Педагогический проект на тему:
«Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья».
Автор: учитель географии Нестерова Ирина Викторовна
Актуальность проекта:
Дефицит безопасности, потребность в безопасном существовании;
Падение уровня физического и психологического здоровья детей, связанного с социальными факторами;
Недостаточное развитие взаимодействия образовательных учреждений с семьями учащихся;
Недостаточное количество профилактических и оздоровительных учреждений для детей.
Цель проекта:
Пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью, и личной ответственности, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучное развитие общества.
Задачи проекта:
Разработать и включить элементы ОБЖ в содержание поурочных планов по географии.
Формировать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни через внеклассную работу.
Разработать и внедрить в практику модель взаимодействия работников образовательного учреждения, семьи и общественных организаций.
Основные ожидаемые результаты:
Выработка у учащихся научного понимания сущности здорового образа жизни;
Повышение уровня физического и психологического здоровья каждого ученика;
Совершенствование педагогического мастерства учителя;
Расширение общения учащихся с работниками общественных учреждений;
Повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей.
Механизм реализации проекта:
Первый этап
Второй этап
I- подготовительный
(октябрь, ноябрь, декабрь).
Этому будет способствовать доклад на заседании секции классных руководителей 5-8 классов «Формирование культуры здоровья» и доклад на родительском собрании «Семья – здоровый образ жизни».
II – основной
(второе полугодие)
Основная нагрузка по достижению поставленных целей будет ложиться на внеклассные мероприятия и уроки.
Перспективы распространения результатов проекта
Создание такой системы воспитания и развития учащихся, которая:
Противостоит негативным влияниям на здоровье школьников;
Предполагает обучение основам профилактики возможных заболеваний, передачу базовых знаний о здоровье, о вредных и полезных привычках;
Способствует физическому развитию детей;
Позволяет ученику ответственно относиться к своему здоровью, укреплять и сохранять его;
Совершенствует культурно-гигиенические навыки, режим питания и двигательную активность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.