Педагогическая технология "Дебаты" как метод формирования коммуникативной компетенции учащихся основного общего образования
Оценка 4.9

Педагогическая технология "Дебаты" как метод формирования коммуникативной компетенции учащихся основного общего образования

Оценка 4.9
pptx
21.03.2023
Педагогическая технология "Дебаты" как метод формирования коммуникативной компетенции учащихся основного общего образования
Презентация.pptx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕБАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕБАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕБАТЫ
КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА КУРСЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Получателя гранта “Новый учитель Ямала” 2021 года
Головачевой Ирины Витальевны, учителя английского языка МАОУ «Обдорская гимназия»
г. Салехард

В соответствии с концепцией модернизации российского образования коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение, так как коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического…

В соответствии с концепцией модернизации российского образования коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение, так как коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического…

В соответствии с концепцией модернизации российского образования коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение, так как коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком.

Актуальность выбранной темы определена тем, что в современном мире важно сформировать коммуникативные компетенции для эффективного взаимодействия в профессионально значимых ситуациях делового общения.

Предлагаемый проект направлен на формирование основных навыков ведения живой дискуссии на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции у обучающихся 8 классов с помощью педагогической технологии «Дебаты», которая предполагается эффективным средством подготовки учащихся к устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

Сравнительный анализ сдачи устной части

Сравнительный анализ сдачи устной части

Сравнительный анализ сдачи устной части ВПР в 7, 8 и 11 классах 2020-2021

 
Анализ основной образовательной программы по английскому языку МАОУ “Обдорская гимназия” показал, что для качественного овладения коммуникативными умениями и языковыми навыками, у обучающихся недостаточно времени, отведенного на говорение, и как следствие, отсутствие достаточной устной практики каждого ученика на уроке.
Следовательно, возникает проблема управления качеством реализации образования, направленного на повышения уровня коммуникативной компетенции.

Исследовательская проблема

Управленческая проблема

Сравнительный анализ среднего балла по результатам сдачи устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку за 2018-2021 год

Задачи ппроекта Цель проекта Повысить уровень коммуникативной компетенции у обучающихся 8 классов с применением педагогической технологии “Дебаты” на курсе внеурочной деятельности

Задачи ппроекта Цель проекта Повысить уровень коммуникативной компетенции у обучающихся 8 классов с применением педагогической технологии “Дебаты” на курсе внеурочной деятельности

Задачи ппроекта

Цель
проекта

Повысить уровень коммуникативной компетенции у обучающихся 8 классов с применением педагогической технологии “Дебаты” на курсе внеурочной деятельности.

1. Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме;


2. Разработать и организовать мероприятия, направленные на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций у учащихся 8 классов на внеурочной деятельности;

3. Разработать критерии и показатели результативности проектной деятельности;


4. Разработать методические рекомендации для педагогов по применению технологии “Дебаты”;



5. Предоставить результаты работы над проектом.

Новизна проекта Возможность полностью погрузится в языковую среду, которая позволит добиться качественного формирования коммуникативной компетенции, совершенствование монологической и диалогической речи у учащихся 8 классов

Новизна проекта Возможность полностью погрузится в языковую среду, которая позволит добиться качественного формирования коммуникативной компетенции, совершенствование монологической и диалогической речи у учащихся 8 классов

Новизна проекта

Возможность полностью погрузится в языковую среду, которая позволит добиться качественного формирования коммуникативной компетенции, совершенствование монологической и диалогической речи у учащихся 8 классов
 

Преодоление чувства неуверенности и страха при коммуникативном взаимодействии с аудиторией на английском языке.

За счёт обновления материально-технической базы школы (приобретения планшетных компьютеров и головных микрофонов) ожидается:

За счёт обновления материально-технической базы школы (приобретения планшетных компьютеров и головных микрофонов) ожидается:

За счёт обновления материально-технической базы школы (приобретения планшетных компьютеров и головных микрофонов) ожидается:
Повышение показателей уровня сформированности коммуникативных навыков по английскому языку;
Увеличение количества обучающихся, изъявивших желание сдавать государственный экзамен по дисциплине «Английский язык»;
Улучшение результатов проверочных работ и государственных экзаменов по английскому языку;
Повышение мотивации учащихся к обучению.
 
 

Ожидаемые результаты

Педагогическая технология «Дебаты» – это актуальный и эффективный подход к организации процесса изучения иностранного языка в 8 классах и к подготовке учащихся к сдаче устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, в частности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023