуемое) II.Н.ф.-(Неопределённая форма- что делать? что сделать?) Пост.пр.: совершенный или несовершенный (если в вопросе к данному глаголу есть приставка С , то совершенный например что сделает?, а если нет приставки С, то несовершенный что делает?), возвратный или невозвратный ( если есть СЯ , то возвратный, если нет СЯ , то невозвратный) Непост.пр.: в ед. или множест .числе, в Пр., Наст. или Буд.времени ( у Пр. времени в ед. числе указать род), ( Наст. и Буд времени указать спряжение и лицо) III. Роль глагола данном предложении .( в основном сказуемое) Главные члены предложения:ГЧП. Главные члены предложения:ГЧП. 1) Подлежащее.Чтобы найти подлежащее, задаём вопрос : 1) Подлежащее .Чтобы найти подлежащее , задаём вопрос о ком или о чём говорится в предложении? : о ком или о чём говорится в предложении? 2)   Сказуемое  .Чтобы   найти   сказуемое,   от   подлежащего 2) Сказуемое .Чтобы найти сказуемое, от подлежащего  задаём вопрос что делает? что сделает? задаём вопрос что делает? что сделает? Второстепеннные члены предложения: ВЧП. 1) Дополнение .Отвечает на вопросы косвенных  падежей, то есть на падежные вопросы , кроме  Именительного. 2) Обстоятельство. Отвечает на вопросы: Где? Куда?  Когда? Откуда? Как ?Каким образом?  3) Определение.Отвечает на вопросы: Какой?Какие?  Какое? Который? Чей? Чья? Главные члены предложения:ГЧП. Второстепеннные члены предложения: ВЧП. 1) Дополнение .Отвечает на вопросы косвенных  падежей, то есть на падежные вопросы , кроме  Именительного. 2) Обстоятельство. Отвечает на вопросы: Где? Куда?  Когда? Откуда? Как ?Каким образом?  3) Определение.Отвечает на вопросы: Какой?Какие?  Какое? Который? Чей? Чья? Главные члены предложения:ГЧП. 1) Подлежащее.Чтобы найти подлежащее, задаём вопрос : 1) Подлежащее .Чтобы найти подлежащее , задаём вопрос о ком или о чём говорится в предложении? : о ком или о чём говорится в предложении? 2)   Сказуемое  .Чтобы   найти   сказуемое,   от   подлежащего 2) Сказуемое .Чтобы найти сказуемое, от подлежащего  задаём вопрос что делает? что сделает? задаём вопрос что делает? что сделает? Второстепеннные члены предложения: ВЧП. 1) Дополнение .Отвечает на вопросы косвенных  падежей, то есть на падежные вопросы , кроме  Именительного. Второстепеннные члены предложения: ВЧП. 1) Дополнение .Отвечает на вопросы косвенных  падежей, то есть на падежные вопросы , кроме  Именительного. 2) Обстоятельство. Отвечает на вопросы: Где? Куда?  Когда? Откуда? Как ?Каким образом?  3) Определение.Отвечает на вопросы: Какой?Какие?  Какое? Который? Чей? Чья? 2) Обстоятельство. Отвечает на вопросы: Где? Куда?  Когда? Откуда? Как ?Каким образом?  3) Определение.Отвечает на вопросы: Какой?Какие?  Какое? Который? Чей? Чья?

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку

Памятки по математике и русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018