Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Оценка 5
Лекции
pptx
окружающий мир
4 кл
08.05.2017
Презентация "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника". В данной презентации даны этапы работы над исследовательской деятельностью учащихся начальных классов, роль исследовательской деятельности в образовательном процессе , что может привлечь учащихся начальных классов к исследовательской деятельности в школе.
Исследовательская деятельность.pptx
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Исследовательская
деятельность как средство
развития интеллектуально
творческого потенциала
младшего школьника.
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Познавать, не размышляя, -
бесполезно,
Размышлять, не познавая, -
опасно.
Конфуций
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Этапы исследовательской
деятельности учащихся
1.Выбор темы.
2.Постановка цели и задач.
3.Гипотеза исследования
4.Организация исследования.
5.Подготовка к защите и защита.
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Тема может быть:
фантастической;
экспериментальной;
изобретательской;
теоретической.
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Роль исследовательской деятельности учащихся в
процессе
познавательная — развитие мыслительного процесса,
направленного на поиск решения поставленных задач;
развивающая — развитие интеллектуальных и творческих
способностей детей;
воспитательная — развитие коллективизма, упорства в
достижении результатов исследования, умения отстаивать
свое мнение; практика публичных выступлений;
дисциплинирующая — необходимость строгого
выполнения всех методических приемов.
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Что может привлечь учащихся к
исследовательской деятельности?
Любознательность, интерес к поиску новых
неизвестных данных
Увлеченность, повышенный интерес к изучаемому
предмету
Престижность: участие в различных конкурсах
повышает авторитет школьника в среде товарищей.
Педагогическая мастерская: "Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника"
Во время исследовательской работы
каждый ученик имеет возможность:
реализовать себя;
продемонстрировать другим свою
компетентность;
ощутить свой успех.
«Человек должен верить, что непонятное
можно понять; иначе он не стал бы
размышлять о нем.»
И.В. Гёте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.