Паспорт проектной инициативы
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна
1. |
Наименование проекта |
Театральный кузовок |
|||||||
2. |
Тематическое
направление |
Профессиональный рост, социальные инициативы |
|||||||
3. |
Тип
проекта |
Профессиональный конкурс |
|||||||
4. |
Цель проекта |
Цель школьного театра состоит в создании условий для введения во внеурочную деятельность обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями слуха новых методик театральной терапии, способствующих социализации, речевому развитию средствами театральной педагогики |
|||||||
5. |
Актуальность проекта (какую социальную проблему решает проект) |
Актуальность представленной программы «Театральный кузовок» обусловлена необходимостью включения во внеурочную деятельность детей с нарушениями слуха, так как социализирует, формирует коммуникативные навыки, привлекает к себе школьников, предполагает интенсивное развитие речевой активности, инициативы учащихся, индивидуальных склонностей и способностей |
|||||||
6. |
Сроки реализации проекта |
Внеурочные занятия проводятся 2 часа в неделю. Расписание занятий составляется с учётом пожеланий учащихся, их родителей, а также возможностей учреждения. Программа рассчитана на 4 года |
|||||||
7. |
Целевая аудитория (возраст, род деятельности, территория проживания) |
Курс
составлен для обучающихся с нарушениями слуха отделения слабослышащих детей
от 7 до 12 лет, рассчитан на четыре года. Форма занятия – групповая, индивидуальная.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, во второй половине дня (вторник, четверг).
Продолжительность занятий: |
|||||||
8. |
Система оценки участников конкурса (проекта) (критерии оценки, порядок оценки, кто оценивает) |
Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков на основе индивидуальной карты, с помощью анкетирования, на основе тестов; сентябрь, декабрь, апрель; администрация школы, родители, организаторы конкурсов в СМИ |
|||||||
9. |
Системы поощрения участников проекта |
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, поощрительные призы |
|||||||
10. |
Механизмы обеспечения вовлеченности участников проекта |
Экскурсии, игры-упражнения по актёрскому мастерству, речевые игры-упражнения, пальчиковые игры-упражнения, семейное чтение, посещение театра, организация занятий, представления мини-спектаклей зрителям, фотовыставки, изготовление атрибутики |
|||||||
11. |
Механизмы популяризации и продвижения проекта в СМИ |
https://planetatspu.ru/event-action?cid=442&m=6841 https://uspeh.tspu.ru/action-cabinet.html?c_id=1190 http://gordost-russia.ru/konkursy-k-godu-teatra-v-rossii https://cloud.mail.ru/public/4saZ/5aatTc8ey |
|||||||
12. |
Виды запрашиваемой поддержки (Финансовая, административная, медийная, методологическая) |
Административная, финансовая по инициативе родителей |
|||||||
13. |
Инициатор проекта (наименование организации / ФИО физического лица, контактная информация, информация о лидере и команде проекта) |
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха», Моисеева Раиса Ивановна, +7 (909) 548-68-96, rimoiseeva@list.ru Автор
программы: |
|||||||
14. |
Предполагаемые партнеры проекта (наименования организаций) |
https://uspeh.tspu.ru/user-actions.html https://planetatspu.ru/user-cabinet |
|||||||
15. |
Целевые показатели по участникам проекта |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
15.1 |
Количество участников, прошедших регистрацию (чел.) |
8 |
17 |
25 |
|
|
|||
15.2 |
Количество участников, прошедших отборочное тестирование (чел.) |
8 |
17 |
25 |
|
|
|||
15.3 |
Количество участников, прошедших в очный этап (чел.) |
8 |
17 |
25 |
|
|
|||
15.4 |
Количество победителей проекта, прошедших внешнюю оценку(чел.) Участие в конкурсах |
---- |
7 |
14 |
|
|
|||
15.5 |
Количество участников, прошедших заочное обучение по образовательным программам или иначе дистанционно повысивших квалификацию в рамках проекта (чел.) |
---- |
---- |
---- |
|
|
|||
15.6 |
Количество участников, прошедших очное обучение по образовательным программам или иначе повысивших квалификацию в рамках проекта (чел.) |
---- |
---- |
---- |
|
|
|||
15.7 |
Количество участников, получивших место стажировки/практики (чел.) |
---- |
---- |
---- |
|
|
|||
15.8 |
Количество участников, получивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей (чел.) |
---- |
---- |
---- |
|
|
|||
16. |
Целевые показатели по медиа активности проекта |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
16.1 |
Количество упоминаний проекта в СМИ |
|
|
|
|
|
|||
16.2 |
Медиа охват проекта (млн чел.) |
|
|
|
|
|
|||
16.3 |
Количество федеральных и региональных ТВ сюжетов |
|
|
|
|
|
|||
16.4 |
Количество упоминаний АНО «РСВ» в общем массиве информации о проектах |
|
|
|
|
|
|||
16.5 |
Количество пользователей, вступивших в официальные группы проекта в социальных сетях |
|
|
|
|
|
|||
16.6 |
Количество просмотров материалов в социальных сетях (видеороликов, постов, статей и т.д.) |
|
|
|
|
|
|||
17. Основные этапы реализации проекта (театрализованного представления) |
|||||||||
№ |
Наименование этапа проекта |
Описание мероприятий, |
Сроки |
||||||
1. |
История театра в жизни
человека |
Вводное занятие. Даётся представление о том, как развивалось творчество, как зародился кукольный театр. Обучающиеся знакомятся с культурой разных народов и др. |
1 час |
||||||
2. |
Знакомство с театральной лексикой, профессиями людей, работающих в театре |
В процессе общения дети знакомятся с театральной лексикой, различными профессиями театра |
2 часа |
||||||
3. |
Знакомство с профессией бутафора, его деятельностью |
Бутафория – это поддельные предметы, которые употребляются в театральных постановках вместо настоящих вещей, а также детали декораций и театральных костюмов |
2 часа |
||||||
4. |
Представление сказки, знакомство со сказкой |
Дети знакомятся со сказкой для спектакля. Читают, разбирают непонятные слова, словосочетания, выражения. Читают по ролям. Договариваются, какие костюмы, атрибутику можно приготовить своими руками |
2 часа |
||||||
5. |
Изготовление атрибутики |
Процесс самостоятельного изготовления атрибутики. К примеру, изготавливая куклу, ребёнок развивает свой мануальный интеллект, учится концентрировать внимание и творит, сразу и непосредственно воспринимая результат творчества |
6 часов |
||||||
6. |
Работа над ролью |
Ребята представляют героя сказки или рассказа, рассматривают куклу-героя той или иной сказки, разговаривают с ней. В процессе репетиций сказка разбивается на части. Затем все части соединяются |
5 часов |
||||||
7. |
Этюды и упражнения с целью
развития речи, пластики, моторики. Занятия |
Слово воздействует на движение, оно является средством воздействия на представление, воображение. Учащиеся учатся работать над пьесой: чтение, обсуждение, распределение ролей, заучивание, репетиция. Последний этап – выступление учащихся для товарищей по школе, дошкольников |
8 часов |
||||||
8. |
Создание костюмов, эскизов и декораций. Создание декораций и бутафории |
Изготовление театральных декораций, костюмов, в которые облачаются герои –
это индивидуальный подход
к изготовлению каждого элемента. Все театральные декорации, костюмы |
6 часов |
||||||
9. |
Организация и проведение
викторин, конкурсов рисунков, конкурсов фотографий, |
Организовать викторины в соответствии с театральным направлением. Провести конкурсы рисунков по данной теме, предложить участие в викторине, отметить активных участников призами, поздравлениями |
10 часов |
||||||
10. |
Организация и выход в театр |
Познакомить детей со зданием театра, посетить спектакли с родителями, познакомить с актёрами, пообщаться с ними, подняться на сцену, пройти за кулисы, посетить гримёрку, побеседовать с режиссёром |
2 часа |
||||||
11.
|
Обсуждение, анализ |
В процессе обсуждения спектакля важно учитывать все нюансы, допущенные ошибки |
1 час |
||||||
12. |
Представление спектакля, игры-драматизации, сюжетно-ролевой игры |
1 час |
|||||||
13. |
Итог. Рефлексия |
30 м. |
|||||||
18. Бюджет проекта (если применимо) |
||||||||||||
18.1. Бюджет проекта в разрезе источников финансирования |
||||||||||||
№ |
Источники финансирования |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
Итого |
|||||
1. |
Софинансирование из других источников с их указанием источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Поддержка по линии АНО «РСВ» |
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|||||
18.2 Бюджет проекта в разрезе структуры затрат |
||||||||||||
№ |
Структура затрат |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
____ год |
Итого |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.