Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Оценка 4.8

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
25.03.2018
Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Цель проекта: привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых КГКОУ ШИ 14. количественные результаты:выпустили 18 листовок "Не ПРОХОДИ мимо!" и распространили. Через устройство бездомных щенков в дом уменьшили количество бездомных животных. Вовлекли в волонтёрское движение 19 учащихся и трёх педагогов школы. Качественные результаты: изучили теоретический и практический материал об особенностях жизни собак, кошек; проблеме бездомных животных; начали формировать экологическую культуру младших школьников через практическую деятельность в решении проблемы бездомных животных. Из мероприятий нужно выделить акцию "Спасение бездомных щенков" - спасли трёх щенков, их забрали домой. Также в декабре-феврале собирали тёплые вещи на подстилки животным. На протяжение периода реализации проекта с декабря по март подкармливали бездомных животных и далее продолжим. В заключении: данный социально-экологический проект успешно реализован и функционирует в 8 микрорайоне города. Учащиеся наблюдают за кормлением животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом – никогда не станет угрозой для общества в будущем. Учителя школы, принимавшие участие в проекте, показывают пример неравнодушного отношения к решению проблемы бездомных животных. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Социально-экологический проект БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ 4 А класс.docx
Социально-экологический проект «Бездомные животные: спасать или пройти мимо?» Авторы проекта: Проект создан группой учащихся 4 А класса КГКОУ ШИ14 г. Амурск во главе с классным руководителем Бельды Е.К. Направление волонтёрского движения: экологическое (помощь бездомным животным) Актуальность: Бездомные животные обречены на голод, скитания и болезни. Большинство людей не обращают внимания или делают вид, что не замечают, но эта проблема остается актуальной. Даже сами по себе уличные животные составляют множество проблем для человеческого общества: агрессивность, распространение опасных заболеваний. Однако в появлении подобной проблемы вина этого общества не оспорима. Люди не задумываясь, избавляются от заведенных ими питомцев, пополняя тем самым и так многочисленную армию уличных животных. И в конечном итоге, только от человека зависит: будет ли у бездомных животных дом. Цель проекта: привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых КГКОУ ШИ 14 Задачи: - изучить состояние проблемы бездомных животных в 8 микрорайоне г. Амурска; - выяснить отношение учащихся 4А класса к проблеме бездомных животных; - вести пропаганду неравнодушного отношения к бездомным животным через создание и распространение экологической листовки «Не проходи мимо!»; - внести свой вклад в поддержку бездомных животных через кормление, сбор тёплых вещей на подстилки животным; - организовать устройство бездомных животных в дом. - формирование у школьников и взрослых чувства сострадания Сроки реализации проекта: декабрь – март 2018 года. Идея проекта: Основная идея проекта – предоставить возможность детям внести свой вклад в помощь бездомным животным. Планируемые результаты Количественные результаты Выпустить и распространить  экологические листовки «НЕ проходи  МИМО!» в подъездах домов города  Амурска. Уменьшить количество  бездомных  животных через устройство их в дом. Вовлечь учащихся и взрослых в  развитие волонтёрского движения Качественные результаты Изучить теоретический и практический материал об особенностях жизни  собак, кошек; проблеме бездомных  животных. Объединить неравнодушных людей для оказания помощи бездомным  животным. Формировать экологическую культуру  через практическую деятельность в  решении проблемы бездомных  животных. План-график реализации проекта п/ п Название мероприятия/ ответственные 1. Анкетирование об отношении учащихся 4 А класса к бездомным животным/ Классный руководитель Бельды Е.К. Разработка социально- экологических листовок «Не проходи мимо» и распространение/ Канаев А., Оненко В., Бельды Е.К. Учёт бездомных животных в 8 микрорайоне г. Амурска/ Бельды Е.К. Утепление мест обитания тёплыми вещами (подстилки для ночлега)/ Бельды Е.К., Голубев М. 2. 3. 4. Результаты 10 учащихся: 6 уч. за оказание помощи бездомным животным (далее б/ж) 18 листовок Декабрь-9 б/ж Январь -12 б/ж Февраль-14 б/ж Март -7 б/ж Декабрь- 3 раза Январь – 5 раз Февраль – 3 раза Сроки Обору- дование 1-ая неделя декабря Листы ручки 2-ая неделя декабря Фломаст еры ручки листы А4 клей Участни ки/ сотрудн ичество Учащиес я 4 А класса Группа учащиих ся 4 А класса Декабр ь- феврал ь Декабр ь- феврал ь б/у шубы, пальто, куртки, кофты, паласы, дорожки , сено Нагорна я Г.Н (бабушка ученика) ; Ковган М.В. – кл.рук 4Б; 5. Акция «Спасение бездомных щенков»/ Бельды Е.К. 2-ая неделя феврал я Григорье ва В.Н. – кл.рук. 9А учащиес я учителя 6 7 Кормление бездомных животных 8 микрорайона г. Амурска/ Заксор М., Юзлекаев И., Карасёва В., Бельды Е.К. Помощь в определении бездомных животных в приют «Дай лапу друг»/Бельды Е.К. Декабр ь – март Феврал ь-март Крупа Мясные и субпроду кты Кожемяк о Т.Д. – кл.рук 2Б Волонтё ры приюта, жители Спасены три щенка, забрали домой: Григорьева В.Н. с внучкой – 1 щенок Демиденко Дима (3Б) – 1 щенок Коневы Катя и Саша (7, 4Б) – 1 щенок Декабрь -3 собаки Январь -7 собак (из них 3 щенка) Февраль -7собак Март – 5 собак Март – 1 собака Планируемые действия Формирование коллектива единомышленников, создание рабочей группы. Найти информацию о бездомных животных Создать план помощи животным Определить место для кормления животных. Приготовить необходимые материалы Внедрение проекта Планируемый результат Создание творческой, инициативной,  рабочей группы проекта Теоретический материал собран в виде  докладов обучающихся. Действие плана План кормления бездомных животных Наличие материала Создание и распространение социально­ экологических листовок Помощь бездомным животным в виде  подкормки и утепления их ночлега Определение бездомных щенков в дом; Определение бездомных животных в приют Заключение: Данный социально­экологический проект успешно реализован и  функционирует в 8 микрорайоне города. Учащиеся наблюдают за кормлением  животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего  котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом – никогда не станет  угрозой для общества в будущем. Учителя школы, принимавшие участие в  проекте, показывают пример неравнодушного отношения к решению проблемы бездомных животных. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных  животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"

Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018