«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».
Оценка 4.9

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

Оценка 4.9
Субтитры
docx
администрации
Детсад
29.05.2019
«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».
«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста». если в 5-6 лет все еще есть проблемы со звукопроизношением, в т.ч. с сонорными согласными (звуками «р» и «л»); ребенок не способен описать своими словами сюжет на картинке, допускает грубые ошибки при построении предложений (при этом допускаются ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании). Все это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как логопед в детском саду или детский логопед в поликлинике.
zima.docx
Тема. Зимушка­зима. Задачи:        закрепление полученных знаний по теме «Зима»; усвоение категорий предложного падежа с предлогом  НА; закреплять умение подбирать существительные к прилагательным; упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде; развивать речевое дыхание, фонематический слух; развивать координацию речи с движением, мелкую моторику; воспитывать внимание. Интеграция образовательных областей: социально­коммуникативное развитие,   физическая культура, познание,  художественно – эстетическое развитие. Оборудование:письмо от Деда Мороза, картинки с изображением разных  времен года, «льдинки»  в розетках, «звездная»  коробочка, картинки с зимними  развлечениями, 2 листа  с изображением недорисованных снеговиков, карандаши в  стаканчиках. Ход  НОД: I. Орг. Момент. Дети стоят возле доски. Стук в дверь. Логопед приносит письмо от Зимушки ­ зимы.  ­ Ребята, посмотрите, нам прислала письмо Зимушка­Зима. У нее для нас  всегда много праздников, веселья, подарков, развлечений, поэтому она просит в  ответ порадовать ее и выполнить несколько заданий. Сможем это сделать? Вот  первые вопросы: ­ Снег белый или красный? ­ Лед твердый или мягкий? ­ Снег капает или идет? ­ Зимой бывает снегопад или листопад? ­ Лед скользкий или шершавый? ­ На улице мороз или жара? ­ Зимой одеваемся тепло или легко? ­ Снеговика лепят или строят? ­ На конках катаются или качаются? II. 1.  – А сейчас мы поиграем в игру «Что подходит?». Вы парами, кто с кем  сидит, будете искать по группе картинки о зиме,  и выставлять на доску. Чья пара  найдет больше картинок, та и победит.                  2. – Ребята, Зимушка­зима попросила собрать разные слова и прислала вам  льдинки. Я начну говорить, а вы продолжите: нужно назвать слово и положить  льдинку в звездную коробочку: Снежый (что?)…                 день, ком. Снежная (что?)…                баба, буря, метель. Белый (что?)…                    день, снег. Холодная (что?)…               сосулька, зима, погода. Морозный( что?)…             день, ветер. Ледяная (что?)…                  сосулька, снежинка. Трескучий (что?)…              мороз. Сильный (что?)…                 мороз, ветер, снегопад. III. ФИЗМИУТКА   «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили,  С горки мы потом катались,  А еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли,  Съели суп, и спать легли. Действия выполняются по тексту. IV. 1. Упр. на дыхание «Вьюга».   ­ Ребята. Зимой часто бывает вьюга, сильный ветер. Давайте покажем, как она  воет: на вдох поднимаем руки вперед вверх, опускаем через стороны вниз и воем, как вьюга У­У­У. А сейчас вьюга воет громко, а теперь тихо.         2.  Д\у «Где это бывает?» ­ Зимушка подготовила для вас еще вопросы, ответьте на них: ­Где лежит снежинка? (НА ветке, НА крыше…) ­ Где висит сосулька?(На крыше, НА скамейке…) ­ Где замерз лед? (НА реке, НА озере…) ­ Где стоят санки?(НА полу, НА крыльце…) 3. Д\у «Зимой». ­ А сейчас  расскажем и покажем, как мы играем зимой (логопед выставляет  по очереди картинки с зимними развлечениями, дети выполняют движения из  стихотворения): Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем. Снежный ком большой катаем, мы катаем, мы катаем. И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим. На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.                     Из снега бабу лепим мы, лепим мы. Гостью зиму любим мы, любим мы. 3. Д\у «Дорисуй снеговика». ­ Ребята, у вас есть недорисованные снеговики, давайте разобьемся на 2  команды и дорисуем недостающие детали.  Сделаем от нас подарок Зимушке­зиме:  портреты снеговиков.  V. Итог занятия. Конспект НОД открытый просмотр для студентов Клинцовского педагогического колледжа провела учитель­логопед Маховик Т. С. 2015 – 2016 уч. г.

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».

«Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2019