Педагогический анализ урока. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных».
Оценка 4.9

Педагогический анализ урока. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных».

Оценка 4.9
doc
09.11.2021
Педагогический анализ урока. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных».
Педагогический анализ урока.doc

Педагогический анализ урока.

«Дефисное и слитное написание сложных прилагательных».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

Мною чётко определён объем и уровень усвоения знаний учащихся и уровень формирования умений учащихся. Определены конкретные пробелы в знаниях, умениях (подлежащих ликвидации). В целях урока чётко выделены конечные результаты.

Тип урока – изучение и первичное закрепление новых знаний. Логика урока: мотивация – актуализация опорных знаний и умений – восприятие, осмысление и первичное запоминание – первичная проверка понимания нового материала – первичное закрепление-анализ.

Главным этапом урока, я считаю, в данном случае является объяснение нового материала. Дидактическая задача – правильно, понятно, а главное, доступно объяснить новый материал.

Содержание урока полностью соответствует дидактической задаче.

Класс готов к уроку, готов к восприятию нового материала, подготовил домашнее задание. Оно было выполнено на достаточно высоком уровне.

В действиях учащихся и вместе с учащимися сформулирована цель урока. Актуализированы опорные знания и умения (например, морфологический и фонетический разборы).

В изученном материале выделено главное, основные признаки изучаемых познавательных объектов. Были установлены разнообразные связи между частями изучаемого материала. Акцентировано внимание учащихся на способах получения выводов. Ученикам был предложен план изучения нового материала.

На уроке давались вопросы предыдущих уроков. В ходе этих вопросов выявились типичные пробелы в знаниях учащихся.

Учащимся предлагались задания на сравнение дефисного и слитного написания сложных прилагательных.

Правильно отобран учебный материал, подлежащий проверке. Задания позволяют выявить степень усвоения учащимися знаний. Выявлены малые недостатки в знаниях у нескольких учеников, т.к. они отсутствовали на предыдущих уроках по причине болезни. Уровень требований, предъявляемых учащимся, полностью соответствует реальным возможностям школьников.

Менее успевающим в учёбе школьникам уделено больше внимания. Учтены индивидуальные различия в скорости и темпе мышления. У школьников уже сформированы навыки взаимоконтроля и самоконтроля.

В конце урока была дана общая характеристика работы класса. Была показана степень успешности в овладении содержанием урока, т.к. почти все ученики были весьма активны на протяжении всего урока. Также были вскрыты недостатки: некоторые ученики не совсем хорошо знали теорию предыдущих уроков. Пути преодоления этих недостатков – больше заниматься дома и готовиться к каждому уроку как устно, так и письменно.

Содержание домашней работы соответствует уровню обученности учащихся на уроке, их возрастным особенностям. Домашнее задание одинаково для всех учеников класса. Конечно же, учитывалась работоспособность учащихся в ходе урока. На уроке преобладал частично-поисковый характер деятельности. Данные обстоятельства обеспечили реализацию дидактической задачи. Результатом явилось понимание большинством учеников новой темы. Следовательно,  был  обеспечен переход к следующему этапу урока.

Объяснение нового материала и его понимание учениками обеспечило успешное выполнение заданий, которые давались школьникам на уроке, и домашнего задания учениками всего класса.

Конечный результат урока полностью соответствует поставленной дидактической цели.

Т.к. все ученики поняли новую тему и смогли применить  пройденные на уроке правила в заданиях, которые им были даны.

Поэтому, я считаю, что урок достиг поставленной цели.

 


Педагогический анализ урока. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных»

Педагогический анализ урока. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных»

Учащимся предлагались задания на сравнение дефисного и слитного написания сложных прилагательных

Учащимся предлагались задания на сравнение дефисного и слитного написания сложных прилагательных

Т.к. все ученики поняли новую тему и смогли применить пройденные на уроке правила в заданиях, которые им были даны

Т.к. все ученики поняли новую тему и смогли применить пройденные на уроке правила в заданиях, которые им были даны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021