Урок геометрии "Параллелепипед", 10 класс, по учебнику Л.С.Атанасяна. Цель урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, рассмотреть его элементы; рассмотреть свойства его граней, двугранных углов, диагоналей; сформировать умение применять полученные знания при решении задач. В конце урока дана самостоятельная работа по теме "Тетраэдр".
Домашнеее задание
п. 13,
№76, 83(а)
112(формулировка)
1.Запишите грани тетраэдра
2. запишите ребро скрещивающееся с
ребром KL
3. Что такое многогранник?
4. Запишите основание тетраэдра.
5. Чему равна площадь прямоугольного
треугольника, если его катеты
равны8 см и 14 см?
1. Запишите ребра тетраэдра
2. Запишите ребро противоположное
ребру NK
3. Что такое тетраэдр?
4. Запишите одну из боковых граней.
5. Чему равна площадь
прямоугольного треугольника, если
его катеты равны 9 см и 11 см?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.