Педагогические решения образовательной интеграции

  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Введение федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала. Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием, создать условия для компенсации его недостатка с учетом не только биологических, но и социальных факторов.Введение федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.
Иконка файла материала педагогические решения образовательной интеграции.docx