Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.
Оценка 4.6

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
окружающий мир +1
4 кл
23.08.2017
Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.
Презентация для проведения игры.
брейн ринг.docx
Патриотическая игра брейн – ринг «Я – патриот своей страны» Цели:  раскрытие интеллектуальных способностей детей,  развитие интереса к предметам,  формирование умения работать в команде. Задачи:  воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, воспитание у учащихся уважительного и  бережного отношения к государственным символам, историческому  прошлому и традициям нашей страны. Подготовка: Выбраны заранее капитаны команд, расставлены столы и стулья для  соревнующихся, класс оформлен плакатами: "Брейн­ринг", "Хочу все знать",  "Виктория", "Фортуна" Оборудование:  секундомер,  деревянный молоточек,  на игровых столах ­ листочки бумаги,  ручки,  флажки. Ход игры 1. Выступление ведущего  1 слайд ­ заставка Ведущий. Добрый день, дорогие участники игры и уважаемое жюри ! Я рада  приветствовать вас на игре "Брейн­ринг" среди учащихся 4 классов. Наша  игра проходит под девизом "Я – патриот своей страны". На ринг выходят три  команды: " ________________ " , "______________", «_________________».  Участники игры продемонстрируют сегодня свои  знания, смекалку и  эрудицию в области изучаемых в школе наук: окружающего мира,  литературного чтения, основ светской этики и религиозных культур. Познакомимся с нашим компетентным жюри. Это  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 1 тур «Приветствие» (1 балл)  А теперь поприветствуем наши команды, и капитанов я прошу  подойти ко мне.  2 слайд – приветствие  Звучит название команды и девиз. Ведущий. Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба. Пусть  победа и удача сопутствуют вам. Команды занимают свои места. Послушайте правила игры: На обсуждение вопроса 1мин. После того как  будет задан вопрос и дан сигнал, капитан той команды, которая знает ответ,  поднимает руку,  и сообщает нам, кто будет отвечать. Итак, мы будем говорить о самом дорогом, что есть у человека, гражданина – о Родине. А каждый истинный гражданин должен быть патриотом, то есть сыном своей земли – именно так это слово переводится с греческого языка. Он должен любить свою Родину, свой народ и гордиться им. В этом большая сила.  2­й тур «Исторический».  (3 балла)   Каждый патриот России должен знать историю своей страны.  Объявляется 2 тур – исторический, посвящённый героическим  страницам нашей родины.  3 ­ слайд 1. Назовите великих русских полководцев. Какие ордена были названы  именами русских полководцев?  (Орден Александра Невского, уч  режден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали во  время Великой Отечествен ной войны.)­ на интерактив. доске слайды с  наградами.  4 слайд  ­ минута обсуждения   5 слайд – показ ответа 2. Просмотрите внимательно два видеосюжета. (6 – 7 слайды)  Внимание вопрос: Назовите события, которым посвящены эти кадры и укажите их  даты.  8 слайд – минута обсуждения   (Парад 7 ноября 1941 года, когда немцы вплотную подошли к Москве.  Прозвучал призыв: «Да пусть осенит вас бессмертный подвиг  Александра Невского и Дмитрия Донского, Минина и Пожарского,  Суворова и Кутузова!».   Парад Победы в 1945 году 24 июня.)  3. Назовите города герои ( Ленинград, Москва, Сталинград – ныне  Волгоград, Киев, Новороссийск, Мурманск, Смоленск, Минск, Тула,  Керчь, Одесса, Брестская крепость, Севастополь)  8 слайд – минута обсуждения 3­й тур «Музыкальный»  9 слайд По фрагменту узнать и назвать песню военного времени.  (1 балл)  10 слайд 1. «Бьется в тесной печурке огонь…» Ответ: «В землянке». Авторы: стихи А. Сурикова, музыка К. Листова  11 слайд 2. «Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие  полей…» Ответ: «Журавли». Авторы: стихи Р.Гамзатова, музыка Я.Френкеля  12 слайд 3. «Дымилась роща под горою, и вместе с ней горел закат…» Ответ: «На безымянной высоте». Авторы: стихи М.Матусовского,  музыка В.Баснера  13 слайд 4. «Нам нужна одна победа»  или «10 наш десантный батальон» Слова и музыка Булата Окуджавы  14 слайд 5. Ответ: «День Победы». Авторы: стихи В.Харитонова, музыка  Д.Тухманова  15 слайд 4­й тур «Пословицы о Родине» (3 балла)  16 слайд  Русский народ придумал очень много красивых, умных поговорок и  пословиц о Родине, ее защите, любви к ней. Давайте сейчас вспомним  эти пословицы.  Восстанови пословицу (пословицы в конвертах)  17 слайд – обсуждение  18 слайд ­ ответы Человек без родины, что соловей без песни. Кто за Родину горой, тот истинный герой. Наша Родина краше солнца,         дороже золота. 5­й тур «Географический» (3 балла)  А теперь проверим себя, как мы знаем географию нашей страны  19 слайд   1. Сколько морей омывает Россию? Перечислите эти моря. Ответ:(12 морей: Черное, Азовское, Балтийское, Белое, Карское,  Лаптевых, Баренцево, Чукотское, Восточно ­ Сибирское,  Японское, Охотское, Берингово, Каспийское.) 2. Назовите крупные озёра нашей страны. Ответ: (Байкал, Ладожское, Онежское, каспийское, Ильмень,  Селигер, Ханка, Чудское, Таймыр). 3 Назовите известные горы нашей страны. Какие из них зовут  «Каменным поясом земли Русской», а какие в переводе означают  «золотой». Ответ: (Уральские горы – Каменный пояс Земли Русской,  Кавказские горы,  Алтай – в переводе «золотой»,  Саяны. Горы  полуострова Камчатка) 6­й тур «Я – гражданин  своей страны»м (3 балла)  21 слайд Символы страны (конверт – в нём задания)  Составьте рассказ о символе нашей страны, который вам достался. а)  Флаг Российской Федерации Ответ: Это отличительный знак – символ государства. Белый цвет  символизирует благородство и откровенность;      Синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие;       Красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь Или:  белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий ­  цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию,  силу, кровь, пролитую за Отечество. б)  Герб Ответ: Это эмблема государства.  Орёл – символ непобедимости и силы.  Корона обозначает, что страна живёт по законам справедливости и чести. В  одной лапе орла скипетр – символ власти, в  другой – держава, символ  могущества страны. Всадник, поражающий копьём дракона на груди у орла ­  это герб Москвы ­ Святой Георгий Победоносец. в) Гимн  Ответ: Торжественная песня, славящая Родину, Отечество, Отчизну. Когда  звучит величественная музыка гимна, все встают, отдавая тем самым дань  уважения Отечеству — земле наших отцов, дедов, прадедов. Гимн исполняется в особо важных и памятных случаях (спортивные  праздники, государственные праздник  и т.д) Исполняется стоя. Автор слов – Сергей Владимирович Михалков Музыка – Александра Васильевича Александрова  Назовите основные государственные праздники  России. Ответ 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января ­ Новогодние каникулы; 7 января ­ Рождество Христово; 23 февраля ­ День защитника Отечества; 8 марта ­ Международный женский день; 1 мая ­ Праздник Весны и Труда; 9 мая ­ День Победы; 12 июня ­ День России; 4 ноября ­ День народного единства.          7 тур Блиц – опрос Ведущий. В этом конкурсе каждой команде будут заданы по 3 вопроса. За  каждый правильный ответ вам начисляется по 1 баллу. Ведущий. И так первая команда готова? (Слайд) 1 команда. Вопросы: 1. Как называется наша страна?  (Российская Федерация.) 2. С какого момента человек становится гражданином своей страны?  (С рождения) 3. Кто является президентом нашей страны? ( Владимир  Владимирович   Путин) Ведущий. Вторая команда готова? 2 команда. Вопросы:    1. Первый, документ, удостоверяющий личность человека? ( Паспорт) 2.  2017 год в России объявлен  годом чего? (годом экологии и заповедников) 3. Кто является премьер ­ министром страны (Дмитрий Анатольевич  Медведев) Ведущий 1.  3 команда. Вопросы: 1. Как называются граждане нашей страны? ( Россияне) 2.  Документ подтверждающий, факт рождения ребенка?  (Свидетельство о  рождении) 3.  Назовите столицу  Российской Федерации. Жюри подводит итоги конкурса  Музыкальная пауза  Полина «Ты живи моя Россия». Ведущий 1.Ребята наше мероприятие подошло к концу. Человек, его права и  свободы являются высшей ценностью государства. Воспользуйтесь своими  правами, а также не забывайте о своих обязанностях перед государством. Слово Жюри. Подведение итогов. Награждение победителей и вручение подарков – каждой команде вручается  Конституция РФ и грамоты за участие в нашем мероприятии. Надеемся, те знания, которые вы получили здесь вам пригодятся в вашей  жизни! Огромное вам спасибо!!! До свидания!!!! Фотографии с игры брейн – ринг «Я – патриот своей страны» Провела учитель начальных классов Галкина Елена Константиновна

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.

Патриотическая игра брейн - ринг "Я - патриот своей страны" для учащихся 4-х классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2017