Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
25.03.2018
Цель проекта: привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых КГКОУ ШИ 14. количественные результаты:выпустили 18 листовок "Не ПРОХОДИ мимо!" и распространили. Через устройство бездомных щенков в дом уменьшили количество бездомных животных. Вовлекли в волонтёрское движение 19 учащихся и трёх педагогов школы. Качественные результаты: изучили теоретический и практический материал об особенностях жизни собак, кошек; проблеме бездомных животных; начали формировать экологическую культуру младших школьников через практическую деятельность в решении проблемы бездомных животных.
Из мероприятий нужно выделить акцию "Спасение бездомных щенков" - спасли трёх щенков, их забрали домой. Также в декабре-феврале собирали тёплые вещи на подстилки животным. На протяжение периода реализации проекта с декабря по март подкармливали бездомных животных и далее продолжим. В заключении: данный социально-экологический проект успешно реализован и функционирует в 8 микрорайоне города. Учащиеся наблюдают за кормлением животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом – никогда не станет угрозой для общества в будущем. Учителя школы, принимавшие участие в проекте, показывают пример неравнодушного отношения к решению проблемы бездомных животных. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Социально-экологический проект БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ 4 А класс.docx
Социально-экологический проект «Бездомные
животные: спасать или пройти мимо?»
Авторы проекта:
Проект создан группой учащихся 4 А класса КГКОУ ШИ14 г.
Амурск во главе с классным руководителем Бельды Е.К.
Направление волонтёрского движения: экологическое
(помощь бездомным животным)
Актуальность:
Бездомные животные обречены на голод, скитания и
болезни. Большинство людей не обращают внимания или
делают вид, что не замечают, но эта проблема остается
актуальной. Даже сами по себе уличные животные
составляют множество проблем для человеческого общества:
агрессивность, распространение опасных заболеваний.
Однако в появлении подобной проблемы вина этого общества
не оспорима. Люди не задумываясь, избавляются от
заведенных ими питомцев, пополняя тем самым и так
многочисленную армию уличных животных. И в конечном
итоге, только от человека зависит: будет ли у бездомных
животных дом.
Цель проекта: привлечение к проблеме бездомных
животных учащихся и взрослых КГКОУ ШИ 14
Задачи:
- изучить состояние проблемы бездомных животных в 8
микрорайоне г. Амурска;
- выяснить отношение учащихся 4А класса к проблеме
бездомных животных;
- вести пропаганду неравнодушного отношения к бездомным
животным через создание и распространение экологической
листовки «Не проходи мимо!»;
- внести свой вклад в поддержку бездомных животных через
кормление, сбор тёплых вещей на подстилки животным;
- организовать устройство бездомных животных в дом.
- формирование у школьников и взрослых чувства
сострадания
Сроки реализации проекта: декабрь – март 2018 года.
Идея проекта: Основная идея проекта – предоставить возможность детям
внести свой вклад в помощь бездомным животным.
Планируемые результаты
Количественные результаты
Выпустить и распространить
экологические листовки «НЕ проходи
МИМО!» в подъездах домов города
Амурска.
Уменьшить количество бездомных
животных через устройство их в дом.
Вовлечь учащихся и взрослых в
развитие волонтёрского движения
Качественные результаты
Изучить теоретический и практический
материал об особенностях жизни
собак, кошек; проблеме бездомных
животных.
Объединить неравнодушных людей для
оказания помощи бездомным
животным.
Формировать экологическую культуру
через практическую деятельность в
решении проблемы бездомных
животных.
План-график реализации проекта
п/
п
Название
мероприятия/
ответственные
1. Анкетирование об
отношении учащихся 4
А класса к бездомным
животным/
Классный руководитель
Бельды Е.К.
Разработка социально-
экологических листовок
«Не проходи мимо» и
распространение/
Канаев А., Оненко В.,
Бельды Е.К.
Учёт бездомных
животных в 8
микрорайоне г.
Амурска/ Бельды Е.К.
Утепление мест
обитания тёплыми
вещами (подстилки для
ночлега)/
Бельды Е.К., Голубев М.
2.
3.
4.
Результаты
10 учащихся:
6 уч. за оказание
помощи
бездомным
животным
(далее б/ж)
18 листовок
Декабрь-9 б/ж
Январь -12 б/ж
Февраль-14 б/ж
Март -7 б/ж
Декабрь- 3 раза
Январь – 5 раз
Февраль – 3 раза
Сроки Обору-
дование
1-ая
неделя
декабря
Листы
ручки
2-ая
неделя
декабря
Фломаст
еры
ручки
листы А4
клей
Участни
ки/
сотрудн
ичество
Учащиес
я
4 А
класса
Группа
учащиих
ся 4 А
класса
Декабр
ь-
феврал
ь
Декабр
ь-
феврал
ь
б/у
шубы,
пальто,
куртки,
кофты,
паласы,
дорожки
, сено
Нагорна
я Г.Н
(бабушка
ученика)
;
Ковган
М.В. –
кл.рук
4Б; 5.
Акция «Спасение
бездомных щенков»/
Бельды Е.К.
2-ая
неделя
феврал
я
Григорье
ва В.Н. –
кл.рук.
9А
учащиес
я
учителя
6
7
Кормление бездомных
животных 8
микрорайона г.
Амурска/ Заксор М.,
Юзлекаев И., Карасёва
В., Бельды Е.К.
Помощь в определении
бездомных животных в
приют «Дай лапу
друг»/Бельды Е.К.
Декабр
ь – март
Феврал
ь-март
Крупа
Мясные
и
субпроду
кты
Кожемяк
о Т.Д. –
кл.рук
2Б
Волонтё
ры
приюта,
жители
Спасены три
щенка, забрали
домой:
Григорьева В.Н.
с внучкой – 1
щенок
Демиденко Дима
(3Б) – 1 щенок
Коневы Катя и
Саша (7, 4Б) – 1
щенок
Декабрь -3
собаки
Январь -7 собак
(из них 3 щенка)
Февраль -7собак
Март – 5 собак
Март – 1 собака
Планируемые действия
Формирование коллектива единомышленников,
создание рабочей группы.
Найти информацию о бездомных животных
Создать план помощи животным
Определить место для кормления животных.
Приготовить необходимые материалы
Внедрение проекта
Планируемый результат
Создание творческой, инициативной,
рабочей группы проекта
Теоретический материал собран в виде
докладов обучающихся.
Действие плана
План кормления бездомных животных
Наличие материала
Создание и распространение социально
экологических листовок
Помощь бездомным животным в виде
подкормки и утепления их ночлега
Определение бездомных щенков в
дом;
Определение бездомных животных в
приют
Заключение: Данный социальноэкологический проект успешно реализован и
функционирует в 8 микрорайоне города. Учащиеся наблюдают за кормлением
животных, следят за пополнением еды. Ребенок, который подберет плачущего
котенка или щенка, найдет ему хозяина и теплый дом – никогда не станет
угрозой для общества в будущем. Учителя школы, принимавшие участие в
проекте, показывают пример неравнодушного отношения к решению проблемы бездомных животных. Сегодня, заботясь вместе с детьми о бездомных
животных, мы проявляем заботу о будущем нашей страны.
Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Паспорт социально-экологического проекта "Бездомные животные: спасать или пройти мимо?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.