Паутинка на неделю в подготовительной группе

  • doc
  • 19.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сентябрь 4 неделя.doc

+Возрастная группа: подготовительная

Дата: 23.09-19 – 27.09.2019гг.

Тема проекта: «Грибы. Ягоды»

Цель: создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки коллажа "Грибы. Ягоды"

Итоговое мероприятие:  Коллаж "Грибы. Ягоды""

-        самостоятельная;     - групповая;     - подгрупповая;  * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I. Познавательное развитие: Лаборатория Тема: "Дары леса"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе актуализации знаний детей о грибах и ягодах.

 

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Тема: «Натюрморт с грибами»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления аппликации "Натюрморт с грибами"

Здравствуй, русская сторонка!

Тема: «У бабушки в деревне»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности "У бабушки в деревне".

 

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) диагностическое

Тема: "Математические знаки и выражения"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе решения игровых задач.

ООД Речевое развитие (Развитие речи)

Описательный рассказ

Тема: «Путешествие по лесу»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказа по схеме.

 "Путешествие по лесу"

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 

Тема: «Грибы и ягоды» (по замыслу)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования грибов и ягод.

II.

 

Тропинка в мир экономики

Тема: «Почему все взрослые работают?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности "Почему все взрослые работают"

 

 

 

Познавательно-исследовательская

деятельность

карточка Сентябрь № 6

 

карточка Сентябрь № 7

Д/и "Чудесный мешочек"

Цель: совершенствовать умение  на ощупь определять гриб или ягоду

карточка Сентябрь № 8

Д/и «Что лишнее»

Цель: развитие внимания, зрительной памяти

карточка Сентябрь № 1

 

карточка Сентябрь № 2

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: развитие творческого мышления и воображения.

II. Д/и «Сравни ягоды»

Цель: совершенствование навыков классификации

Эксперимент с магнитом

 

 

 

Наблюдение - эксперимент "Вода"

 

 Д/и «Съедобный - несъедобный»

Цель: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах и ягодах

Экспериментирование с бумагой (свойства бумаги)

 

Д/и «Собери пазлы»

Цель: развитие внимания, воображения, мелкой моторики

Коммуникативная

деятельность

I. Рефлексивный круг "Дары природы"

 

Пальчиковая гимнастика * (Арина, Милана, Артем Р., Данил Ф.)

I.Р/и«Один - много»

Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей.

Артикуляционная гимнастика * (Арина, Даниил, Милана, Сава, Руслан)

I.Р/и «Скажи по-другому»

 


Цель: развитие навыков в образовании относительных прилагательных

I.Р/и «Восстанови предложение»

Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей.

Дыхательная гимнастика * (Данил К., Арина, Даниил, Никита)

I.Р/и «Назови ласково»

Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей.

Артикуляционная гимнастика * (Арина, Маша, Данил Ф., Дема)

II.  Р/и "Какой, какая, какое"

Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей.

Беседа о правилах поведения в лесу

Составление рассказов по серии сюжетных картин "В лесу"

П/и "Озорные грибочки"

Задача: уметь повторять за воспитателем предложения

 

 

 

Восприятие художественной литературы

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

 Чтение Я. Тайца "Про грибы"

 

Отгадывание загадок о грибах и ягодах

 Чтение Я. Тайца "Про ягоды"

Беседа: "Жанры: сказка и стихотворение"

 

Конструктивная деятельность

I.

 

 

Деревянный конструктор «Грибочек»

 

Конструирование из счетных палочек "Мухомор"

II. Конструирование из бумаги "Гриб"

Организация РППС (на выбор детей): разные виды конструктора

* Конструирование из мозаики (Арина, Даниил, Милана, Маша, Вероника)

 

Конструирование из геометрических фигур "Ягодка"

 

Игровая деятельность

С/и «Поездка за грибами»

Цель: создание условий для сплочения коллектива

 

С/и "Поездка на лесную полянку"

Цель: создание условия для развития умений принимать на себя роль

 

 

Игры в музыкальном уголке по желанию детей.

 

Игры в театральном уголке по желанию детей

 

С/и «Поход»

Цель: создание условий для сплочения коллектива

 

Изобразительная деятельность

I. Рисование восковыми мелками «Такие разные грибочки»

Рисование цветными карандашами «Малина»

* (Никита, Иван, Лиза)

 

Рисование фломастерами "Штриховка ягод"

Свободный выбор техники рисования

II.Рисование пластилином «Воздушный шар»

* (Артем Р., Арина, Руслан)

 

Рисование ватными палочками «Мозаика»

* (Арина, Милана)

* (Кирилл, Ананды, Тимофей)

 

Восприятие произведений изобразительного искусства

I. Картина Н. Коротаевская "Мухоморы"

 

 

 

 

Картина А. Маслыгина "Белый гриб и муравьи"

II.

 

Картина Е. Калиновской "Земляника на окне"

 

 

Музыкальная деятельность

 

I.Звуковая игра «Первый звук» (на фонематический слух)

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Звуковая игра "Звук и тишина" (на внимание)

Прослушиваний релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

II.Прослушивание классической музыки Вивальди «Времена года» (на восприятие музыкального жанра)

М/игра «Я придумал танец» (на координацию)

М/и «Повтори движение» (на внимание)

Прослушивание классической музыки Чайковский «Времена года» (сравнение с временами года Вивальди)

 

Двигательная деятельность

 

I.П/и «Ниточка и иголочка» (на внимание)

 

 

П/и «Самый ловкий» (на реакцию)

 

П/и «Лишний стульчик» (на реакцию)

II. Гимнастика на пробуждение

Комплекс № 1

П/и «Без рук» (умение поднимать предметы ногами)

Гимнастика на пробуждение Комплекс №2

Гимнастика на пробуждение

Комплекс № 3

П/и «Передай другому» (умение передавать мяч)

Гимнастика на пробуждение

Комплекс № 4

П/и «Ходим по скакалке» (равновесие)

 * (Арина, Даниил, Милана, Никита)

Гимнастика на пробуждение

Комплекс № 5

Самообслуживание и элементы труда

 

«Порядок в кабинке» * (Никита, Руслан, Маша, Арина, Демьян)

 

Дежурство по столовой

Дежурство в уголке природы

 

Мойте руки перед едой * (Сава, Милана, Артем)

Дежурство в уголке природы

* (Лиза, Артем Ф., Вероника)

Мойте руки перед едой * (Никита, Арина, Милана)

«Порядок в кабинке» * (Ваня, Сава, Саша)

Дежурство по столовой

Дежурство в уголке природы

 

Дежурство в уголке природы

* (Даниил, Ваня, Кирилл, Арина)

II. Самообслуживание после сна * (Милана, Арина, Руслан)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана, Сава)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о теме проекта, итоговом мероприятии.

 Консультация "Режим дня и его значение в жизни ребенка"

Беседа "Безопасность в лесу"

Памятка "Необходимость проведения прививки против гриппа"

Изготовление коллажа "Грибы. Ягоды"

 

Взаимодействие со специалистами