Педагогическая этика
Оценка 4.6

Педагогическая этика

Оценка 4.6
pptx
25.02.2024
Педагогическая этика
20 Педагогическая этика.pptx

Педагогическая этика

Педагогическая этика

Педагогическая этика

Этика – кодекс поведения, обеспечивающий нравственный характер взаимоотношений между людьми, которые вытекает из их профессиональной этики

Этика – кодекс поведения, обеспечивающий нравственный характер взаимоотношений между людьми, которые вытекает из их профессиональной этики

Этика – кодекс поведения, обеспечивающий нравственный характер взаимоотношений между людьми, которые вытекает из их профессиональной этики.
Педагогическая этика – составная часть этики, отражающая специфику функционирования нравственности в условиях целостного педагогического процесса, наука о разных нравственных аспектах деятельности учителя.

Педагогический такт – умение педагога держать себя с достоинством и выдержкой в педагогическом коллективе, с обучающимися и их родителями, а также способность соблюсти меру своего…

Педагогический такт – умение педагога держать себя с достоинством и выдержкой в педагогическом коллективе, с обучающимися и их родителями, а также способность соблюсти меру своего…

Педагогический такт – умение педагога держать себя с достоинством и выдержкой в педагогическом коллективе, с обучающимися и их родителями, а также способность соблюсти меру своего влияния на детей, умение найти подход к ним и построить оптимальные воспитательные отношения с учетом признанных принципов воспитания.

Конфликт – наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия - противодействие участников сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки…

Конфликт – наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия - противодействие участников сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки…

Конфликт – наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия - противодействие участников сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.

Конфликтная ситуация – совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляются резкое противодействие двух и более сторон

Конфликтная ситуация – совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляются резкое противодействие двух и более сторон

Конфликтная ситуация – совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляются резкое противодействие двух и более сторон.
Инцидент – действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт.

Виды конфликтных ситуаций Ученик с учеником

Виды конфликтных ситуаций Ученик с учеником

Виды конфликтных ситуаций

Ученик с учеником
Учитель с учеником
Учитель с родителем ученика
Родитель с родителем

Типы педагогов Педагоги-теоретисты - теория преобладает в ущерб реальному миру вещей и практике

Типы педагогов Педагоги-теоретисты - теория преобладает в ущерб реальному миру вещей и практике

Типы педагогов

Педагоги-теоретисты - теория преобладает в ущерб реальному миру вещей и практике.
Педагоги-реалисты - разбираются в мире вещей и людей, они тонко чувствуют настроение ребят, умеют вместе с ними и радоваться, и горевать, и жить интересами каждого.

Педагоги-утилитаристы – сходны с реалистами в умении хорошо ориентироваться как в вещах, так и в людях

Педагоги-утилитаристы – сходны с реалистами в умении хорошо ориентироваться как в вещах, так и в людях

Педагоги-утилитаристы – сходны с реалистами в умении хорошо ориентироваться как в вещах, так и в людях. Для них весь мир — лишь материал, и учащиеся лишь объект обучения и воспитания для получения максимально высоких показателей успеваемости и дисциплинированности;
Педагоги-«артисты», интуитивисты – способность действовать по вдохновению, наитию, интуиции.

Этика отношения педагога к своему труду:

Этика отношения педагога к своему труду:

Этика отношения педагога к своему труду:

Постоянно помнить о специфике своей профессии.
Осознавать и нести ответственность за все, что делаете.
Умение организовать в единое целое воздействие всех факторов на стиль мышления и отношение ученика к жизни.
Умение проявлять гибкость собственного мышления
Знать, понимать и принимать проблемы, потребности и интересы современной молодежи

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024