«Педагогическая поддержка индивидуальности и инициативы детей с ограниченными возможностями здоровья, через проектную деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника».
МАДОУ «Детский сад «Галактика» Пермь
Воспитатель
Бывальцева Валентина Ивановна
«К ребёнку нужно
Актуальность
Современная социальная и экономическая сферы ставят перед дошкольными учреждениями задачу чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к делу.
Этапы проектной деятельности:1. Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную тему.2. Разработка проекта - план деятельности по достижению цели:К кому обратится за помощью (взрослому педагогу).В каких источниках можно найти информацию.Какие предметы использовать (принадлежности, оборудование).С какими предметами работать для достижения цели.3. Выполнение проекта: - практическая часть.4. Подведение итогов.
«От колеса до миксера»
«Машинка для гофрирования бумаги»
«Как получается попкорн»
«Почему не ломается карандаш»
«Могут ли кошка и собака жить вместе»
«Звезда по имени солнце»
- и др.
Тематика проектов:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.