Введение федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.
Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием, создать условия для компенсации его недостатка с учетом не только биологических, но и социальных факторов.Введение федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.
педагогические решения образовательной интеграции.docx
Педагогические решения образовательной интеграции
Создание такой атмосферы это требование, которое вытекает из программных целей и закономерностей обучения для детей с
Самоконтроль. Для того чтобы закрепить производимое действие, ученик должен знать полученный им результат
Также в конце предоставляется возможность проведения контроля в нужном темпе
Учитывая неловкость рук ребенка с овз, мы должны подбирать для него задания так, чтобы он чувствовал в них свою состоятельность, чтобы работа не была особенно…
Мнения» Ранжирование предметов, явлений, событий по степени важности, анкетирование, сопоставление мнений, интерпретация изображений, фраз, действий подбор аргументов и контраргументов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.