Педагогические наблюдения и выводы
ФИО - Белкина Виктория Александровна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- завышенная
Особенности темперамента — холерик
ФИО - Герасимов Геннадий Георгиевич
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- адекватная
Особенности темперамента —холерик
ФИО - Глущенко Елена Владимировна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- завышенная
Особенности темперамента —холерик
ФИО - Давлятшина Альбина Алексеевна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- адекватная
Особенности темперамента —меланхолик
ФИО - Кретова Марина Александровна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- умеренная
Особенности темперамента —холерик
ФИО - Лаптева Юлия Александровна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- завышенная
Особенности темперамента —сангвиник
ФИО - Попова Дарья Игоревна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- завышенная
Особенности темперамента —меланхолик
ФИО - Стребков Дмитрий Сергеевич
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- умеренная
Особенности темперамента —сангвиник
ФИО - Шевцова Виктория Сергеевна
Адаптивность ребенка к школе – хорошая адаптация.
Направленность личности школьника — на себя и на задачу.
Мотивация учебной деятельности — нормальный (средний) уровень мотивации, внешние и внутренние мотивы выражены примерно в равной степени, присутствует как стремление к успеху, так и избегание неудач в учебной деятельности, учебные мотивы реализуются в поведении довольно резкое
Самооценка- завышенная
Особенности темперамента —флегматик
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.