Паспорт проекта
«Мы – наследники Победы»
Тема проекта |
«Мы – наследники Победы» |
Руководитель проекта |
|
Выполнили |
4 «А» класс |
Направление проекта |
Сохранение памяти о годах Великой Отечественной войны, об участниках ВОВ, о тружениках тыла. |
Тип проекта |
Инфомационный, творческий |
Актуализация проекта |
Великая Отечественная война – одно из тех редких исторических событий, память о которых не стирается со временем. Все дальше и дальше уходят от нас эти страшные и в тоже время героические дни 1941-1945 годов; все меньше становится среди нас победивших в той войне ветеранов. Но для нынешнего подрастающего поколения ВОВ - это далекое прошлое, событие, которое по мировосприятию не имеет для них прямого отношения к современной жизни. Поэтому очень важно, чтобы дети из первых уст, от живых участников тех событий узнали правду о войне, прониклись уважением и гордостью к ветеранам войны и тружеников тыла. |
Цель |
Патриотическое воспитание учащихся через сбор информации, погибших в годы Великой Отечественной войны, а также выступление ребят на школьном конкурсе военных песен, оформление выставки творческих работ «Спасибо деду за Победу», конкурс сочинений «Письмо солдату». Возложение цветов к монументу «Слава солдату победителю». Участие в акциях: «Окна Победы», «Сад Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк». |
Задачи |
1.Воспитывать чувство гордости за свою страну и свой народ. 2.Прививать чувство патриотизма. 3.Организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся погибших в годы войны. |
Область применения |
Урок «Окружающий мир», классный час, школьная конференция, родительское собрание |
Описание проекта |
1.Знакомство учащихся с праздником Днём Победы. 2.Разучивание стихотворений, песен посвящённых Великой Отечественной войне. 3.Сбор информации о своих родных и близких, участвовавших в Великой Отечественной Войне. 4.Участие в торжественном шествии, посвящённом 76- летию Великой Победы. |
Сроки выполнения |
Проект краткосрочный с 01.04 по 30.05 |
Этапы работы над проектом |
1этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации. 3 этап – подготовка выступления. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы |
Сбор информации, фото, подготовка презентации |
Результат выполнения проекта |
Выступление ребят на школьном конкурсе военных песен, оформление выставки творческих работ «Спасибо деду за Победу», конкурс сочинений «Письмо солдату». Возложение цветов к монументу «Слава солдату победителю». Участие в акциях: «Окна Победы», «Сад Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк». |
Форма презентации |
Урок «Окружающий мир», классный час, школьная конференция, родительское собрание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.