Педагогическая характеристика Д Д
Оценка 4.9

Педагогическая характеристика Д Д

Оценка 4.9
doc
30.05.2021
Педагогическая характеристика Д Д
педагогическая характеристика Д Д.doc

                  Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

 

1.     Д А Д, родился 25.05.2011 года, место жительство г. Курск. МБДОУ № __ посещает с 2015 года.

Жизненные условия – семья полная, состоящая из 5 человек, родители родные, мать ­– Елена Юрьевна, отец – Алексей Александрович,                   в семье хорошее отношение к ребенку, воспитанием ребенка занимаются оба родителя, отношение семьи к детскому саду хорошее, экономическое положение положительное. Режим дня ребенка соблюдается.  Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения и навыки сформированы. Физическое состояние ребенка соответствует возрасту. Рост средний, ведущая рука правая, работает невнимательно, быстро теряет интерес. Двигательная активность повышена.

2.     Особенности умственного развития: предметы не классифицирует и не обобщает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь взрослого; непоследователен и нелогичен в своих суждениях. Внимание неустойчивое, не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Преобладает механическая память, сохранение информации затруднено. Программу обучения в детском саду не усваивает.

3.     Положение ребенка в группе: социометрический статус в группе: игнорируемый.

4.     Эмоциональная сфера ребенка: эмоционально неустойчив.

5.     Особенности характера и темперамента: не способен контролировать свою деятельность, работает неравномерно, темп деятельности быстрый, Понимание речи у ребенка на бытовом уровне. Не всегда может выполнить двухступенчатую инструкцию. Необходимо неоднократное повторение с демонстрацией действия. Принимает помощь: словесную, практическую, стимулирующую.

6.     Склонности и способности ребенка: не проявляет активность в различных видах деятельности. Наблюдается несовершенство общей моторики, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Не сформированы моторные навыки графической деятельности. Дифференцирует пол. Игровая деятельность: понимает правила игры, выполняет их, не умеет поддерживать игру, не подчиняется игровым правилам.

7.      Объем знаний о себе, семье, месте проживания, общественной жизни не соответствует возрастной норме.

Общие выводы: актуальный уровень развития не соответствует возрастной    норме.

Рекомендации: коррекционная работа должна быть комплексная, с группой специалистов: невропатологом, психиатром, психологом, логопедом, педагогами. Ребенок нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов.

 

           Педагог-психолог___________      Василенко С.В.

 

 

            

 


Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 1

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 1

Особенности характера и темперамента: не способен контролировать свою деятельность, работает неравномерно, темп деятельности быстрый,

Особенности характера и темперамента: не способен контролировать свою деятельность, работает неравномерно, темп деятельности быстрый,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021