Педагогические наблюдения и выводы

  • docx
  • 22.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала педагогические наблюдения м выводы.docx

Педагогические наблюдения и выводы

 

ФИО - Белкина Виктория Александровна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- завышенная

Особенности темперамента — холерик

 

ФИО - Герасимов Геннадий Георгиевич

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- адекватная

Особенности темперамента —холерик

 

ФИО - Глущенко Елена Владимировна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- завышенная

Особенности темперамента —холерик

 

ФИО - Давлятшина Альбина Алексеевна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- адекватная

Особенности темперамента —меланхолик

 

ФИО - Кретова Марина Александровна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- умеренная

Особенности темперамента —холерик

 

ФИО - Лаптева Юлия Александровна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- завышенная

Особенности темперамента —сангвиник

 

ФИО - Попова Дарья Игоревна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- завышенная

Особенности темперамента —меланхолик

 

ФИО - Стребков Дмитрий Сергеевич

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- умеренная

Особенности темперамента —сангвиник

 

ФИО - Шевцова Виктория Сергеевна

Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.

Направленность личности школьника — на себя и на задачу.

Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое

Самооценка- завышенная

Особенности темперамента —флегматик


 

Скачано с www.znanio.ru