Паспорт кабинета "Английский язык"
Оценка 5

Паспорт кабинета "Английский язык"

Оценка 5
Документация +1
doc
английский язык
5 кл—11 кл
20.04.2019
Паспорт кабинета "Английский язык"
Содержание паспорта учебного кабинета английского (иностранного) языка: 1. Паспортные данные. 2. Санитарно-гигиенические требования к кабинету иностранного языка 3. Технические характеристикии показатели технических характеристик. 4. Девиз и эмблема кабинета 5. Базовое оснащение кабинета. 6. Документация заведующего кабинетом. 7. Аттестационный лист . Базовое оснащение кабинета (по количеству рабочих мест) 1. Ученические парты - 9 2. Стулья ученические - 18 3. Доска аудиторская-1 4. Стол учительский - 1 5. Стул учительский-1 6. Шкаф открытый – 3
00029e5b-4e4b1069.doc
МКОУ «Эминхюрская СОШ» Сулейман­Стальского района  Республики Дагестан «Утверждаю» Директор МКОУ «Эминхюрская СОШ» ______________ /Османов Р.С./ «____» __________ 2018г. Паспорт учебного кабинета «Английский язык» Ответственный за кабинет:  Имамова Назима Бинямудиновна Содержание паспорта учебного кабинета: 1. Паспортные данные. 2. Санитарно­гигиенические требования к кабинету  иностранного языка 3. Технические характеристики  и показатели технических  характеристик. 4. Девиз и эмблема кабинета 5. Базовое оснащение кабинета. 6.  Документация заведующего кабинетом.           7. Аттестационный лист 3. Технические характеристики и показатели технических характеристик. 1.Площадь кабинета – 50 кв.м. 2.Число рабочих мест­19 3.Освещение по рабочим местам­ норма 5.Температурный режим­ норма, 20­22 градуса. 4. Базовое оснащение кабинета (по количеству рабочих мест) 1. Ученические парты ­ 9 2. Стулья ученические ­ 18 3. Доска аудиторская­1 4. Стол учительский ­ 1 5. Стул учительский­1 6. Шкаф открытый – 3 5. Документация заведующего кабинетом 1.Пас порт кабинета 2.Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование 3.Инструкции по технике безопасности 4. Перспективный план развития кабинета. ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА Предмет      Английский язык Ответственный    Имамова Н.Б., учитель английского языка  высшей категории  I.  Методическое обеспечение кабинета. Наглядный материал Наименование Географическая карта Великобритании Географическая карта "Страны изучаемого  языка" Таблица неправильных глаголов Таблица «Времена глагола» Английский алфавит Таблица модальных глаголов. Таблица числительных № п  /  п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Имеет­ ся в наличии Необходимо при­обрести 1шт 1шт 1 шт 1шт 1 шт 1 шт 1 шт 8. 9. 10. 11.  12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21 22. 23. 24 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Плакат «Словообразование» Плакат «Лондон» Плакат «Мое тело» Плакат «Предлоги места» Плакат «Предлоги движения» Плакат «Косвенная речь» Таблица «Местоимения» Таблица «Степени сравнения прилагательных» Таблица «Модальные глаголы» Буквы и звуки английского языка. Глагол be как смысловой Глагол have как смысловой Глагол do как смысловой Стенд «Англоговорящие страны» Стенд «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ» Стенд “For your information” Уголок класса Уголок пожарной безопасности Методическое пособие к комплектам  транспарантов CD Московский модерн CD Грамматика: Части речи CD Грамматика: Глагол  Раздаточный материал к УМК «Новый курс  английского языка для российских школ»  7класс Раздаточный материал к УМК «Новый курс  английского языка для российских школ»  8класс 2шт. 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1шт. 2шт. 1шт 1шт. 1 шт 1шт 1шт 1шт 1шт 1 шт 1шт 1шт 1шт 3шт 2шт 2шт 1шт 1шт 1шт Экзаменационный материал, тесты Наименование Имеется в наличии Необходимо приобрести 1. Тесты для 2­4, 5­8, 10­11 кл. 10 2. Сборник упражнений по  английской грамматике.  Голицынский 3.Полный комплект пособий  для подготовки к ЕГЭ 4. Тематические тестовые  задания, ОГЭ 9 класс 5. Типовые тестовые задания  ЕГЭ 2017 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт ТСО №  п/п 1 № п/п 1. 2.  3. 4. 5. 6. Наименование Мобильный лингафонный  кабинет Имеется в наличии Необходимо  приобрести 1 комплект Учебно­методические комплексы Наименование Аудиодиски и аудиокассеты для 2­11  классов УМК 2 класс, автор Биболетова М.З.  ­учебник "Английский с удовольствием"  2 класс УМК 3 класс, автор Биболетова М.З.  ­учебник "Английский с удовольствием"  3 класс УМК 10 класс, автор Биболетова М.З.  ­учебник "Английский с удовольствием" 10  класс ­рабочая тетрадь УМК 5 класс, автор Кузовлев М.В.  ­учебник "Английский язык" 5 класс ­Reader 5 класс ­рабочая тетрадь УМК 7 класс, автор Кузовлев М.В.  ­учебник "Английский язык" 7 класс ­Reader 7 класс ­рабочая тетрадь Имеется в наличии 10 шт Необходимо приобрести 1 шт 1 шт 1 комлект 1 комлект 1 комлект 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. УМК 6 класс, автор Кузовлев М.В.  ­учебник "Английский язык"  класс ­Reader 6 класс ­рабочая тетрадь 1 комлект УМК 10 класс, автор  В. Эванс, Дж. Дули ­учебник "Английский в фокусе" 10 класс ­CD диск 2 комлекта УМК 11 класс, автор  В. Эванс, Дж. Дули ­учебник "Английский в фокусе" 11 класс ­CD диск УМК  6 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева ­учебник "Английский язык" 6 класс (2 год  обучения) ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  7 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева ­учебник "Английский язык" 7 класс (3 год  обучения) ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  8 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева ­учебник "Английский язык" 8 класс (4 год  обучения) ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  9 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева ­учебник "Английский язык" 9 класс (5 год  обучения) ­CD диск ­рабочая тетрадь 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 14. УМК  2 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  1комплект Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 2 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  3 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 3 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  4 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 4 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  5 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 5 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  6 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 6 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  7 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 7 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  8 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В.  Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 8 класс  ­CD диск ­рабочая тетрадь УМК  10 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 4 класс  1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. ­CD диск УМК  11 класс, автор  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова ­учебник "Радужный английский" 11 класс  Книги для чтения  Большой англо­русский словарь. Мюллер. 22. 23. 24. 1шт 3 шт 1шт 10шт Материалы к олимпиадам,  иным интеллектуальным, развивающим внеурочным и внеклассным видам деятельности по предмету № п/п Наименование 1. 2.  3. 4. 5. 6. 7. 8. №  п/п 1. 2. Открытые уроки и праздники на английском языке Английский язык. Заочные экскурсии. Нестандартные уроки и внеклассные  мероприятия на английском языке. Практическая грамматика английского  языка; К.Н. Качалова, Е.Е Израилевич Сборник упражнений,  Ю. Голицынский Ключи к упражнениям,  Ю. Голицынский Сборник упражнений к основным правилам  английской грамматики для школьников, Т.  Камянова КИМ «Английский язык» (7 кл., 2­4 кл.) Имеется в  наличии 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 4 шт Необходимо приобрести ­ ­ ­ 5 10 ­ ­ 40 Периодические издания по предмету Автор Название книги, журнала и т. п. Выходные данные Первое сентября. Английский язык Английский язык. Все для учителя! 2015­2016 2016­2017 Опись имущества кабинета английского языка № п  / Наименование Имеется в наличии п 1. Доска 2. Шкаф открытый 3. Парты ученические 4. Стулья ученические 5. Стол учителя 6. Стул учителя 7. Светильник над доской 8. Вешалка 9. Мусорное ведро 1 шт 3шт 9шт 18 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1шт 1шт Перспективный план развития кабинета английского языка Пояснительная записка  к перспективному плану развития кабинета английского языка        Оборудование кабинета английского языка должно быть  ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса  обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих  способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что  предполагает ориентацию учащихся на овладение способами  деятельности, формирующими познавательную, информационную и  коммуникативную компетенции.  Таким образом, перспективный план развития кабинета должен  нацеливать учителя на комплексное использование материально­ технических средств обучения, которое в свою очередь, должно  нацеливать учащихся на переход  от репродуктивных форм учебной  деятельности к самостоятельным, поисково­исследовательским видам  работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития  умения работать с различными типами информации и ее источникам.  Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам. Структура плана: 1. Пояснительная записка  2. План развития кабинета:     ­ развития библиотечного фонда кабинета;     ­ приобретение печатных пособий;     ­ развитие информацию – коммуникационных средств;     ­ приобретение экранно­звуковых пособий (интерактивных  электронных плакатов для работы с использованием интерактивной  доски)     ­ приобретение недостающей детали для интерактивной доски;         ­ ремонт и приобретение специализированной учебной                 мебели. Перспективный план развития кабинета 2018 ­2019 учебный год Объект деятельности Сроки Ответственный I.  1. 2. 3. II. 1. III. 1. IV. 1. Развитие библиотечного фонда кабинета Новые учебники по английскому  языку "Rainbow English" для 5­ 11классов (авторы   О.В.Афанасьева, И.В. Михеева,  К.М. Баранова) Август 2018  год Имамова Н.Б Кайибова С.М. Английский язык. Тесты для 2018  проверки знаний. Школьные словари: ­англо­русский ­русско­английский Приобретение печатных  пособий 2018 Журнал «Английский язык. Все 2018­2019 для учителя." Информационно­ коммуникативные средства Компьютерные обучающие учебные программы по английскому языку 2018 для 2­11 классов Учебно­методические  пособия Имамова Н.Б. Кайибова С.М. Имамова Н.Б Кайибова С.М. Имамова Н.Б Кайибова С.М. Имамова Н.Б Кайибова С.М. Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе. Создание полного перечня имеющейся учебно­методической литературы.  2018  Имамова Н.Б 2018 Имамова Н.Б План работы кабинета английского языка  на 2018­2019 учебный год № Что планируется 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Подготовить кабинет к приему учащихся Систематизировать учебно­наглядные  пособия по классам. Проводить с учащимися занятия по  правилам ТБ и гигиены труда в кабинете  английского языка как на уроках, так и  после них. Проводить инструктаж по технике  безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. Разработать учебно­материальные пособия  по предмету и по классам, добиваться их  приобретения или изготовления. Обеспечить кабинет различной учебно­ методической документацией,  справочниками, инструкциями. Содержать кабинет в соответствии со  санитарногигиеническим требованиям,  предъявленными к школьному кабинету. Следить за чистотой кабинета, проводить  генеральную уборку. Следить за озеленением кабинета. Обеспечить надлежащий уход за  имуществом кабинета. Обеспечить своевременное списание в  установленном порядке пришедшего в  негодность оборудования. Обеспечить соблюдение правил техники  безопасности, наличие правил поведения в  кабинете систематически. Вести целенаправленную работу по  выявлению одаренных детей. Подготовить учащихся к предметной  олимпиаде. Сроки Август 2018 год постоянно систематически 1 раз в год систематически систематически систематически систематически систематически систематически По плану  инвентаризации систематически систематически 1 раз в год 15. Готовить одаренных детей к конкурсам по  предмету. Ежегодно Зав. кабинетом: _______  /Имамова Н. Б./ 7. Должностные обязанности по охране заведующего кабинетом английского языка. 1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за  проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры,  обеспечивают:  Систематическое проведение инструктажа с учащимися при  использовании ТСО;  Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в  планы, соглашения по охране труда;  Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений,  правил и норм по охране труда.  Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии  соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами  и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.  Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и  нормами по технике безопасности производственной санитарии;  Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;  Нормальное санитарное состояние помещений;  Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях,  связанных с работой учащихся в кабинете;  Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;  Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени,  административно­общественного контроля состояния охраны труда с  записью в журнале административно­ общественного контроля;  Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с  оформлением акта. 2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с  опасностью для жизни. 3. отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им  обязанностей и других правил и норм по охране труда. по технике безопасности при работе в кабинете английского языка МКОУ «Эминхюрская СОШ» Инструкция I. Общие требования по охране труда. 1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для  учащихся, работающих в кабинете английского языка. 2. запрещается использовать электронагревательные приборы. 3. каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность  своего  рабочего места. 4. учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить  стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам. 5. нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на  подоконники. II. Перед началом работы. 1. При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и  организованность. 2. Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания  учителя по безопасному ведению занятия. III. Во время работы. 1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ. 2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении  задания. 3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними  разговорами. 4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте  указания учителя. 5. При использовании ТСО принимайте меры предосторожности. 6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну. IV. При аварийной ситуации. 1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не  допускать паники и подчиняться только указаниям учителя. 2. В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану  эвакуации школы. V.  После окончания работы. 1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с  указаниями учителя. 2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и  организованность. Заведующий кабинетом: ________ /Имамова Н.Б./ Правила для учащихся  Прилежно учиться.  Внимательно слушать объяснение учителя, выполнять все его задания.  Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.  Стремиться больше узнать о людях труда.  Принимать активное участие в делах своего класса.  Помогать товарищам в учебе и в труде, быть честным и правдивым.  Оберегать родную природу.  Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к другим вещам.  Соблюдать режим дня.  С пользой проводить свободное время.  Соблюдать правила личной гигиены.  Заниматься спортом.  Слушаться родителей, старших членов семьи, уважать их, выполнять  обязанности по дому.  Примерно вести себя в школе, в общественных местах, на улице.  Всегда быть аккуратно одетым и причесанным График работы учебного кабинета                              2018­2019 у/г. Пон­к Втор­к Среда Четв­г Пят­ца Суб­та 1урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7урок 8а 8а 8а ­ 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 8а ­ 8а 8а 8а ­ 8а 8а 8а ­ 8а 8а 8а 8а Вторник: кружковая работа (8 кл), 14.30 – 16.30 2. Санитарно­гигиенические требования к кабинетам иностранного языка 2.7.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть  обеспечено в соответствии со СНиП­23­05­95. «Естественное и искусственное  освещение». 2.7.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную,  восточную или юго­восточную стороны горизонта. 2.7.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При  двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м  обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна  быть не менее 2,2 м от пола. 2.7.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней  стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета  должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и  мебели. 2.7.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные  светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002­2х40, ЛП034­4х36, ЦСП­5­ 2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета  параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам)  включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя  установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО­30­40­ 122(125) («кососвет»). Светильники должны размещаться выше верхнего края  доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской. 2.7.1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для  обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на  классной доске — 500 лк. 2.7.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть  выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения,  обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого,  зеленого цвета), а на север — в теплые тона (гамма желтого, розового цветов).  Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый,  ярко­синий, лиловый, черный, красный, малиновый). 2.7.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или  линолеум на утепленной основе. 2.7.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку  влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5­0,6,  потолка­0,7­0,8, пола­0,3­0,5. 2.7.1.10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в  пределах 17­20 С, а относительная влажность 40­60%. 2.7.1.11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или  форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади  пола. Допускается применение принудительной приточно­вытяжной вентиляции. 2.7.1.12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть  выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139­89.   2.1.2. Требования к помещениям, кабинетам иностранного языка 2.7.2.1. В школе могут быть предусмотрены разные типы кабинетов: языковая  лаборатория, оснащенная лингафонным устройством аудиоактивного типа, либо классное помещение, приспособленное для работы в малых группах. 2.7.2.2. Для кабинета иностранного языка должно выделяться классное  помещение не менее 42 квадратных метров (из расчета: площадь на одного  обучающегося составляет 3,5 кв.м при наполняемости в 12 человек) в  соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской  Федерации. Общее среднее образование. ч.1. 2.7.2.3. Однокомплектная школа должна иметь не менее двух кабинетов  иностранного языка или языковых лабораторий из расчета 30 часов в неделю на  каждую. 2.7.2.4. Для учета потребности учеников, работающих в парах или группах,  видеть лица своих партнеров, наблюдать за мимикой, жестами говорящего  планировка кабинета должна предусматривать размещение двухместных или  одноместных рабочих столов обучающихся одним или двумя полукругами, в  центре которого помещается стол учителя. Допускается редкая расстановка  столов обучающихся по горизонтали по отношению к столу учителя. 2.7.2.5. Расстояние между полукругами или рядами столов обучающихся  должно быть не менее 0,6 м. Расстояние от стола учителя до доски должно быть  не менее 1,0 м. Расстояние между рядами столов и продольными стенами 0,5­0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6­2,7 м. 2.7.2.6. В кабинете вдоль задней стены или по углам должны быть размещены  комбинированные секционные шкафы для хранения учебного оборудования. 2.7.2.7. На передней стене класса должны быть расположены классная доска и  подвесной экран. 2.7.2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции. 2.7.3. Требования к комплекту мебели в учебном кабинете 2.7.3.1. Мебель, используемая в кабинете иностранного языка, должна отвечать  требованиям ГОСТ 22046­89, иметь сертификат соответствия технической  документации и гигиенический сертификат. 2.7.3.2. Кабинет должен быть оснащен мебелью для: — организации рабочего места учителя; — организации рабочих мест обучающихся; — для рационального размещения и хранения учебного оборудования; — для организации использования аппаратуры. 2.7.3.3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол учителя. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством  аудиоактивного типа стол учителя с пультом управления должен  соответствовать ГОСТу 18313­93. 2.7.3.4. Классная доска должна размещаться по центру передней стены  помещения. Доска должна быть оснащена приспособлениями для подвешивания  и демонстрации таблиц. Доски могут быть створчатыми, передвижными и должны соответствовать  требованиям ГОСТ 20064­86. 2.7.3.5. Для обеспечения удобного рабочего места каждому обучающемуся  кабинет иностранного языка должен оснащаться столами в соответствии с  требованиями ГОСТ 19550­93 и стульями — ГОСТ 11016­93. 2.7.3.6. В зависимости от роста учащихся столы и стулья должны быть разных  ростовых групп (М 4,5,6) и иметь цветовую маркировку. 2.7.3.7. Шкафы для размещения и хранения учебного оборудования должны  быть секционными и соответствовать требованиям ГОСТ 18666­95. Количество  секций определяется площадью помещения. 2.7.3.8. В кабинете должна быть специальная подставка для установки  проекционной аппаратуры, выполненной по ГОСТ 22361­95. 2.7.4. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся 2.7.4.1. Рабочим местом учителя в языковой лаборатории должен быть стол с  отделениями для хранения писчебумажных принадлежностей, на котором  должен быть установлен пульт управления лингафонным устройством с двумя  магнитофонами и проигрывателем, блок дистанционного управления  проекционной аппаратурой, освещением, зашториванием помещения,  телефонно­микрофонной аппаратурой. 2.7.4.2. Стол учителя представляет собой письменный стол с выкатной тумбой и имеет размер 1400×740 мм. 2.7.4.3. Стол­подставка с углублением для графопроектора должен стоять  рядом с учительским столом. Он может служить продолжением рабочего места  учителя. 2.7.4.4. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью  рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных.  Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти  доски должны иметь магнитную поверхность. 2.7.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны  быть соблюдены следующие условия: — достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и телефонно­ микрофонной аппаратуры; — соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения  удобной рабочей позы обучающегося; — необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк). 2.7.4.6. Рабочие места обучающихся должны включать в себя консольные  одноместные или двухместные столы с площадью 700×500 и 1200×500 см  соответственно, стулья разных ростовых групп. Группа  мебели Группа роста (в мм) Высота переднего края  сиденья стула (в мм) Высота стола (в мм) Цвет  маркировки 4 5 6 1450­1600 1600­1750 От 1750 380 420 460 640 700 760 Красный Зеленый Голубой В однокомплектной и двухкомплектной школах, когда в одном кабинете  занимаются обучающиеся 5­11 классов, должно быть преобладание средних  групп мебели — N 4,5. 2.7.4.7. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством столы обучающихся должны быть закреплены. 2.7.4.8. При оснащении кабинета лингафонным устройством ученические столы  должны быть оборудованы телефонно­микрофонными гарнитурами,  регуляторами громкости и кнопками вызова учителя обучающимся. Телефонно­ микрофонные гарнитуры могут располагаться на специальных стойках или в  специальных углублениях на столах обучающихся. 2.7.4.9. Нумерация рабочих столов обучающихся должна соответствовать  нумерации на пульте учителя. Это облегчит контроль за работой обучающихся. 2.7.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям 2.7.5.1. Кабинет иностранного языка должен быть оборудован графопроектором, диапроектором, видеомагнитофоном, телевизором. Допускается крепление  телевизора на кронштейне на передней стене для улучшения обзора. 2.7.5.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических  средств обучения в лаборатории должны предусматриваться не менее 3­х  штепсельных розеток: одна — у классной доски, другая — на противоположной  от доски стене лаборатории, третья — на стене, противоположной окнам. 2.7.5.3. Для проекции транспарантов, диапозитивов необходим экран с  регулируемым углом наклона. 2.7.5.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение  проекционной аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны ее  размещения: — у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для  демонстрации диафильмов); — в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для  демонстрации диафильмов,диапроектор для демонстрации диапозитивов,  эпипроектор); — в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор,  видеомагнитофон). 2.7.5.5. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2­ 1,4 м)расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не  менее 2,7 м. Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,8 м. Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на  расстоянии не менее 2, 7 м от экрана телевизора. Высота расположения  телевизора от пола 1,2­1,3 м. 2.7.5.6. Графопроектор должен располагаться на специальном столе с  углублением в подставке и находиться на расстоянии не менее 1.8 м от доски  напротив экрана, на который проецируется учебный материал.   2.7.6. Требования к оснащению кабинета учебным, оборудованием и  необходимой документацией 2.7.6.1. Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка  определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по  иностранному языку для общеобразовательных учреждений России»,  утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации. 2.7.6.2. В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств  обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе  данного типа учебного заведения: — учебники (по количеству обучающихся в группе); — словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе). 2.7.6.3. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект  методической литературы для учителя, включающий методический журнал  «Иностранные языки в школе», специальную методическую литературу,  литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном  учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера,  образовательный стандарт по иностранным языкам, аттестационный лист  кабинета. 2.7.6.4. В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым  оснащен кабинет. 2.7.6.5. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы,  методической литературы для учителя, для обучающихся, картотека средств  обучения, систематизированных по классам, по темам, картотека подготовки  учителя к уроку, тематическая картотека, содержащая индивидуальные,  групповые задания для обучающихся. 2.7.6.6. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с  перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и  указанием их инвентарного номера. 2.7.6.7. В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими  техническими средствами, должен быть представлен полный комплект  технической документации, включая паспорт на техническое средство и  инструкцию по технике безопасности.   7. 7. Требования к размещению и хранению оборудования 2.7.7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна  обеспечивать: — сохранность средств обучения; — постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление  места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках; — быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя  изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования — по видам  учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного  оборудования и правил безопасности. 2.7.7.2. Учебное оборудование и пособия должны храниться в секционных  шкафах, размещаемых вдоль задней стены и имеющих переставные полки и  полуполки. 2.7.7.3. Нижние секции шкафов должны быть с глухими дверками, верхние — с  остекленными, антресольные верхние — с глухими дверками. 2.7.7.4. За верхними застекленными створками шкафов должна быть размещена  разноформатная печатная продукция — учебники, словари, страноведческие  альбомы и книги для чтения на изучаемом языке, раздаточные материалы. 2.7.7.5. В секционных шкафах должны храниться игрушки, необходимые для  организации ролевых игр на изучаемом языке. 2.7.7.6. На нижних полках секционных шкафов должны быть размещены  диафильмы, диапозитивы, аудиокассеты, подборки материалов текущей  периодики. 2.7.7.7. Диафильмы должны размещаться в специальных укладках. Ячейки и  коробки с диафильмами должны быть промаркированы, и им должны быть  присвоены те же номера, что и на коробочках диафильмов. 2.7.7.8. Все экранные, звуковые и экранно­звуковые пособия должны находиться вдали от отопительной системы. 2.7.7.9. Таблицы должны находиться в крупноформатных папках или  наклеиваться на картон. 2.7.7.10. Папки или наклеенные на картон таблицы должны размещаться в  специальных ящиках, расположенных либо под доской, либо вдоль стены под  экспозиционными стендами. 2.7.7.11. Материалы текущей периодики должны храниться в специальных  картонных коробках, на которые можно наклеить вырезанный заголовок газеты,  журнала, часть обложки и др. 2.7.7.12. Для хранения проекционной аппаратуры предназначена специальная  секция комбинированных шкафов. При отсутствии такой секции аппаратуру  хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на  нужной высоте. Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной  передвижной тележке у задней стены лаборатории. 2.7.8. Требования к оформлению интерьера кабинета иностранного языка 2.7.8.1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска. 2.7.8.2. Боковая стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться  для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными. 2.7.8.3. Временные экспозиционные стенды должны разделяться на: — рабочие, экспозиционный материал которых используется при изучении  программной темы устной речи; — юбилейные, посвященные знаменательным событиям, зарубежным деятелям,  писателям, ученым, художникам и др.; — инструктивные, материал которых связан с рекомендациями методического  характера, например, как читать тот или иной текст, как пользоваться словарем  и др. 2.7.8.4. Постоянно в кабинете должны экспонироваться портреты писателей,  ученых и других известных представителей страны изучаемого языка или  высказывания выдающихся деятелей о значении изучения иностранного языка. 2.7.8.5. Экспозиция длительного назначения (портреты писателей,  высказывания) должна размещаться вверху по боковой стене над временными  экспозиционными стендами и на задней стене (изобразительный материал,  отражающий реалии страны изучаемого языка) над шкафами с пособиями. На  передней стене длительное время может быть экспонирован алфавит. 2.7.8.6. Оформление кабинета иностранного языка должно создавать атмосферу  предмета «Иностранный язык». Экспозиционные стенды должны быть  работающими и использоваться непосредственно на уроках. 2.7.8.7. Все материалы временных экспозиций должны сопровождаться  указателями их доступности для обучающихся того или иного года обучения,  что даст возможность ученику оценить свой уровень владения языком,  воспользоваться им как средством получения информации. 2.7.8.8. Рационально отобранная и методически оправданная экспозиция должна  способствовать осуществлению задач вариативности учебного процесса,  дифференцированного подхода к обучающимся. 2.7.8.9. На задней стене должны размещаться стенды по страноведению,  рассчитанные на длительное экспонирование. На них размещаются видовые  изображения страны изучаемого языка. 2.7.8.10. Размеры изображений должны быть достаточно крупными. Видовой  изобразительный материал должен включать крупные, четкие и красиво выполненные заголовки и подписи (названия стран изучаемого языка, их столиц  и др.). 2.7.8.11. В оформлении стендов могут использоваться разные шрифты: печатный и рукописный, арабский и готический. Заголовки и подзаголовки должны быть  выполнены в одном стиле. 2.7.8.12. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от  назначения стенда. На стендах страноведческого характера должен преобладать изобразительный  материал, а текстовой материал должен быть небольшим. Стенды инструктивного характера должны включать больше текстового  материала. 2.7.8.13. Для размещения экспозиции используют специальные щиты, которые  закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами. Аттестационный лист «Утверждаю» Директор МКОУ  «Эминхюрская СОШ» ______________________________/Османов Р.С./ «Утверждаю» Методист РУО ________________________________/Магомедрасулова Г.А./ 4.Девиз и эмблема кабинета

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"

Паспорт кабинета "Английский язык"