Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области «Свободненская специальная (коррекционная школа – интернат г.Свободный
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДАЮ
К утверждению на заседании Директор ГОАУ «Свободненская
Педагогического совета специальная (коррекционная)
ГОАУ !Свободненская специальная школа - интернат
(коррекционная) школа-интернат» ________________О.Б.Николаева
Протокол №_______ Приказ № ______________
От « »______2018 год. От « »________2018 год.
ПАСПОРТ
учебного кабинета (математики)
Составила: учитель математики Кислова Л.Г.
г. Свободный
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Пояснительная записка.
2. Правила пользования кабинетом обучающимися.
3. Инструкция № 1 по охране труда при проведении занятий в кабинете математики.
4. Инструкция № 2 по охране труда при использовании технических средств.
5. Материально техническая база кабинета:
1) опись имущества кабинета
2) дополнительные средства
7. Учебно - методическое обеспечение:
1) учебная литература;
2) справочники;
3) методическая литература;
4) дидактический материал;
5) удиоматериалы ;
6) Раздаточный материал;
7. Таблицы.
8. План работы и задачи кабинета математики на учебный год
9. Расписание работы кабинета математики.
10. Анализ работы кабинета за 2014-2015 уч. год.
11. Перспективный план развития кабинета математики.
12. Список использованной литературы.
Пояснительная записка.
Работа
кабинета математики организуется и осуществляется в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.
Учебный кабинет математики способствовать формированию
культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационного
обслуживания учебно-воспитательного процесса, открывают неограниченные
возможности совершенствования методов обучения и воспитания, способствуют
повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию
навыков самостоятельной работы. Учебный кабинет математики соответствовать
эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям
правил безопасности учебного процесса. Учебный кабинет математики- оснащенное
наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами
обучения, в котором проводится ,учебная, факультативная и внеклассная работа с
обучающимися школы.
Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Права заведующего кабинетом.
Работники имеют право: запрашивать и получать необходимую информаци от
администрации школы и специалистов государственных органов сферы образования; на различного рода поощрения (моральные, материальные);
на защиту своих прав, чести и достоинства при выполнении должностных обязанностей.
Заведующий кабинетом обязан:
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым
оборудованием и приборами согласно учебным программам.
Содержать кабинет в соответствии в санитарно - гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету.. Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся класса, закреплённого за кабинетом. Следить за озеленением кабинета. Обеспечивать кабинет различной учебно - методической литературой, словарями по
своей инициативе за счёт фонда школы. Обеспечивать наличие системы проветривания, следить за её исправностью. Составлять перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов. Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета. Обеспечивать своевременное списание пришедшего в негодность оборудования и другого имущества в установленном порядке.
Организовывать внеклассную работу по предмету (консультаций, дополнительные занятия), отражать её в расписании работы кабинета.
Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности.
Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся.
Беречь мебель, оборудование, ТСО, материалы, находящиеся в кабинете;
Принимать активное участие в пополнении наглядности, других материалов
необходимых кабинету и модернизации кабинета;
Неукоснительно соблюдать самим и требовать соблюдения другими санитарно - гигиенических норм.
Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся.
Откликаться на просьбы заведующего кабинетом и принимать активное участие в мероприятиях, проводимых в кабинете.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ
Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.
По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.
Обучающиеся
должны бережно относиться к имуществу кабинета -
мебели, техническим средствам обучения, учебно-наглядным пособиям.
Обучающиеся
должны соблюдать правила техники безопасности при
обращении с техническими средствами обучения.
Пользоваться учебно-наглядными пособиями и техническими средствами бучения следует только с разрешения преподавателя с соблюдением предъявляемых требований.
Все обучающиеся школы могут пользоваться библиотекой художественной литературой при кабинете.
Обучающиеся могут принимать участие в работе по сохранности и развитию кабинета: реставрация учебно-наглядных пособий, книг из фонда библиотеки, пополнение кабинета дидактическим материалом, изготовленным силами обучающихся.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГОАУ «Свободненская специальная
(коррекционная) школа - интернат
_______________О,Б, Николаева
«______»_______________ 2017 г.
ИНСТРУКЦИЯ № 1
по охране труда при проведении занятий в кабинете математики:
I. Общие требования охраны труда
1. К занятиям в кабинете математически допускаются учащиеся с 5 класса, прошедшие инструктаж по охране труда.
2. При проведении занятий обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
3. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся, следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
-нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
-поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю, который сообщает об этом администрации учреждения.
6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Обучающиеся должны:
- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;
- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;
- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;
Обучающимся запрещается:
- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;
- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;
Учитель должен:
- провести инструктаж для обучающихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда» ;
- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;
- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;
- о возникающих неполадках сообщить администрации школы;
- исключить из пользования непригодное оборудование;
- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы;
- знать пути эвакуации обучающихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.
Учителю запрещается:
- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- оставлять без присмотра обучающихся;
- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;
- ставить цветы на шкафы;
- оставлять включенными электроприборы;
- использовать непроверенное оборудование;
- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.
II. Требования охраны труда перед началом занятий
1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 л к (48 Вт/кв, м) при лампах накаливания.
2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление местзанятий от окон не должно превышать 6,0 м.
4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.
III. Требования охраны труда во время занятий.
1. Посадку учащихся производить за рабочие столы.
2.Обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Обучающимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
4.Все
используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы
должны быть исправны и иметь заземление.
5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год.
6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
7.
Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на
подоконник.
IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.
2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть, приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и вызвать слесаря-сантехника.
4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в санчасть ИК-28.
V. Требования охраны по окончании занятий.
1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
2. Проветрить.
3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГОАУ «Свободненская специальная
(коррекционная) школа - интернат
_______________О,Б,Николаева
«______»_______________ 2017 г.
ИНСТРУКЦИЯ № 2
по охране труда при использовании технических средств обучения
I. Общие требования охраны труда
1. К использованию технических средств обучения допускаются лица в возрасте не моложе 18лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. К использованию проекционной аппаратуры и других технических средств обучения обучающиеся не допускаются. Лица, допущенные к использованию технических средств обучения, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
2. При использовании технических средств обучения возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов:
- поражение электрическим током при отсутствии заземления корпуса демонстрационного электрического прибора или неисправном электрическом шнуре и электрической вилки;
- ослепление глаз сильным световым потоком при снятии защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы.
3. Ожоги рук при касании защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы;
4. Возникновение пожара при воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и пр.
5. При использовании технических средств обучения соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Помещение для демонстрации кинофильмов должно быть обеспечено огнетушителем и ящиком с песком.
6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности технических средств обучения прекратить работу и сообщить администрации учреждения.
7.
Соблюдать
порядок использования технических средств обучения, правила
личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
8.
Лица,
допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются
к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего
трудового распорядка и, при необходимости,
подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
II. Требования охраны труда перед началом работы.
1. Установить проекционную электрическую аппаратуру с противоположной стороны от выхода из помещения.
2. Заземлить корпус электрического прибора, имеющего клемму «Земля».
3. Убедиться в целостности электрического шнура и вилки прибора, а также исправности линз объектива и наличии защитного кожуха.
III. Требования охраны труда во время работы.
1. Не подключать демонстрационный электрический прибор к электрической сети влажными руками.
2.
Включить
демонстрационный электрический прибор и убедиться в его
нормальной работе, а также работе охлаждающего вентилятора.
3. Во время демонстрации кинофильмов, диафильмов, слайдов и пр. в помещении должно присутствовать не более 50 чел., которых необходимо рассаживать впереди демонстрационного прибора.
4. Во избежание ослепления глаз мощным световым потоком не снимать защитный кожух во время работы демонстрационного электрического прибора.
5. Во избежание ожогов рук не касаться защитного кожуха демонстрационного электрического прибора во время его работы.
6. Не оставлять работающие технические средства обучения без присмотра.
IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
1. При возникновении неисправности в работе демонстрационного электрического прибора или нарушении заземления его корпуса выключить прибор и отключить его от электрической сети. Работу продолжать только после устранения неисправности.
2.
При
воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и пр.
немедленно выключить демонстрационный электрический прибор, эвакуировать
обучающихся из помещения, сообщить о пожаре администрации учреждения и в
ближайшую пожарную часть, приступить к тушению очага возгорания с помощью
первичных средств пожаротушения.
3.
При
получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при
необходимости отправить его в санчасть ИК-28 и сообщить об этом администрации
учреждения.
V. Требования охраны труда по окончании работы
1. Выключить демонстрационный электрический прибор и после его остывания охлаждающим вентилятором отключить от электрической сети.
2. Вынуть из демонстрационного прибора кинопленку, диафильм, диапозитивы,слайды и пр., уложить в плотно закрывающуюся коробку и убрать в отведенное для хранения место.
3. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ.
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками .
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Материально-техническая база кабинета.
1. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА учебного кабинета.
№ п/п |
Название имущества |
Количество |
||
Учительский стол |
1 |
|||
2. |
Учительский стул |
1 |
||
3. |
Стол учительский |
1 |
||
4. |
Парты двуместные |
9 |
||
5. |
Стулья ученические |
18 |
||
6 |
Шкафы |
2 |
||
7. |
Доска |
1 |
||
8. |
Доска магнитная |
- |
||
9. |
Стенды |
|||
10. |
Корзина для мусора |
1 |
||
11. |
Карнизы |
3 |
||
12. |
Шторы |
6/3 |
||
13 |
Цветы |
16 |
||
14 |
Тумба |
1 |
||
15. |
Уборочный инвентарь (ведро, веник, савок) |
1/1/1 |
||
16. |
Вешалка |
1 |
||
17. |
Полка для цветов |
2 |
||
18. |
Софит |
1 |
||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
№ п/п |
Название имущества |
Количество |
1. |
Портреты математиков |
10 |
2. |
Уголок «Наш класс» |
1 |
3. |
Треугольник демонстрационный |
4 |
4. |
Циркуль большой |
2 |
5. |
Линейка |
10 |
6. |
Нагл.пособие «Я сам» |
1 |
7. |
Нагл.пособие «Природа» |
1 |
8. |
Нагл.пособие «Культура» |
1 |
9. |
Весы |
1 |
10. |
Циркули |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебно – методическое обеспечение.
1. Учебная литература :
№ п/п |
Название |
Автор |
Издательство |
Колич-во |
1. |
Математика 6 класс |
Г.М. Капустина, М.Н. Перова |
Просвещение |
8 |
2. |
Математика 7 класс |
Т.В. Алышева |
Просвещение |
8 |
3. |
Математика 5 класс |
М.Н. Перова |
Просвещение |
1 |
4. |
Математика 9 класс |
М.Н. Перова |
Просвещение |
|
5. |
Математика 1 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Справочная литература:
№ п/п |
Название |
Автор |
Издательство |
Колич-во |
1. |
Журнал «Математика в школе» |
|
|
|
2. |
Журнал «Современный урок» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Методическая литература:
№ п/п |
Название |
Автор |
Издательство |
Колич-во |
1. |
«Методика преподавания математика в коррекционной школе» |
М.Н. Перова |
«Учитель» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Дидактический материал:
№ п/п |
Название |
Автор |
Издательство |
Колич-во |
1. |
Математика в коррекционной школе 5-9 классы» |
Ф.Р.Залялетдинова |
Москва «ВАКО» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Удиоматериалы :
№ п/п |
Название |
Автор |
Издательство |
Колич-во |
1. |
Диск: «Математика. Система уроков. 5 класс» |
По учебнику М.Н. Перовой, Г.М. Капустиной |
«Учитель» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Раздаточный материал:
№ п/п |
Название |
Количество |
1. |
«Геометрические фигуры»- карточки |
16 |
6 класс |
||
2. |
Таблица умножения |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Таблицы.
№ п/п |
Название |
Колич-во |
1. |
Меры величин |
1 |
2. |
Помни! Знай! Выполняй1 |
1 |
3. |
Гимнастика глаз |
1 |
4. |
Определяем время |
2 |
5. |
Таблица умножения |
1 |
6. |
Правильная осанка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы кабинета.
Задачи на 2017 – 2018 учебный год.
1. Откорректировать тематическое планирование (5,7,8,9 классы).
2. Обновить дидактический и раздаточный материал.
3.Пополнить учебно – методическое обеспечение для использования на уроках и при подготовке к ним.
Внеклассная работа:
№ |
Содержание работы |
Срок |
|
1. |
Подготовка кабинета к новому учебному году |
Август |
|
2. |
Составление плана работы на год |
Август |
|
3. |
Изготовление наглядных пособий |
В теч. года |
|
4. |
Обновление дидактического и раздаточного материала |
В теч. года |
|
5. |
Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических , самостоятельных работ и зачетных уроков |
В теч. года |
|
6. |
Организация выставки учебной и справочной литературы |
Март- Апрель |
|
7. |
Продолжить работу по озеленению кабинета |
В теч. года. |
|
8. |
Своевременно делать ремонт книг в кабинете |
В теч. года. |
|
9. |
Проведение предметной недели |
По плану |
|
10. |
Подведение итогов работы кабинета |
Июнь |
|
Расписание уроков в кабинете матиматики
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
Матем. 6 |
Матем.6 |
|
Матем.6 |
|
|
Матем. 7 |
Матем.7 |
Матем.6 |
|
СБО-9 |
СбО-8 |
|
|
Матем.7 |
|
Факу-т.6 |
СБО-7 |
|
|
Матем.6 |
|
Геомет.7 |
|
|
|
|
Матем.7 |
|
СБО-9 |
|
|
|
Геом-я 6 |
|
|
|
|
|
СБО-7 |
СБО-8 |
|
Самоподготовка с 16.00 до 17.30 |
Анализ работы кабинета за 2016-2017 учебный год.
Математический кабинет используется для работы в 5-9 классах учителем математики и воспитателчми во время подготовки.
Имеется расписание работы кабинета.
На протяжение всего учебного года на уроках использовались таблицы, имеющиеся в кабинете, раздаточный и дидактический материал.
Выполнение санитарно – гигиенических норм способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Так в 2017 г. произведён косметический ремонт - покрашены стены и побелен потолок , 2015 г вставлены окна и поменяли ученические парты. В кабинете производится ежедневная влажная уборка и 1 раз в месяц генеральная уборка. Ведётся контроль за исправностью мебели и своевременно производится ремонт инвентаря и оборудования кабинета.
Систематически обновляетсф учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизируктся.
Приобретены папки для пополнения их раздаточным материалом.
Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизируются и упорядочеваются по расположению в книжных шкафах.
Перспективный план развития кабинета математики.
№ п/п |
Что планируется |
Ответственный |
Примечание |
1 |
Размножить тесты для учащихся |
Кислова Л.Г. |
|
2 |
Продолжить работу по накоплению: карточек – заданий: -для дифференцированной работы с обучающимися; -для самостоятельных ,практических и зачетных работ; - раздаточный материал для 5 – 9 классов;
|
Кислова Л.Г. |
|
3 |
Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках |
Кислова Л.Г. |
|
4 |
Обновить геометрические фигуры |
||
5 |
Систематизировать готовые презентации |
||
6 |
Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам |
Кислова Л.Г. |
|
7 |
Пополнять видеотеку |
||
8 |
Расширить тематику накопительных тематических папок: - самостоятельные работы по темам (5-9 кл) · тестовые работы по темам (5- 9 кл) · контрольные работы по темам (5 -9 кл.) пополнять их содержание. |
Список использованной литературы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.