Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс
Оценка 4.6
Карточки-задания
pub
математика
1 кл
22.01.2018
Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс содержат простые задачи, простые задачи с вопросами в косвенной форме и два варианта составных задач. Предлагаемые материалы готовы к распечатке в программе "Microsoft Office Publisher", можно использовать как дополнительное задание на уроке.Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс содержат простые задачи, простые задачи с вопросами в косвенной форме и два варианта составных задач.
1 кл матем зачет реш задач.pub
Фамилия, имя ________________________________
Фамилия, имя ________________________________
Зачёт №1.
Зачёт №1.
1. У кошки родилось 3 чёрных котёнка, что на 2
больше, чем рыжих. Сколько рыжих котят у кошки?
____________________________________________
1. У кошки родилось 3 чёрных котёнка, что на 2
больше, чем рыжих. Сколько рыжих котят у кошки?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
2. В машине ехало 7 человек. 5 человек вышли.
Сколько человек осталось?
____________________________________________
2. В машине ехало 7 человек. 5 человек вышли.
Сколько человек осталось?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Вике 8 лет, а Карине 10 лет. На сколько лет
Карина старше Вики?
____________________________________________
3. Вике 8 лет, а Карине 10 лет. На сколько лет
Карина старше Вики?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
4. В первый день Стасик прочитал 2 страницы, а во
второй– на 2 страницы больше. Сколько страниц
прочитал Стасик за два дня?
____________________________________________
4. В первый день Стасик прочитал 2 страницы, а во
второй– на 2 страницы больше. Сколько страниц
прочитал Стасик за два дня?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
5. У Ани было 6 яблок, а груш на 3 меньше. Сколько
всего фруктов было у Ани?
____________________________________________
5. У Ани было 6 яблок, а груш на 3 меньше. Сколько
всего фруктов было у Ани?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
я
м
и
,
я
и
л
и
м
а
Ф
.
1
№
т
ё
ч
а
З
2
а
н
о
т
ч
,
а
к
н
ё
т
о
к
х
ы
н
р
ё
ч
3
ь
с
о
л
и
д
о
р
и
к
ш
о
к
У
.
1
?
и
к
ш
о
к
у
т
я
т
о
к
х
и
ж
ы
р
о
к
ь
л
о
к
С
.
х
и
ж
ы
р
м
е
ч
,
е
ш
ь
л
о
б
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
.
и
л
ш
ы
в
к
е
в
о
л
е
ч
5
.
к
е
в
о
л
е
ч
7
о
л
а
х
е
е
н
и
ш
а
м
В
.
2
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
?
ь
с
о
л
а
т
с
о
к
е
в
о
л
е
ч
о
к
ь
л
о
к
С
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
т
е
л
о
к
ь
л
о
к
с
а
Н
.
т
е
л
0
1
е
н
и
р
а
К
а
,
т
е
л
8
е
к
и
В
.
3
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
?
и
к
и
В
е
ш
р
а
т
с
а
н
и
р
а
К
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
о
в
а
,
ы
ц
и
н
а
р
т
с
2
л
а
т
и
ч
о
р
п
к
и
с
а
т
С
ь
н
е
д
й
ы
в
р
е
п
В
.
4
ц
и
н
а
р
т
с
о
к
ь
л
о
к
С
.
е
ш
ь
л
о
б
ы
ц
и
н
а
р
т
с
2
а
н
–
й
о
р
о
т
в
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
?
я
н
д
а
в
д
а
з
к
и
с
а
т
С
л
а
т
и
ч
о
р
п
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
о
к
ь
л
о
к
С
.
е
ш
ь
н
е
м
3
а
н
ш
у
р
г
а
,
к
о
л
б
я
6
о
л
ы
б
и
н
А
У
.
5
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
?
и
н
А
у
о
л
ы
б
в
о
т
к
у
р
ф
о
г
е
с
в
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_ Зачёт (составные задачи).
Зачёт (составные задачи).
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах?
Зачёт (составные задачи).
Зачёт (составные задачи).
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах?
Зачёт (составные задачи).
Зачёт (составные задачи).
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
1) У собаки было 5 белых щенков и 4
коричневых. Когда несколько щенков продали,
то их осталось 6. Сколько щенков продали?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
2) В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда
несколько фруктов съели, их осталось 4.
Сколько яблок и бананов съели?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
3) У хомяка было 6 земляных и 4 грецких
ореха. Когда несколько орехов хомяк сгрыз, у
него осталось 7 орехов. Сколько орехов сгрыз
хомяк?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах?
4) Утром на одном кусте распустилось 14
роз, а на втором на 5 роз меньше. Сколько роз
распустилось на двух кустах? Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в море
3 катера. Сколько катеров ушли в море днём, если
вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек, их
стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Зачёт №1 (составные задачи).
1) У причала стояло 8 катеров. Утром ушли в
море 3 катера. Сколько катеров ушли в море днём,
если вечером осталось 4 катера?
2) В классе училось 10 девочек и столько же
мальчиков. Когда пришло ещё несколько человек,
их стало 25. Сколько человек пришло в класс?
3) В столовой испекли 4 противня пирожков с
капустой и 3 с мясом. После обеда остался 1
противень. Сколько противней с пирожками
съели?
Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс
Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс
Печатные материалы для зачета по математике по теме "Решение задач" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.