Педагогические взгляды Джона Локка
Оценка 5

Педагогические взгляды Джона Локка

Оценка 5
pptx
25.02.2024
Педагогические взгляды Джона Локка
24 Педагогические взгляды Локка.pptx

Педагогические взгляды Джона Локка

Педагогические взгляды Джона Локка

Педагогические взгляды Джона Локка

Джон Локк (1632-1704) Английский философ, психолог, педагог

Джон Локк (1632-1704) Английский философ, психолог, педагог

Джон Локк (1632-1704)

Английский философ, психолог, педагог. Закончил Оксфордский университет, получил степень бакалавра медицины, затем магистра. Работал преподавателем греческого языка и литературы в университете, домашним врачом и воспитателем внука графа Шефтсбери.

Труды «Письмо о веротерпимости», «Исследование о человеческом разуме», «Мысли о воспитании», «Разумность христианства»

Труды «Письмо о веротерпимости», «Исследование о человеческом разуме», «Мысли о воспитании», «Разумность христианства»

Труды

«Письмо о веротерпимости»,
«Исследование о человеческом разуме»,
«Мысли о воспитании»,
«Разумность христианства».

Мировоззрение Локка сформировалось под влиянием борьбы буржуазии против феодально-королевской власти, близкой к английскому либеральному дворянству

Мировоззрение Локка сформировалось под влиянием борьбы буржуазии против феодально-королевской власти, близкой к английскому либеральному дворянству

Мировоззрение Локка сформировалось под влиянием борьбы буржуазии против феодально-королевской власти, близкой к английскому либеральному дворянству.

Доказывал что человек не имеет врожденных идей и представлений «чистая доска», а представление и понятие возникают под влиянием предметов внешнего мира через органы чувств

Доказывал что человек не имеет врожденных идей и представлений «чистая доска», а представление и понятие возникают под влиянием предметов внешнего мира через органы чувств

Доказывал что человек не имеет врожденных идей и представлений «чистая доска», а представление и понятие возникают под влиянием предметов внешнего мира через органы чувств.

Воспитание не просто играет решающую роль, оно преодолевает влияние наследственности, среды, потому что эти факторы пассивны, а воспитание – определенное начало

Воспитание не просто играет решающую роль, оно преодолевает влияние наследственности, среды, потому что эти факторы пассивны, а воспитание – определенное начало

Воспитание не просто играет решающую роль, оно преодолевает влияние наследственности, среды, потому что эти факторы пассивны, а воспитание – определенное начало.

Воспитание джентльмена (из богатых слоев) – умение разумно и прибыльно, не мешая другим вести свои дела, имеет здоровый дух в здоровом теле и умеет вести…

Воспитание джентльмена (из богатых слоев) – умение разумно и прибыльно, не мешая другим вести свои дела, имеет здоровый дух в здоровом теле и умеет вести…

Воспитание джентльмена (из богатых слоев) – умение разумно и прибыльно, не мешая другим вести свои дела, имеет здоровый дух в здоровом теле и умеет вести себя в обществе.

Был против школьного образования, и только за домашнее обучение

Был против школьного образования, и только за домашнее обучение

Был против школьного образования, и только за домашнее обучение. Детей с детства необходимо закалять и приучать преодолевать утомление, несогласие, нужду.

Моральное воспитание состоит из формирования дисциплины духа, которая воспитывается ограничением

Моральное воспитание состоит из формирования дисциплины духа, которая воспитывается ограничением

Моральное воспитание состоит из формирования дисциплины духа, которая воспитывается ограничением.
Умственное – менее актуально.
Цель воспитания подготовка делового человека, а не ученого.

Подготовил программу реального образования, которая предусматривает необходимость подготовки к действующим знаниям в реальном мире, к коммерческой деятельности

Подготовил программу реального образования, которая предусматривает необходимость подготовки к действующим знаниям в реальном мире, к коммерческой деятельности

Подготовил программу реального образования, которая предусматривает необходимость подготовки к действующим знаниям в реальном мире, к коммерческой деятельности. Советовал изучать реальные предметы и только «живые» языки (английский, французский, география, философия, история, астрономия, рисование, математика, право, верховая езда, танцы, фехтование); изучать бухгалтерию, ремесла и сельское хозяйство.
Методы необходимо подбирать чтобы они вызывали интересы к обучению.

Список литературы: История педагогики и образования

Список литературы: История педагогики и образования

Список литературы:
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А. И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с. http://sdo.mgaps.ru/books/K4/M2/file/3.pdf
Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 603 с. https://www.studmed.ru/view/latyshina-di-istoriya-pedagogiki-istoriya-obrazovaniya-i-pedagogicheskoy-mysli_5b0221d5114.html
Юнацкевич П. И. История педагогики и образования. Учебник для вузов  /  П. И. Юнацкевич. – «Питер»,  2016. – (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – Питер). https://knigogid.ru/books/1001322-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya-uchebnik-dlya-vuzov/toread?update_page
Фицула М. М. Педагогика: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений образований http://uchebnikirus.com/pedagogika/pedagogika_-_fitsula_mm/metodi_zasobi_navchannya-2.htm.
Педагогическая концепция Джона Локка / Завтра сессия http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1632.
Джон Локк / История педагогики и образования https://studme.org/72375/pedagogika/dzhon_lokk.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024