Индивидуальный образовательный маршрут
«Параллельные прямые»
учащихся 7 класса “Б” МБОУ Сосновской СОШ № 1 ________________________________
_____ _
Задание 1. Изучить п.24 на стр 52-53. И ответить на следующие вопросы:
1. Какие прямые называются параллельными?
2. Вопрос – проблема: Если прямые не пересекаются, то они параллельны? Так ли это? Посмотрите на край доски и на край потолка. Что они собой представляют? Параллельны ли?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо выполнить следующее:
возьмите лист бумаги. Необходимо его согнуть в гармошку, аккуратно перегибая. Затем развернуть и провести прямые по линиям сгиба.
- Какие прямые получили?
- Где они все лежат?
- Сформулируйте определение параллельных прямых:
Две прямые называются параллельными, если ___________________________________ и _____________________________.
- Сравните с определением в учебнике.
3. Какие отрезки называются параллельными?
4. Какие лучи называются параллельными?
Задание 2.
По рисунку определить параллельные отрезки: _________________,
параллельные лучи: ____________
Задание 3. (построение параллельных прямых)
1. Послушать объяснение учителя.
2. Построить параллельные прямые f и k в тетради. Сделать соответствующую запись.
Задание 4.
1. Прочитать п 25 на стр.53 до слов «Рассмотрим три признака…»
2. Что вы узнали нового?
3. Перечертите рис.100 в тетрадь и заполните пропуски:
Прямая с называется ______________ по отношению к прямым __и___.
Накрест лежащие углы:_______________________
Односторонние углы: ________________________
Соответственные углы: _____________________________
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Задание 5. Придумайте задачу по чертежу:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.