Папка по саморазвитию на 5 лет
Оценка 4.6

Папка по саморазвитию на 5 лет

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
04.03.2018
Папка по саморазвитию на 5 лет
В современном мире каждый из нас сталкивается с планированием своей деятельности, будь то семья, личная жизнь или школьная. Классный руководитель составляет план работы на каждый учебный год и перспективный план на несколько лет вперёд. В данной работе представлен план работы по теме "Развитие познавательных и творческих способностей учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС".Папка по саморазвитию учителя на 5 лет
Папка по самообразованию.docx
Папка по  самообразованию (саморазвитию) на период 2017­2022 годы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №26 с углублённым изучением французского языка Невского района Санкт­Петербурга Медведевой Натальи Алексеевны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Год рождения: 08.01.1973 Образование:  высшее,  окончила Славянский государственный  педагогический институт  в 1994 году по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация  учителя начальных классов.  Предмет: начальные классы Педагогический стаж: 15 лет  Общий стаж трудовой деятельности: 16 лет Категория:  первая квалификационная категория,  2015 год Прохождение курсов:      2017 – «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов начальной  школы»; 2016 – «Из истории мировых религий. Библейские сюжеты.»; 2016 – «Специфика образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  при реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной  отсталостью(интеллектуальными нарушениями)»; 2015 – «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» Программа, по которой работает учитель: «Начальная школа XXI века»   Тема самообразования:  «Развитие познавательных и творческих способностей учащихся  в учебном процессе и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС» Цели:   развитие   познавательных   и   творческих   возможностей   младшего   школьника   в учебном процессе и внеурочной деятельности;  активизирование личностного познавательного и творческого потенциала  обучающихся.  Задачи:  изучить  и применять новые педагогические технологии;  развивать познавательную активность у учащихся;  повышать свой методический уровень;  изучить методическую литературу по данной теме;   обобщать и распространять свой педагогический опыт. Перечень вопросов по самообразованию:  сущность понятия «учебно­познавательные и творческие способности» и условия их успешного внедрения в УВП;  методы и приёмы, способствующие развитию учебно­познавательных и творческих  способностей младших школьников  комплексный подход к внедрению технологий по развитию учебно­познавательных и творческих способностей.  Предполагаемый результат:  овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;   повышение качества обучения через повышение качества урока;  разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;  формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного  отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке,  умения планировать, контролировать свои действия;  участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей  начальных классов;  умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете,  участие в конкурсах. Формы самообразования: Индивидуальная:  посещение уроков коллег;  участие в педагогических советах школы;  изучение научно – методической и учебной литературы.  участие в работе методического объединения школы. Групповая:  участие в педагогических советах школы;  участие в работе методического объединения школы;  курсовая подготовка на КПК;  изучение научно – методической и учебной литературы;  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования. Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая,  научно­популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары,  конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер­классы, курсы повышения квалификации. Ожидаемый результат самообразования:   повышение уровня профессиональной компетенции;  овладение компетентностым подходом в обучении;  повышение качества образования школьников. Планируемые результаты самообразования:  выступление на педагогических советах школы;  участие в работе МО школы и района;  разработка памятки для учащихся и родителей;  создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;  постоянное ведение портфолио учителя. Индивидуальный план № Содержание работы Источники cамообразования Срок выполнения Ожидаемый результат Профессиональное направление 1 2 3 4 6 7 1 2 Выбор   темы   самообразования. Знакомство   с   педагогической, психологической, методической, периодической,   философской   , интернет ­ литературой по теме самообразования. Изучение новых педагогических технологий, знакомство   с новыми   формами,   методами преподавания в начальной школе   Методическая литература. Интернет­ ресурсы Периодические издания. Методическая литература. Интернет ресурсы.   ­ Сентябрь Определение темы  Постоянно Разработка новых   форм, приёмов обучения. Повышать   квалификацию   на курсах для  учителей  начальных классов  Разработка рабочих программ по предметам Курсы повышения квалификации. Интернет   ресурсы.  Методическая литература Сбор дидактического материала Интернет­ ресурсы, методическая литература Каждые   3 года Удостоверение ­ Сентябрь Рабочие программы Постоянно Копилка дидактических материалов Успешное аттестации   прохождение 1 раз в 5 лет Аттестация Психолого­педагогическое направление Совершенствование   знаний   в области классической современной   психологии   и педагогики.   Изучение педагогики и психологии   современной ­   Научно­ популярная литература. Интернет ресурсы. Методическая литература. Интернет­ ресурсы. Периодические Постоянно Постоянно Повышение качества преподавания предметов. Самообразова­ ние, саморазвитие 1 2 3 4 5 6 1 2 3 1 издания. Методическое направление  Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.   Участие   в   работе   школьного МО   учителей   начальных классов.  Участие в работе районных МО учителей начальных классов. Участие в работе педсоветов     работы   Организация с одарёнными детьми и участие на научно­практических конференциях, творческих работ, олимпиадах Подготовка   материала   по методической   проблеме   для публикации   в   методическом журнале конкурсах Посещение уроков.   Мастер­ классы. Заседания МО В   течение года. В   течение года   и Анализ самоанализ уроков. Участие в работе школьного   МО. Выступления. Заседания МО Педагогические советы Видео, аудио информация   на различных носителях   Распространение и обмен опытом В   течение года По плану Слушание Выступления  Слушание  В   течение года в   Участие конкурсах, конференциях, олимпиадах. В конце года Публикации Информационно­компьютерные технологии Изучение ИКТ и внедрение их в процесс. учебный   Сбор   и   анализ   информации   по начальному обучению, педагогике   и   психологии.   Систематическое   пополнение персонального сайта методическими материалами,    Интернет­ ресурсы, мероприятия   по обмену опытом. Интернет­ ресурсы, педагогическая   и психологическая литература, периодические издания. Интернет­ ресурсы, мероприятия   по обмену опытом. Внедрение   в   образовательный процесс   здоровьесберегающих технологий. Охрана здоровья Методическая литература. В   течение года В   течение года Участие вебинарах   в В   течение года Создание каталога презентаций   по предметам. Регулярно Добавление материалов   на персональный сайт Разработка эффективных физкульт­ минуток, проведение прогулок на свежем воздухе    2 Повышение   уровня   здоровья, Экскурсии, В   течение Экскурсии, эстетического   и   нравственного развития.  театры, выставки, музеи,   концерты, путешествия. года 3 Проведение   классных   часов, пропагандирующих   здоровый образ жизни. В   течение года Методическая литература, Интернет­ ресурсы, психологическая литература театры, выставки,   музеи, концерты, путешествия. Повышение уровня   здоровья младших школьников

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет

Папка по саморазвитию на 5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018