Папка учителя-предметника - это обмен опытом
Оценка 5

Папка учителя-предметника - это обмен опытом

Оценка 5
docx
02.11.2020
Папка учителя-предметника - это обмен опытом
папка учителя-предметника на повышение квалификации
ПАПКА СТВ.docx

 

ПАПКА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

 

ДОСТИЖЕНИЙ

 

учителя истории и обществознания

 

МОБУ Маганская СОШ

ГО «город Якутск»

 

Спиридоной  Татьяны Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

 

 

 

ФИО: Спиридонова Татьяна Владимировна

 

 

 

Дата рождения: 09 апреля 1975 года.

 

 

 

 

 

Образование: высшее, 2011 год, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, исторический факультет, историк, преподаватель истории. ГОУ «Челябинский юридический техникум». Юрист, правоведение.

 

 

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания.

 

 

Стаж педагогической работы по специальности: 13 лет.

 

В данном образовательном учреждении - 13 лет.

 

Место работы:

 

с 2004 года и по настоящее время – в  МОБУ «Маганская» СОШ ГО «город Якутск».

Общественная работа: член профкома, член ансамбля художественной самодеятельности МОБУ «Маганской» СОШ, руководитель МО гуманитарного цикла, член инициативной группы по выборам.

 

 

Предыдущая аттестация: 15.06.2014 год, присвоена первая квалификационная категория профессиональной деятельности.

Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) № 01-16/200 от 15.06.2014 г

 

 

 

 

 

 

"Если учитель имеет только любовь к делу,

 он будет хороший учитель.

 Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, он будет лучше того учителя,

 который прочел все книги и не имеет любви ни к делу,

                                                                                                       ни к ученикам. Если учитель соединяет в

  себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель "

 (Л.Н. Толстой).

 

В МОБУ «Маганская СОШ» с октября 2004 года учителем истории и обществознания. Общий стаж работы- 24 лет, стаж педагогической работы 13 лет 6 месяцев. Образование высшее. Закончила Северо-Восточный Федеральный Университет Исторического факультета 2011 году по специальности учитель истории и обществознания. Квалификационная категория первая.

Цель моей деятельности, как учителя истории и обществознания:

- сохранение и повышение качества знаний учащихся по истории и обществознанию;

- воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности;

- формирование человека как личности, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование общества;

Формирование у учащихся картины жизни общества и человечества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений.

Задачи:

- использовать в учебной деятельности современные педагогические технологии;

- развивать интерес к предмету для формирования положительной мотивации;

- научить учащихся пользоваться знаниями, полученные в ходе изучения истории и обществознания, при анализе и оценки событий прошлого и современного состояния общества;

- развитие в сознании учащихся нравственных ценностей и устойчивой гражданской позиции.

В рамках достижения этих целей пытаюсь осуществить:

- повышение уровня творческого мышления, углубление творческих знаний и развитие практических навыков учащихся;

- формирование возникновения и развития интереса к истории у большинства учеников, привлечение некоторых из них к ряду «любителей»;

- организация внеурочной деятельности;

- создание условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала.

В преподавании истории и обществознания руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптированной личности.

 Для успешной педагогической деятельности и повышения качества я развиваю профессиональную компетентность для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:

1.     Изучаю и внедряю в практику преподавания эффективные педагогические технологии;

2.     Использую в учебной деятельности современные педагогические технологии;

3.     Повышаю уровень коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель-ученик».

За период работы сделала следующее:

1.     Создала презентации ко многим урокам;

2.     Создала раздаточный материал;

3.     Обновила оформление кабинета согласно требованиям;

4.     Создала информационные стенды «История-свидетельство веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни», «готовимся к ОГЭ и ЕГЭ» «Профориентационный уголок», «Классный уголок».

5.     Организовала предметные мероприятия уровня образовательного учреждения;

6.     Пополнила методологическую копилку новыми учебно-методическими пособиями

7.     Прошла курсы повышения квалификации: «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Дистанционные технологии в учебном процессе», «Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий»

В 2017-2018 учебном году имею следующую нагрузку:

Руководитель МО гуманитарного цикла, классное руководство в 5 классе, зав. кабинетом история, индивидуальное обучение в 6 и 7 классе и домашнее обучение.  История с 5-11 классы по 2 часа, обществознание с 5-8 классы 1 час в неделю, 9 класс 2 часа, 10 и 11 классы по 3 часа в неделю. Всего часов 30. Внеурочная деятельность по ФГОС 1 час в неделю - исторический кружок «Родной мой край».

Работу по истории, обществознанию организую по УМК издательства «Просвещения», «Русское Слово», «Дрофа».

Данные УМКа с моей точки зрения, развивают умение критически анализировать информацию, устанавливать причинно- следственные связи. Они написаны в едином ключе - методологическом, методическом, дидактическом и психологическом. Позволяют формировать умение эффективно организовать свою профессиональную деятельность и направить ее на обеспечение высокой мотивации у детей. Русскому педагогу К.Д.Ушинскому принадлежат мудрые слова «Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия». Поэтому на практике я использую различные формы и методы образовательного процесса.

Методы:

- наглядные (фото, рисунки, видеофильмы, презентации, и т.п.)

-словесные (объяснение, чтение, рассказ и т.п.)

- практические (анализ документов, познавательные игры, составление

хронологических таблиц и т.п.)

- метод анализа и сравнения (анализ схем, графиков, диаграмм и т.д. )

- метод обобщения (составление тестов, кроссвордов, написание эссе и т.д.)

- интерактивный (составление и защита презентаций, проектов и т.д.)

Формы организации учебного процесса: индивидуальные (сообщения, опрос, тестовые и контрольные работы, подготовка к олимпиадам, экзаменам, занятия с отстающими учениками и т.д.), организую работу в парах, группах- эти формы способствуют более успешному решению учебной задачи и освоению новых знаний (анализ документов, диаграмм, таблиц, защита проектов и т.д.).

Обучение на уроке организую в атмосфере доброжелательности, взаимопонимания, уважения к мнению детей. Начиная с 5 класса, стараюсь заинтересовать предметом, «влюбить» детей в свой предмет.

Сам урок стараюсь начинать с постановки проблемного вопроса, над решением которого дети работают в течение урока, в конце ученики должны сформулировать ответ на вопрос, поставленный в начале урока.

Мной был проведен открытый урок в 5 классе «Государства на берегах Нила», «урок-суд над Петром 1»

 

 

 

 

 

 

 

Критерии и показатели при аттестации на высшую квалификационную категорию педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по должности

«Учитель-предметник с ЕГЭ, ОГЭ»

 

I. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

 

1.     Представление системы инновационного опыта учителя на школьном уровне:

- выступление на городском семинаре учителей истории и обществознания по теме: ФГОС на уроках истории» - сертификат, 2015 г

- выступление на педагогическом совете «Нравственное воспитание на уроках истории», ноябрь, 2015 г.

        - выступление на совещании МО учителей гуманитарного цикла по                  теме: ««Формирование коммуникативной компетенции учителя и учащихся как средство повышения качества образования» февраль, 2016 г.

- Открытый урок на городском семинаре (СОШ № 21): «Использование и учет электронных учебников в школе» - 21. Декабря 2016 г.

- выступление на педагогическом совете по результатам анализа ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории, сентябрь, 2017 г.

- выступление на педагогическом совете по итогам «Контрольно обобщающий контроль» в 5 классе, февраль, 2018 г.

- открытый урок по истории «поэма Гомера «Одиссея» в 5 классе в рамках методической недели -  март, 2015 г. сертификат

 

2.     Статья «Разработка урока по ФГОС по истории Древнего Египта «Египет- государство на берегах Нила»–апрель, 2016 г., ж-л «Столичное образование»).

3.     Публикация «планирование рабочей программы» - свидетельство videourok.net

 

4.     Размещение проекта «Толстовские правовые игры» на сайте almanahpedagoga.ru – сертификат, 2016 год.

 

5.     См. сайт videourok.net, almanahpedagoga.ru

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

II. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.

 

Годовые оценки за последние четыре года.

Для каждого учителя важным является повышение эффективности и качества обучения. Одним из важнейших показателей успешности учебного процесса является уровень успеваемости учащихся.  Эта тема  актуальна и для меня. Для оптимизации учебного процесса, формирования стойкой положительной мотивации к изучению истории и обществознание, активизации умственной деятельности    применяю  на уроках различные методы, приемы, технологии: приемы игрового метода, проблемный метод, информационно - компьютерные технологии, тестовые технологии, ресурсы сети Интернет, мультимедийные технологии т.д. Рассмотрим это показатель на примере классов за 4 года.

 

За 2013 – 2017 гг. успеваемости по истории и обществознанию качество знаний по истории и обществознанию стабильное.

Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

 

 

 

 

 

Год

                                                      История

                              Качество

Успеваемость

 

5 кл

6 кл

7кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

 

2013-2016

 

2014-2015

50

 

 

81,8

50

 

 

45,4

64,2

 

 

80,9

89,4

 

 

76,9

52,1

 

 

100

83,3

 

 

90,9

81,8

 

 

83,3

100%

 

 

100%

2015-2016

91,3

68

57,6

85

84,6

100

81,8

100%

2016-2017

83,1

76

60

52

70

83,3

100

100%

 

Год

                                                      Обществознание

                              Качество

Успеваемость

 

5 кл

6 кл

7кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

 

2013-2014

 

2014-2015

-

 

-

 

77,2

 

 

68,1

85,7

 

 

81,8

89,4

 

 

84,6

47,8

 

 

76,4

83,3

 

 

90,9

90,9

 

 

83,3

100

 

 

100

2015-2016

95,6

88

50

85

92,3

100

90,9

100

2016-2017

94,6

88

82

85

92,3

93,3

100

100

 

Справка: По итогам учебного года 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 процент обученности учащихся повышается, наблюдается положительная динамика. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, большой работой учителя по вовлечению учащихся в образовательный процесс и во внеурочные мероприятия, устойчивым интересом к урокам истории и обществознании со стороны обучающихся, систематическими занятиями на уроках и дома.

 

Итоги переводных экзаменов за последние 3 года

Год

История

Качество (%)

Успеваемость (%)

2014-2015

6кл         8кл            11кл

6кл      10кл            11кл

 

28            60                44

100      100              100

2015-2016

5кл         8кл              11кл

5кл       8кл             11кл

 

40            100               67

100        100            100

2016-2017

5кл          8кл              10кл

5кл        8 кл         10 кл

 

49             41               100

100        100            100 

 

2014-2015 учебный год:

 средний % успеваемости по истории составляет: 100 %, качества – 44 %

2015-2016 учебный год:

средний % успеваемости по истории составляет: 100 %, качества – 69 %

2016-2017 учебный год:

средний % успеваемости по истории составляет: 100 %, качества – 70%

 

Год

Обществознание 

Качество (%)

Успеваемость (%)

2014-2015

6кл         8кл            11кл

6кл      10кл           

 

28            60                44

100      100              100

2015-2016

5кл         8кл              11кл

5кл       8кл            

 

50            100              67

100        100            100

2016-2017

5кл          8кл              10кл

5кл        8 кл             7кл

 

39             75            

100        100            100 

2014-2015 учебный год:

 средний % успеваемости по обществознанию составляет: 100 %, качества – 44 %

2015-2016 учебный год:

средний % успеваемости по обществознанию составляет: 100 %, качества – 60 %

2016-2017 учебный год:

средний % успеваемости по обществознанию составляет: 100 %, качества – 69%

 

2.2 Результаты сдачи переводных экзаменов   Учащиеся 6,8,10 класса предметы история, обществознание выбирают по новой форме, связывая свою будущую профиль с данными предметами. И выбирают именно те учащиеся, которые связывают свою будущую профессию, где профилирующими предметами являются история и обществознание, поэтому качество возрастает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по итоговой аттестации за 2013-2015 гг.

 

Максимальный балл

Средний балл

Средний балл по г. Якутску

Средний балл по РС(Я)

2013 г.

История

32,3

32,3

39,4

40

Обществознание

60

44,2

47,6

48,3

2014 г.

История

57

52,5

 

 

Обществознание

57

54,4

 

 

 

2015г.

История

36

36

 

 

Обществознание

52

44

 

 

 

Предмет

Год

Количество учеников

Количество сдавших

История

2013

3

3

Обществознание

2013

5

4

История

2014

2

2

Обществознание

2014

6

6

История

2015

1

1

Обществознание

 

2015

5

3

История

2016

 

 

Обществознание

 

2016

 

 

История

2017

 

 

Обществознание

2017

 

 

 

ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

 

1

Астафьев Глеб

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+-

+-

+-

+-

 

+

 

+

 

 

2

Варламов

Алеша

+

-

+

+

+

-

+-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+-

+-

+-

-

+-

 

-

+

 

 

3

Лебедев Багдан

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+-

+

-

-

+

+

-

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+-

 

 

4

Максимова Иванна

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+-

 

+

+-

+-

-

 

+

 

 

5

Мальцев Дима

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+-

+

 

 

 

-

 

 

 

Сдававших обществознание 2015 году было 5 учащихся. Из них сдали 3, 2 не прошли проходной балл (Варламов А. и Лебедев Б.). Варламов и Лебедев не справились с заданиями с развернутым ответом. Нет выполненных работ. У Варламова 11 правильно выполненных работ, у Лебедева 11.

В конце мая проводились консультации для выпускников 11 класса. В течение года 11-м классе проводились элективные курсы по обществознанию с целью повышения качества знаний и подготовки к ЕГЭ. Большая проблема в том, что дети не читают учебники. Приходили на занятия не подготовленными.

Обществознание

1. Выполнение заданий части А показывает, что на базовом уровне (с выбором одного ответа из четырех предложенных) выпускники несколько лучше осваивают элементы курса, связанные с темами «Человек и общество», «Социальные отношения», «Духовная жизнь общества». По разделу «Экономика» нет основных Вместе с тем, существенно большие затруднения испытывали выпускники при выполнении заданий с выбором ответа повышенного уровня сложности (задания А4 на анализ двух суждений). По заданиям базового и повышенного уровней (часть В, которая состоит из 6 заданий с кратким ответом) результаты несколько ниже. Выпускники более успешно справляются с такими действиями, как восполнение недостающего звена в схеме или таблице и выявление позиции, противоречащей предложенному списку (задания В1 и в2). Большие затруднения вызывает задание на различение суждений фактов и суждений – оценок (В5).

3. Часть С содержит 9 заданий с развернутым ответом. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень обществоведческой подготовки. Задания отличаются по характеру и уровню сложности. Результаты показывают, что задания С1 – С2 (извлечение нужной социальной информации) выпускники выполняют наиболее успешно. При выполнении задания С3 и С4 (преобразование полученной информации с привлечением обществоведческих знаний, применением фактов общественной жизни и личного социального опыта) учащиеся испытывают большие затруднения. Несколько выше стали результаты по выполнению задания С5 (работа с обществоведческими понятиями). Выпускники показывают не только понимание смысла предложенного понятия, но и умение использовать его в правильном контексте.

Задание С6 (умение конкретизировать теоретические позиции) является наиболее сложным для учащихся. Показатели, характеризующие выполнение этого задания являются одними из самых низких.

Вывод: больше внимания уделять при подготовке к ЕГЭ заданиям с развернутым ответом. Уделять внимание на экономическую сферу.  И требовать от учеников чтения учебников, материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ» _______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

          III. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

Основной государственный экзамен, а также единый государственный экзамен является важным испытанием для выпускников школ. Для подготовки к ГИА, ЕГЭ нужны не только консультации, дополнительные занятия, но и психологическая подготовка учащихся к сдаче экзаменов. Для этого совместно со школьным психологом проводились психологические тренинги, классные часы, родительские собрания.

С 2016-2017 г. мои выпускники сдавали ГИА, ЕГЭ. Мною были составлены планы по подготовке к экзаменам, по которым проводились консультации (по предварительно составленному плану), дополнительные занятия. Кроме этого часто на уроках применяла тестовые   материалы, проводила ежемесячные проверочные работы по типу ГИА, ЕГЭ. Такая форма работы помогла учащимся в дальнейшем успешно сдать экзамены по обществознанию и истории.

На аттестат история

 

ФИО

10 класс

11 класс

итог

1 пол

2 пол

год

экз

итог

1 пол

2 пол

год

экз

итог

1

Афанасьев В.Г.

4

4

4

 

 

4

5

4

 

 

4

2

Ачикасова А.Ю.

4

4

4

 

 

4

4

4

 

 

4

3

Винокуров С.Р.

5

4

4

 

 

4

5

5

 

 

5

4

Винокурова Э.Э.

4

4

4

 

 

4

5

5

 

 

4

5

Винюков А.А.

4

4

4

 

 

5

5

5

 

 

5

6

Данилова Н.Д.

5

4

4

 

 

4

5

5

 

 

5

7

Жирнов П.В.

4

3

4

 

 

4

3

4

 

 

4

8

Обутова А.А.

4

4

4

 

 

4

4

4

 

 

4

9

Павлов С.И.

4

4

4

 

 

3

4

4

 

 

4

10

Семенова В.В.

4

4

4

 

 

4

4

4

 

 

4

11

Чемезов К.Н.

4

5

5

 

 

4

5

5

 

 

5

 

На аттестат обществознание

 

ФИО

10 класс

11 класс

итог

1 пол

2 пол

год

экз

итог

1 пол

2 пол

год

экз

итог

1

Афанасьев В.Г.

3

4

4

 

 

4

4

4

 

 

4

2

Ачикасова А.Ю.

4

5

5

 

 

4

4

4

 

 

4

3

Винокуров С.Р.

5

4

4

 

 

4

5

5

 

 

5

4

Винокурова Э.Э.

4

4

4

 

 

4

4

4

 

 

4

5

Винюков А.А.

4

5

5

 

 

5

5

5

 

 

5

6

Данилова Н.Д.

5

5

5

 

 

5

4

5

 

 

5

7

Жирнов П.В.

4

4

4

 

 

3

4

4

 

 

4

8

Обутова А.А.

4

5

5

 

 

4

5

5

 

 

5

9

Павлов С.И.

4

5

5

 

 

4

4

4

 

 

4

10

Семенова В.В.

5

5

5

 

 

4

4

4

 

 

5

11

Чемезов К.Н.

5

5

5

 

 

4

4

4

 

 

5

 

 

 

Мною проводятся пробные ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории.

 Анализ проведение пробного ОГЭ по обществознанию.

ОГЭ 2016 25.04.

 

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

Андреева м.

+

+

_

_

_

_

+

_

+

_

+

+

+

+

+

_

_

+

_

+

+

_

+

_

+

+

0

+

+

0

0

2

Коваленко О.

+

+

_

_

+

_

+

_

_

_

+

_

+

+

_

+

+

_

_

+

_

+

+

_

_

+

+

_

+

+

+

3

Кузнецов Ю.

+

+

_

+

+

+

_

+

+

+

+

+

+

_

+

+

+

_

+

+

+

_

_

_

0

0

0

0

0

0

0

4

Малюгов А.

+

+

_

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

_

_

+

+

+

_

+

+

+

+

_

+

_

+

_

5

Поскачина А.

+

_

_

+

+

_

_

_

+

_

+

_

_

_

_

_

_

+

_

+

_

+

+

+

_

+

+

+

0

_

+

6

Саввина М

+

+

+

+

_

+

+

+

+

_

+

_

+

+

_

+

+

+

_

_

_

+

+

+

_

_

+

+

_

0

0

7

Леонтьев С.

_

_

_

_

_

+

+

+

_

+

+

+

_

+

+

_

_

_

_

+

_

+

_

_

_

0

0

0

0

0

0

8

Свинцова Д.

_

_

_

+

+

_

-

_

_

_

_

_

_

_

+

_

_

_

_

_

_

_

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Чернышов М.

+

+

_

_

_

_

+

+

+

_

_

+

+

_

+

+

_

_

+

+

_

_

+

+

_

_

+

_

0

0

0

 

 

Ф.И.

Кол. заданий

Балл

Тестовой

Балл первичный

 

Пересдача

Балл первичный

1

Кузнецов Ю

16

29

 

 

 

2

Леонтьев С

10

19

 

22б

 

3

Чернышов М

13

20

 

 

 

4

Саввина М.

19

29

 

 

 

5

Поскачина А.

14

24

 

 

 

6

Коваленко О.

17

27

 

 

 

7

Свинцова Д.

3

0

 

20 б.

 

8

Андреева М

16

28

 

 

 

9

Малюгов А.

24

41

 

 

 

 

От 0-14 – «2»,

от 15-24 – «3»,

от 25-33 – «4»,

от 34-39 – «5»

Анализ проведение пробного ЕГЭ по обществознанию.

ЕГЭ 2016г.

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1

Рязанцева Лера

+

+

+

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

-

1

-

1

1

2

1

1

2

3

-

-

2

1

2

4

2

Половинкина Юля

+

-

-

1

1

1

1

-

1

2

1

2

2

-

2

-

1

1

-

2

-

0

0

0

2

0

0

0

3

3

Соколова Аня

+

-

-

-

1

1

2

1

1

1

-

2

-

-

-

2

-

1

-

-

2

1

0

0

2

0

2

0

3

 

Не подошли на пробный ЕГЭ по обществознанию: Степанова В., Стручков Ж.

        

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЗАЧЕТА

 

Ф.И.

Итоговый

балл

Оценка

Первичный балл

Тестовой балл

1

Рязанцева Лера

29

53

4

2

Половинкина Юля

26

50

4

3

Соколова Аня

23

47

4

 

 

Зачет состоял из двух частей:

1 – тестовые задания

2 – проверка умений и навыков при выполнении практических заданий, работа с документом.

Проходной 42 балла

 

         Для зачета использовались задания базы данных ЕГЭ 2016 Демоверсии 12 вариантов, охватывающих все содержательные линии курса обществознания.

 

В 2016-2017 учебном году в 9 классе обучалось 18 учащихся. Из них ГИА в новой форме (ОГЭ) сдали 13 учащихся, в форме ОГЭ. Успеваемость – 100%. Качество – 53,8%

В 2016-2017 учебном году ЕГЭ по обществознанию сдали 9 выпускников из 11. Успеваемость -  100 %.

Качество (условно) – 66,6  % из числа получивших свыше 50 тестовых балла.

Средний тестовый балл участников ЕГЭ по обществознанию составил 47 балла.

Максимальный балл – 60 (Рязанцева Лера)

        

 

Мониторинг ОГЭ и ЕГЭ

Обществознание

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Классы

9

11

9

11

9

11

9

11

Мин. порог

 

37

 

42

 

42

 

42

Выше порога

54

57

 

52

 

60

 

50

Ниже порога

 

 

 

27

 

12

 

-

Средний балл

 

44,4

54

 

40

-

36

26

47

Средний балл по республике

 

44,2

 

55

 

52

 

47

Успеваемость

100%

100%

 

60%

 

55%

100%

100

Качество

40 %

50%

 

40%

 

33%

53,8%

66,6

 

 

 

История 

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

 

 

 

 

Классы

9

11

9

11

9

11

9

11

Мин. порог

 

 

 

 

 

 

 

-

Выше порога

41

57

 

57

 

60

 

-

Ниже порога

 

 

 

 

 

 

 

-

Средний балл

 

32,3

52,5

 

 

 

36

 

-

Средний балл по республике

 

32,3

 

52,5

 

36

 

-

Успеваемость

100 %

100 %

100

100

-

75

100

-

Качество

44%

50%

44

50

-

50

-

 

 

 

         Справка. Из таблицы видно, что количество обучающихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию возросло, история остается стабильным.  Это обусловлено тем, что повышается мотивация к предмету, и растет количество поступающих в учебные заведения по гуманитарному профилю. Также наблюдается положительная динамика по среднему  баллу сдачи ЕГЭ. 

Самым популярным предметом по выбору становится обществознание. Каждый год растет количество сдающих ЕГЭ по обществознание.

 

Предмет

2013

2014

2015

2016

2017

История

3

2

-

-

-

обществознание

6

6

5

4

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ «Маганской СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической деятельности.

4.Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Преобразование современного урока связано не только с обновлением содержания образования, но и с использованием новых педагогических технологий. Именно поэтому на каждом уроке проявляется результативность педагогической технологии как системы личностных и инструментальных средств учителя, используемых для достижения педагогических целей. В работе использую современные образовательные технологии, развивающие активные формы обучения. В результате учитывается принцип сочетания педагогического руководства с развитием инициативы и самостоятельности учащихся.



Результаты инновационной деятельности

В течение ряда лет в процессе обучения используются домашние задания творческого характера и разноуровневые дозированные задания, дифференцированный подход в обучении, что способствует достижению высоких результатов обученности. Особое внимание уделяю проектно-исследовательской деятельности, разрабатываю задания для поэтапного внедрения этой технологии в учебно-образовательный процесс в игровой форме.

Активно использовались информационно-коммуникационные технологии в учебной и воспитательной работе.

·         Во всех преподаваемых классах активно применялись ИКТ:

 

·         для демонстрации учебного материала;

·         для организации всех видов контроля;

·         для создания презентаций в рамках образовательной деятельности

 

Информационно-коммуникационные технологии

Использование ИКТ на уроках позволяет:

·         активизировать познавательную деятельность учащихся;

·         индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

·         усилить образовательные эффекты;

·         повысить качество усвоения материала;

·         осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

·         проводить уроки на высоком эстетическом уровне;

·         развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

·         овладевать практическими способами работы с информацией;

·         перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Какие же возможности ИКТ помогут учителю создать комфортные условия на уроке и достичь высокого уровня усвоения материала. Выделим основные:

·         создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, демонстрационные таблицы, тренажеры, физминутки и т.д.;

·         создание презентаций на определённую тему по учебному материалу;

·         использование готовых программных продуктов;

·         поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования;

·         создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;

·         создание тестовых работ;

·         обобщение методического опыта в электронном виде.

 

Игровые технологии

В 2012 году защитила научно-исследовательскую работу по теме «Активные формы обучения на уроках истории» (дипломная работа на курсах профессиональной переподготовки ). Работа акцентирована именно по игровым технологиям. Также работа по игровым технологиям была опубликована в журнале методических разработок «Формула успеха» по теме «Перспективные направления современного образования» статья «Технология применения игровых элементов в урочной практи

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Результаты, реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

1. С одаренными детьми

      С 2011 года вела индивидуальную работу по истории с учащимися с целью подготовки к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам.

Фамилия, имя

Результаты

1.

Потапова Екатерина

2011-2012 учебный год. Победитель второго (муниципального) этапа (2 место) Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) по литературе.

2012–2013 учебный год. Призер второго (муниципального) этапа (2 место) Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Р Саха (Я) по литературе, призер (3 место) в республиканском этапе Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) по литературе.

2.

Шинкаренко Каролина

2011-2012 учебный год. Литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна-2012 года».

С 2010 года – победитель школьного конкурса чтецов «Час поэзии».

3.

Чикалина Мария

2014-2015 учебный год. Победитель школьного тура олимпиады по русскому языку.

4.

Сивцева Екатерина

2013-2014 учебный год. Победитель школьного тура олимпиады по литературы.

2. с учащимися, имеющими проблемы в обучении

Так как в МОБУ «Мархинская СОШ № 1» имеются коррекционные классы, где обучаются дети 7 вида, с 2015-2016 учебного веду русский язык и литературу в коррекционном классе (7 б класс). Для этого разработала адаптированные учебные программы по русскому языку и литературе. По итогам первого полугодия в данном классе по русскому языку успеваемость – 100 %, качество – 15 %, по литературе: успеваемость – 100 %, качество – 31 %.

3. с социально запущенными и социально уязвимыми учащимися.

С 2012-2013 учебного года веду уроки по русскому языку и литературе несовершеннолетним, содержащимся под стражей и осужденным при СИЗО-1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Саха (Якутия). Мною были разработаны учебные программы по русскому языку и литературе. Каждый год все выпускники удовлетворительно сдают государственные выпускные экзамены по русскому языку, а так же итоговые сочинения (изложение).

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам. Сегодня все больше регионов России создают новые программы и методические разработки, отвечающие давно назревшей потребности воспитывать с детства любовь к своей малой родине, отчему краю.

Основной целью программы является формирование гражданских позиций у учащихся.

Данная программа является образовательной, имеет туристско-краеведческую направленность.

Программа рассчитана на 1 час в неделю (35 часов). Возраст учащихся от 12-16 лет. Группы обучающихся – разновозрастные

Цель программы:

-       Познакомить учащихся с историко - культурным наследием родного края;

-       сформировать черты патриотизма и гражданственности; воспитание духовности.

Задачи программы:

-       Воспитание патриотизма у учащихся через исторические знания о селе и родном крае.

-       Формирование и сохранение семейных ценностей и традиций.

-       Активизация поисковой деятельности учащихся.

-       Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области исторического знания.

-       Формирование у школьников навыков информационной культуры. Использование Интернет и информационных технологий в изучение истории Родного края.

Программа включает следующие основные направления учебной деятельности: историческое, духовное краеведение, краеведение в области литературы и искусства.

Формы проведения занятий:

-       Экскурсии.

-       Работа с архивными данными, получение информации через архивы.

-       Конференции.

-       Проведение дополнительных  уроков в начальных классах .

-       Работа с документами.

-       Исследовательская деятельность.

Методы работы:

-       Групповая;

-       Парная;

-       Индивидуальная

Принцип программы: От непосредственных впечатлений и эмоций, которые формируют чувство «малой родины» - к систематизированному знанию о родном крае.

Механизм реализации программы:

-       организация экскурсий в краеведческие музеи

-       пешие экскурсии по селу;

-       создание проектов;

-       участие в школьных городских областных, всероссийских краеведческих конкурсах.

-       проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках;

-       сравнивать данные разных источников, анализировать их;

-       рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях села, их участниках, выступать с сообщениями перед учащимися, их родителями и жителями села;

-       описывать условия и образ жизни, занятия людей в разные эпохи; описывать исторические объекты, памятники;

-       проводить экскурсии по музею;

-       классифицировать исторические события и явления села по указанному признаку, обобщать;

-       излагать свои суждения и взгляды на события села; объяснять мотивы деятельности людей; оценивать события села; объяснять и определять своё отношение к ним;

-       уметь общаться с людьми; найти подход к каждому человеку;

-       уметь быстро записывать, слушать, зарисовывать, фотографировать, правильно описывать увиденное;

-       работать с техническими средствами;

 

Раздел

теория

практика

всего

I. Исторические источники

1

1

2

II. Музей и история родного края.

3

3

6

III. Документоведение.

-

4

5

IV. Введение в поисково-исследовательскую деятельность.

1

5

6

V. Методика подготовки и проведения экскурсий

1

1

1

VI. изучение материалов по истории родного села  и города Якутска

-

2

2

VII. Участие в школьных, городских, республиканских, всероссийских исторических  мероприятиях

-

12

12

X. Итоговое занятие.

1

1

Всего

6

29

35

 

Учащиеся исторического кружка участвуют в международных олимпиадах, где занимают призовые места.

 

Дистанционная международная олимпиада по обществознанию «Международный проект videourok.net »

 

Фамилия, имя

класс

Баллы

Призер

1

Алексеева Юлия

5

27 из 31

Диплом 2 степени

2

Гричуха Ольга

5

27 из 31

Диплом 2 степени

3

Попов Илья

5

24 из 31

Диплом 2 степени

4

Пвылова Софья

5

20 и 31

Диплом 3 степени

5

Котрус Инна

5

19 из 31

Диплом 3 степени

6

Висиловский Никита

5

21 из 31

Диплом 3 степени

7

Божедонов Антон

5

20 из 31

Диплом 3 степени

8

Белых Наталья

6

18 из 30

Диплом 3 степени

9

Таюрская Екатерина

6

19 из 30

Диплом 3 степени

10

Пчельникова Анна

6

21 из 30

Диплом 3 степени

11

Побережнюк Евгения

6

18 из 30

Диплом 3 степени

12

Федорова Елизовета

6

20 из 30

Диплом 3 степени

13

Максимова Алина

6

21 из 30

Диплом 3 степени

14

Овчинникова Мария

6

21 из 30

Диплом 3 степени

15

Хлесткина Маргарита

6

21 из 30

Диплом 3 степени

16

Егорова Дайаана

7

21 из 30

Диплом 3 степени

17

Татаринова Анастасия

7

19 из 30

Диплом 3 степени

18

Цариков Антон

7

19 из 30

Диплом 3 степени

 

Проводят в начальных классах классные часы, линейки по знаменательным датам.

Ежегодно проводятся мероприятия в рамках Недели истории и обществознания.

 

Все проводимые мероприятия оказывают большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, отличаются высоким уровнем методической организации, использованием различных методов и приемов воздействия на внутренний мир детей, раскрывает их творческий потенциал, развивает познавательный интерес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

VII. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

2013г.:

Городская олимпиада по истории

- Егорова Софтя, 6 кл. – IV место

2014г.:

Международная дистанционная олимпиада по обществознанию проекта «Инфоурок» - Половинкина Ю., 10 кл. – I место.

Городская олимпиада по истории

- Алексева Виталина, 10 кл. – IX место

Городская олимпиада по обществознанию

- Павлушин Юрий, 8 кл. – IX место

Городская научно-практическая конференция «Маганские агрочтения»:

- Гуслев Иван, 9 кл., доклад «История становления Маганского аэропорта» – диплом I степени;

- Ачикасова А., 9 кл.Чемезов К.,9 кл. – сертификат.

Всероссийская научно-практическая конференция «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»:

- Гуслев И., диплом III степени;

2015:

2016:

2017:

Дмитриев С., 9 кл. – диплом 3 степени в городской научно-практической конференции обучающихся «Соколовские чтения»

Кириллина К. 5 кл. – диплом 1 степени в городской научно-практической конференции обучающихся «Соколовские чтения».

Дмитриев С., 9 кл. – сертификат участника дворцовой научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Кириллина К.,5 кл. – сертификат участника дворцовой научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Васильева А. 5кл. – сертификат участника дворцовой научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Васильева А., Кириллина К. 5 кл. – сертификат участника в НПК школьников по краеведению « Годы и судьбы

 Экономическая игра «МЭКОМ» среди 10-11 классов школ города – 3 место ( команда)

2018:

Чемпионат по обществознанию:

Максимова А.,6 кл. – 6 место

Таюрская Е., 6 кл. – 10 место

Квест – игра (команданая) – 6 место среди школ города

Олимпиады:

Фамилия, имя

класс

Название

Результаты

1

Максимова Алина

6

Чемпионат по обществознанию среди школ города Якутска

6 место

2

Таюрская Екатерина

6

Чемпионат по обществознанию среди школ города Якутска

10 место

3

Егорова Софья

6 кл

Городская олимпиада по истории

4  место

4

 Алексева Виталина,

 

10 кл

Городская олимпиада по истории

9 место

5

 Павлушин Юрий,

 

8 кл.

Городская олимпиада по обществознанию

9 место

6

 Половинкина Юлия

 

10 кл.

Международная дистанционная олимпиада по обществознанию проекта «Инфоурок»

1 место

 

Научно-практические конференции:

Фамилия, имя

класс

Название

Результаты

1

Гуслев Иван, 9 кл.,

9 кл

Городская научно-практическая конференция «Маганские агрочтения:

 

1 место

2

Ачикасова Алена, Чемезов Константин

9 кл

Городская научно-практическая конференция «Маганские агрочтения:

Сертификат

3

-Гуслев Иван

9 кл

Всероссийская научно-практическая конференция «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»:

 

диплом III степени;

 

4

Дмитриев Сергей

9 кл

городская научно-практическая конференция обучающихся «Соколовские чтения»

 

диплом 3 степени в

5

Кириллина Ксения

5 кл

городская научно-практическая конференция обучающихся «Соколовские чтения».

 

диплом 1 степени

6

Дмитриев Сергей

 

9 кл.

дворцовая научно-практическая конференция «Шаг в будущее

сертификат участника

7

Кириллина Ксения

 

5 кл.

дворцовая научно-практическая конференция «Шаг в будущее.

сертификат участника

8

Васильева Алла

 

5 кл.

дворцовая научно-практическая конференция «Шаг в будущее

сертификат участника

9

Васильева Алла Кириллина Ксения

5 кл

НПК школьников по краеведению «Годы и судьбы»

 

сертификат участника

10

Дмитриев Сергей

9 кл

НПК школьников по краеведению «Годы и судьбы»

 

Сертификат участника

 

Конкурсы:

Фамилия, имя

класс

Название

Результаты

1

Коваленко Олеся Макеева Мадина

Павлушин Юрий

Юмаев Егор

10-11

Городская экономическая игра « МЭКОМ»

3 место

2

Максимова Алина

Таюрская Екатерина

Алексеева Юлия

Кириллина Ксения

5-6

Городская Квест –игра (командная) по обществознанию

6 место

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева г.Е..)

 

VIII. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.

- За время работы в Маганской СОШ являюсь руководителем методического объединения Гуманитарного цикла. С темой самообразования «Повышение качества обученности и воспитанности на уроках посредством применения разных форм учебной деятельности» выступаю на ежегодно проводимых неделях МО гуманитарного цикла.

- С 2014-2018 учебного года руковожу школьным МО гуманитарного цикла.  Разрабатываю план работы на текущий учебный год. Каждый год проводим школьный тур олимпиады по истории и обществознанию, в ноябре – Неделю гуманитарного цикла. И отдельно провожу неделю права.

 

Неделя истории

Как повысить интерес учащихся к изучению школьного курса истории? Этот вопрос волнует многих учителей. Один из путей решения этой проблемы – внеурочная внеклассная работа, которая является неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса. Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать историю и после звонка. Неделя истории – это одна из форм внеурочной работы, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории вообще и внеурочной работы по предмету в частности.

Внеурочная работа по истории определяется как деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Задачи проведения Недели истории:

  • усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;
  • сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
  • развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

План НЕДЕЛИ ИСТОРИИ

Дата

Мероприятие

Ответственные лица

12.17

Открытие недели истории.

Конкурс рисунков «Недаром помнит вся Россия…» ( в течение недели). 1-11 кл.

Заочная викторина «Лидер знаний» (в течение недели)

Исторический кружок

Кл. руководители

Спиридонова Т.В.

13.17

Открытый урок

14.17

Викторина «Знаток истории» 6-10

Спиридонова Т.В.

15.17

Конкурс чтецов «Трибуна ораторов»

Спиридонова Т.В.

16.17

Классный час в 8 классе,  «Презентация книги»

Линейка. Награждение победителей.

Спиридонова Т.В.

22.17

Единый классный час «Патриот…»

Кл. руководители

27.17

Торжественная линейка ко Дню Республики

Спиридонова Т.В.

 

План правовой декады

Дата

Мероприятия

6. 10. 2017 – 10. 10. 2017г.

Просмотр видеофильма  во всех классах

10.10.2017г

 

Конкурс стенгазет со 2-6 кл.

9.10.2017г.

 

 Викторина по правам человека среди 8, 9, 10, 11 кл

С 6.10.2017г.- по 10.10.2017г.

Выставка  книг по праву

 

 

С 6.10.2017-10.10.2017г

Кл. часы «По правам ребенка»

 

 

 

- На базе нашей школы проводили педагогические чтения «Толстовские чтения». 2017 году с учителем русского языка и литературы провели «Толстовская олимпиада», где были организаторами данного проекта. Данная олимпиада будет проводиться раз в два года. Результаты олимпиады показали заинтересованность учащихся.

Тесно сотрудничаем с национальным архивом РС(Я). В рамках недели приглашаем специалистов по архивным делам для семинара.

Посещаем музеи: музей письменности при СВФУ, музей «Материнской славы», краеведческий музей с. Майа, памятные места по Сайсарскому округу, музей аэропорта г. Якутска, художественный музей, политический музей

- С 2017 году провели кустовой семинар учителей истории и обществознания в МОБУ СОШ №25, где я приняла активное участие с докладом «Толстовские правовые игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

 

IX. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.

 

Дата

Наименование

Результат

2015-2016гг.

по программе Министерство образования РС(Я) сопровождала учащихся школы по военно-патриотическому маршруту «За нами Москва» ( Москва – Калуга – Тула) . Была руководителем при поездке. Возила 10 детей из нашей школы

 

2015г

Участие в акции «Время читать вслух» посвященный годовщине сражения на озере Ильмень и 70-летию победы в ВОВ

 

сертификат

2014г.

подготовила к участию в Международной дистационной олимпиаде по обществознанию проекта «Инфоурок» учащихся, ставшим победителями (занявшая 1 место)

 

 свидетельство

2014г.

За активное участие в работе проекта учителей «Инфоурок»

Благодарность

2015 г

жюри в научно-практической конференции «Маганские агрочтения»

 

С 2016 г.

 член инициативной группы по выборам.

На 2018 году по выборам президента РФ участие в комиссии.  

 

 

2016г.

Участие в благотворительной акции «Твори добро» (сбор вещей первой необходимости для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) 2016

 

2017г

 

Участие в благотворительной акции «Твори добро» (сбор денежных средств)

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ Маганской СОШ_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

X. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

 

1.     Проект «Толстовские правовые игры» - свидетельство https://almanahpedagoga.ru.

 

2.     Материал «Планирование для индивидуальных уроков» - свидетельство htt://videouroki.ru

 

3.     Материал «Планирование планирование рабочей программы» - свидетельство htt://videouroki.ru

 

4.     Статья «Разработка урока по ФГОС по истории Древнего мира «Египет – государство на берегах Нила» - свидетельство ж-л «Столичное образование»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е)

 

 

 

 

XI. Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

 

         В течение своей педагогической деятельности разработала учебные программы по истории и обществознанию, которые были рассмотрены на заседаниях МО, согласованы заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждены директором школы.

- Программы по истории составлены на основе «Примерной программы по учебным предметам. История 5 – 9 классы: проект  (М.: Просвещение, 2011г.) и в соответствии с «Рабочей программой история. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2016г.).

 

Рабочие программы по литературе  составлены в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Литература 5 – 9 классы М.: «Просвещение», 2011 год); с авторской программой В.Я. Коровиной. - Москва «Просвещение», 2011  и учебника  для учащихся 5 класса  общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2-х частях / Авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, М: Просвещение, 2012.

 

- Рабочие программы по истории и обществознанию. Домашнее обучение 9 класс.

 

- Рабочие программы по истории и обществознанию для индивидуального обучения. 6,7 классы.

 

- Презентации к урокам истории и обществознания.

 

- Конспекты открытых уроков.

 

- Рабочая программа для исторического  кружка «Родной мой край».

 

 

См. сайт ru

 

 

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

XII. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

 

Дата

Название

Место проведения

Результат

2015

Открытый урок по истории «Поэма Гомера «Одиссей»

МОБУ «Маганская» СОШ

сертификат

2016 г.

Открытый урок «Использование и учет электронных учебников в школе»

МОУБ СОШ № 21»

Сертификат

2014 г.

Открытый урок «Не с глаголами»

МОУ «Мархинская СОШ № 1»

 

2015 г.

Открытый урок «Любовная лирика С. А. Есе­нина. Поэма «Анна Снегина».

 

МОУ «Мархинская СОШ № 1»

 

2015 г.

Литературный вечер «Добрый свет души и мысли», проведенный в рамках XIII съезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)

Национальная библиотека РС (Я)

Сертификат

2015 г.

Городское мероприятие – литературная эстафета «Талантов россыпь, гениев полет», посвященная Году литературы в России – «Есенинские чтения».

МОБУ «Мархинская СОШ № 1»

Сертификат

2016 г.

II секция Январского совещания работников образования РС (Я) «Развитие естественно-научного и технического творчества детей «От проектно-исследовательской работы – к современной науке и инновационным технологиям».

Участие на круглом столе «Проектно-исследовательская деятельность старших школьников»

ГАУ дополнительного образования РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)»

Сертификат

2017 г.

Выступление на республиканских курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Ведение читательского дневника как один из методов подготовки к ГИА»

Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК им. Донского-II».

 

Сертификат

 

 

 

Директор МОБУ Маганской СОШ______________(Мурзабаева Г.Е..)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XIII. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

 

Дата

Название

Результат

2014 г.

Республиканская Деловая игра

«ПРОФИ-Учитель»

82 балла из 100

2015 г.

Республиканская Деловая игра

«ПРОФИ-Учитель»

90 балла из 90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МОБУ  Маганской СОШ_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

 

 

XIV. Общественная деятельность.

1.     Руководитель МО Гуманитарного цикла

2.     Председатель профкома школы – 2014-2015 г.

3.     Член профкома школы. Принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе, в городе.

4.     Руководитель инициативной группы по выборам (выборы Мэра г. Якутска, выборы президента России, праймеризу).

5.     Организатор ОГЭ и ЕГЭ в аудитории с 2014 г. по сей год

6.     Член самодеятельного вокального ансамбля учителей Маганской школы, художественный руководитель Ощепков Г.А.

7.      Участвовала на веселые старты - 3 место

8.      Участвовала «Строганина–2014» памяти учителя Маганской СОШ Маргариты Поповой – 1 место

9.     Участвовала в конкурсе «Едаков карасей» - сертификат

10.  

 

 

Дата

Название конкурса

Результат

2015 г.

Конкурс-фестиваль «Поющая Туймаада – 2015»

Диплом 3 степени

2016 г.

Открытый конкурс вокалистов «С песней по жизни 2016»

Сертификат

2016 г.

Фестиваль художественного самодеятельного творчества трудовых коллективов г. Якутска «Труд во славу Якутска, во благо России!»

Сертификат

2017 г.

Конкурс-фестиваль «Поющая Туймаада – 2017»

Сертификат

 

Директор МОБУ Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева Г.Е..)

 

XV. Звания, награды, поощрения, благодарности.

Наименование

Дата

1

Грамота Управление по физической культуре и спорту ГО « г. Якутск» в соревнованиях «Семейные веселые старты» - 3 место

2013

2

 

 

Грамота МОБУ Маганской СОШ ГО «город Якутск» за качественную и результативную подготовку участника городской научно-практической конференции «Маганские агрочтения» посвященной Дню работников сельского хозяйства

 

2014

 

 

3

Грамота администрации села Маган за активное участие в соревнованиях «веселые старты» в комплексной спатакиаде среди пригородов.

2014

4

Почетная грамота президиума республиканского комитета Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Саха (Якутская) республиканская организация за активную общественную работу в Профсоюзе.

2015

 

 

 

 

5

Благодарственное письмо администрации села Маган за помощь в организации национального праздника «Ысыах Победы – 2015».

2015

 

 

6

Благодарственное письмо администрации села Маган за бесценный труд

2015

 

 

7

Благодарственное письмо модельной библиотеки-филиала №13 «Библиополе» села Маган  за участие и помошь в подготовке акции «Время читать в вслух посвященной 70-летию Победы в великой отечественной войне и годовщине трагедии на озеро Ильмень

2015

8

Благодарственное письмо администрации  села Маган за бесценный вклад в развитие школьного образования села Маган

2017

 

 

Директор МОБУ Маганской СОШ_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

XVI. Повышение квалификации.

 

Дата

Название

Количество часов

Место прохождения

2013 г.

Курсы «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Дистанционные технологии в учебном процессе»»

72 ч.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» № 525 – ИПК

2016 г.

Курсы « Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий»

108 ч.

ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Василеостровского района Санкт-Петербурга. № 693 от 29. 09. 2011 г.

2016 г.

 курсы дистанционной подготовки по программе: « подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения ГИА по образовательной программе среднего общего образования» учителей русского языка и литературы.

 

Сетевая академия

 

1.       ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», дополнительная профессиональная программа «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Дистанционные технологии в учебном процессе» (удостоверение № 525-ИПК, 2013г., 72 ч.).

2.        

 

 

 

Директор МОБУ Маганской СОШ_______________(Мурзабаева Г.Е.)

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПАПКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ учителя истории и обществознания

ПАПКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ учителя истории и обществознания

Общие сведения ФИО:

Общие сведения ФИО:

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

В преподавании истории и обществознания руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптированной личности

В преподавании истории и обществознания руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптированной личности

Русскому педагогу К.Д.Ушинскому принадлежат мудрые слова «Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия»

Русскому педагогу К.Д.Ушинскому принадлежат мудрые слова «Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия»

Критерии и показатели при аттестации на высшую квалификационную категорию педагогических работников образовательных учреждений

Критерии и показатели при аттестации на высшую квалификационную категорию педагогических работников образовательных учреждений

II . Система оценивания качества образования

II . Система оценивания качества образования

Год

Год

Год Обществознание

Год Обществознание

Анализ по итоговой аттестации за 2013-2015 гг

Анализ по итоговой аттестации за 2013-2015 гг

Сдававших обществознание 2015 году было 5 учащихся

Сдававших обществознание 2015 году было 5 учащихся

С3 и С4 (преобразование полученной информации с привлечением обществоведческих знаний, применением фактов общественной жизни и личного социального опыта) учащиеся испытывают большие затруднения

С3 и С4 (преобразование полученной информации с привлечением обществоведческих знаний, применением фактов общественной жизни и личного социального опыта) учащиеся испытывают большие затруднения

III . Система и технология подготовки обучающихся к

III . Система и технология подготовки обучающихся к

Чемезов К.Н. 4 5 5 4 5 5 5

Чемезов К.Н. 4 5 5 4 5 5 5

Ф.И.12345678910111213141516171819202122232425262728293031 1

Ф.И.12345678910111213141516171819202122232425262728293031 1

М. + + _ _ _ _ + + + _ _ + + _ + + _ _ + + _ _ + +…

М. + + _ _ _ _ + + + _ _ + + _ + + _ _ + + _ _ + +…

Соколова Аня + - - - 1 1 2 1 1 1 - 2 - - - 2 - 1 - - 2 1 0…

Соколова Аня + - - - 1 1 2 1 1 1 - 2 - - - 2 - 1 - - 2 1 0…

В 2016-2017 учебном году в 9 классе обучалось 18 учащихся

В 2016-2017 учебном году в 9 классе обучалось 18 учащихся

Также наблюдается положительная динамика по среднему баллу сдачи

Также наблюдается положительная динамика по среднему баллу сдачи

IV . Владение современными образовательными (в т

IV . Владение современными образовательными (в т

Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования; · создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; · создание тестовых работ; · обобщение методического опыта в…

Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования; · создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; · создание тестовых работ; · обобщение методического опыта в…

V . Результаты, реализация программ индивидуальной работы с обучающимися

V . Результаты, реализация программ индивидуальной работы с обучающимися

Так как в МОБУ «Мархинская СОШ № 1» имеются коррекционные классы, где обучаются дети 7 вида, с 2015-2016 учебного веду русский язык и литературу в…

Так как в МОБУ «Мархинская СОШ № 1» имеются коррекционные классы, где обучаются дети 7 вида, с 2015-2016 учебного веду русский язык и литературу в…

VI . Результаты воспитательной работы с обучающимися

VI . Результаты воспитательной работы с обучающимися

Воспитание патриотизма у учащихся через исторические знания о селе и родном крае

Воспитание патриотизма у учащихся через исторические знания о селе и родном крае

Раздел теория практика всего

Раздел теория практика всего

VI. изучение материалов по истории родного села и города

VI. изучение материалов по истории родного села и города

Овчинникова Мария 6 21 из 30

Овчинникова Мария 6 21 из 30

VII . Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях

VII . Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях

Дмитриев С., 9 кл. – диплом 3 степени в городской научно-практической конференции обучающихся «Соколовские чтения»

Дмитриев С., 9 кл. – диплом 3 степени в городской научно-практической конференции обучающихся «Соколовские чтения»

Алексева Виталина, 10 кл

Алексева Виталина, 10 кл

Кириллина Ксения 5 клгородская научно-практическая конференция обучающихся «Соколовские чтения»

Кириллина Ксения 5 клгородская научно-практическая конференция обучающихся «Соколовские чтения»

Максимова Алина Таюрская

Максимова Алина Таюрская

Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью; сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому…

Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью; сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому…

Дата Мероприятия 6

Дата Мероприятия 6

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева

Участие в благотворительной акции «Твори добро» (сбор вещей первой необходимости для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) 2016 2017г

Участие в благотворительной акции «Твори добро» (сбор вещей первой необходимости для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) 2016 2017г

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева

Директор МОБУ «Маганская СОШ»_______________(Мурзабаева

См. сайт ru Директор

См. сайт ru Директор

II секция Январского совещания работников образования

II секция Январского совещания работников образования

XIII . Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)

XIII . Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)

XIV . Общественная деятельность

XIV . Общественная деятельность

Якутска «Труд во славу Якутска, во благо

Якутска «Труд во славу Якутска, во благо

Благодарственное письмо администрации села

Благодарственное письмо администрации села

ГИА по образовательной программе среднего общего образования» учителей русского языка и литературы

ГИА по образовательной программе среднего общего образования» учителей русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020