+Возрастная группа: подготовительная
Дата: 23.09-19 – 27.09.2019гг.
Тема проекта: «Грибы. Ягоды»
Цель: создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки коллажа "Грибы. Ягоды"
Итоговое мероприятие: Коллаж "Грибы. Ягоды""
-
самостоятельная; - групповая;
- подгрупповая; * - индивидуальная.
ОВД детей |
Дни недели |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
I. Познавательное развитие: Лаборатория Тема: "Дары леса" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе актуализации знаний детей о грибах и ягодах.
|
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема: «Натюрморт с грибами» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления аппликации "Натюрморт с грибами" |
Здравствуй, русская сторонка! Тема: «У бабушки в деревне» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности "У бабушки в деревне".
|
ООД Познавательное развитие (ФЭМП) диагностическое Тема: "Математические знаки и выражения" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе решения игровых задач. |
ООД Речевое развитие (Развитие речи) Описательный рассказ Тема: «Путешествие по лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказа по схеме. "Путешествие по лесу" Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Грибы и ягоды» (по замыслу) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования грибов и ягод. |
II.
|
Тропинка в мир экономики Тема: «Почему все взрослые работают?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности "Почему все взрослые работают" |
|
|
|
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
карточка Сентябрь № 6
|
Д/и "Чудесный мешочек" Цель: совершенствовать умение на ощупь определять гриб или ягоду |
карточка Сентябрь № 8
Цель: развитие внимания, зрительной памяти |
карточка Сентябрь № 1
|
карточка Сентябрь № 2
Цель: развитие творческого мышления и воображения. |
Цель: совершенствование навыков классификации
|
|
|
Д/и «Съедобный - несъедобный»
|
Цель: развитие внимания, воображения, мелкой моторики |
|
Коммуникативная деятельность |
Пальчиковая гимнастика * (Арина, Милана, Артем Р., Данил Ф.) |
I. Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. Артикуляционная гимнастика * (Арина, Даниил, Милана, Сава, Руслан) |
I.Р/и «Скажи по-другому»
Цель: развитие навыков в образовании относительных прилагательных |
Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. Дыхательная гимнастика * (Данил К., Арина, Даниил, Никита) |
Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. Артикуляционная гимнастика * (Арина, Маша, Данил Ф., Дема) |
Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. |
|
|
П/и "Озорные грибочки"
|
|
|
Восприятие художественной литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктивная деятельность |
I.
|
|
|
|
|
|
Организация РППС (на выбор детей):
разные виды * Конструирование из мозаики (Арина, Даниил, Милана, Маша, Вероника) |
|
|
|
|
Игровая деятельность |
С/и «Поездка за грибами»
|
|
Цель: создание условия для развития умений принимать на себя роль
|
|
Игры в музыкальном уголке по желанию детей. |
|
Игры в театральном уголке по желанию детей |
|
Цель: создание условий для сплочения коллектива |
|
|
Изобразительная деятельность |
|
* (Никита, Иван, Лиза) |
|
|
Свободный выбор |
* (Артем Р., Арина, Руслан) |
|
* (Арина, Милана) |
* (Кирилл, Ананды, Тимофей) |
|
|
Восприятие произведений изобразительного искусства |
I. Картина Н. Коротаевская "Мухоморы"
|
|
|
|
Картина А. Маслыгина "Белый гриб и муравьи" |
II. |
|
Картина Е. Калиновской "Земляника на окне" |
|
|
|
Музыкальная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная деятельность
|
|
|
|
|
|
II. Гимнастика на пробуждение Комплекс № 1 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс №2 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 3 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 4 |
* (Арина, Даниил, Милана, Никита) Гимнастика на пробуждение Комплекс № 5 |
|
Самообслуживание и элементы труда
|
«Порядок в кабинке» * (Никита, Руслан, Маша, Арина, Демьян)
|
Мойте руки перед едой * (Сава, Милана, Артем) |
* (Лиза, Артем Ф., Вероника) Мойте руки перед едой * (Никита, Арина, Милана) |
«Порядок в кабинке» * (Ваня, Сава, Саша)
|
* (Даниил, Ваня, Кирилл, Арина) |
II. Самообслуживание после сна * (Милана, Арина, Руслан)
Мойте руки перед едой |
Самообслуживание после сна * (Арина, Милана, Сава)
Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
|
Взаимодействие с родителями |
Информирование родителей о теме проекта, итоговом мероприятии. |
Консультация "Режим дня и его значение в жизни ребенка" |
Беседа "Безопасность в лесу" |
Памятка "Необходимость проведения прививки против гриппа" |
Изготовление коллажа "Грибы. Ягоды" |
|
|||||
Взаимодействие со специалистами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.