Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"
Оценка 4.6

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Оценка 4.6
ppt
03.02.2022
Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"
Педагогический совет - ИКТ компетентность педагога ждать нельзя развивать.ppt

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Цель: повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности педагогов; рассмотрение требований к учителю в условиях введения профессионального стандарта педагога

Цель: повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности педагогов; рассмотрение требований к учителю в условиях введения профессионального стандарта педагога

Цель:

повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности педагогов;
рассмотрение требований к учителю в условиях введения профессионального стандарта педагога

Задачи: использовать современные компьютерные технологии в методической деятельности, для подготовки и проведения образовательной деятельности с детьми на качественно новом уровне; познакомиться с некоторыми методиками и…

Задачи: использовать современные компьютерные технологии в методической деятельности, для подготовки и проведения образовательной деятельности с детьми на качественно новом уровне; познакомиться с некоторыми методиками и…

Задачи:

использовать современные компьютерные технологии в методической
деятельности, для подготовки и проведения образовательной деятельности с детьми на качественно новом уровне;
познакомиться с некоторыми методиками и технологиями медиа-образования;
показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе школы;
создать банк педагогических идей по формированию профессиональной компетентности педагогов в современных условиях

План:

План:

План:

Требуется ли согласие родителей (законных представителей) обучающихся при переходе на дистанционное обучение? •

Требуется ли согласие родителей (законных представителей) обучающихся при переходе на дистанционное обучение? •

• Требуется ли согласие родителей (законных представителей) обучающихся при переходе на дистанционное обучение? • Как организовать оперативную обратную связь при дистанционном формате взаимодействия учителя и обучающихся? • Чем учебные и контрольно-измерительные материалы для обучения с применением дистанционных (электронных) технологий отличаются от материалов, используемых при традиционном подходе? • Можно ли реализовать дистанционный подход без специальных устройств (компьютер, планшет) и сети Интернет?

Сунь Цзы "Искусство побеждать" в переводе

Сунь Цзы "Искусство побеждать" в переводе

Сунь Цзы "Искусство побеждать" в переводе Виногродского

"Если солдаты не будут практиковаться изо дня в день, то на передовой они попадут во власть страха и сомнений.
Если генералы не будут тренироваться изо дня в день, то во время боя они не будут способны к маневрированию."

ИКТ-компетентность понимается, как "основанная на непрерывном овладении компетенциями (знания, умения, мотивация, ответственность) способность индивида уверенно, эффективно, критично и безопасно выбирать и применять инфо-коммуникационные технологии в…

ИКТ-компетентность понимается, как "основанная на непрерывном овладении компетенциями (знания, умения, мотивация, ответственность) способность индивида уверенно, эффективно, критично и безопасно выбирать и применять инфо-коммуникационные технологии в…

ИКТ-компетентность

понимается, как "основанная на непрерывном овладении компетенциями (знания, умения, мотивация, ответственность) способность индивида уверенно, эффективно, критично и безопасно выбирать и применять инфо-коммуникационные технологии в разных сферах жизнедеятельности (информационная среда, коммуникации, потребление, техносфера), а также его готовность к такой деятельности."

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Операциональные навыки - учитель должен уверенно пользоваться технологиями, уметь решить возникшую в ходе урока проблему, связанную с их использованием; уметь быстро освоить, опираясь на свой…

Операциональные навыки - учитель должен уверенно пользоваться технологиями, уметь решить возникшую в ходе урока проблему, связанную с их использованием; уметь быстро освоить, опираясь на свой…

Операциональные навыки - учитель должен уверенно пользоваться технологиями, уметь решить возникшую в ходе урока проблему, связанную с их использованием; уметь быстро освоить, опираясь на свой опыт, новые сервисы и приложения самостоятельно или в сотрудничестве с коллегами (и учениками).
Поисковые навыки - нужно уметь пользоваться разными поисковыми системами, чтобы рассмотреть разные ресурсы и представляемые точки зрения по нужному вопросу.
Критическая оценка - необходимо уметь самому и научить учащихся критически оценивать и отбирать адекватные, соответствующие времени и образовательной задаче, надежные и безопасные ресурсы и информацию.
Креативность - знание назначения и умение увидеть целесообразность применения тех или иных инструментов для расширения возможностей и творчества в решении конкретных дидактических задач, реализации проектов.

Коммуникационные навыки - умения использовать соответственно решаемым педагогическим задачам имеющиеся в наличии средства коммуникации (электронная почта, встроенные в приложения чаты, мессенджеры и т

Коммуникационные навыки - умения использовать соответственно решаемым педагогическим задачам имеющиеся в наличии средства коммуникации (электронная почта, встроенные в приложения чаты, мессенджеры и т

Коммуникационные навыки - умения использовать соответственно решаемым педагогическим задачам имеющиеся в наличии средства коммуникации (электронная почта, встроенные в приложения чаты, мессенджеры и т.д.).
Навыки безопасности - учитель должен владеть сам и научить учеников безопасному поведению и использованию ресурсов интернета, социальных сетей, защите персональной информации, постоянно работая над формированием у учеников навыков цифрового гражданина.
Осведомленность, знание рынка технологий - умение быть в курсе новинок, отвечающих потребностям обучения, выходить с предложениями к администрации ОУ о возможности использования тех или иных новых технологий.
Гибкость - технологии и сервисы постоянно совершенствуются, и обладающий цифровой грамотностью учитель должен уметь подстраиваться к новым изменениям, быть открытым для обучения.

Знание платформ для коммуникации - все более широко в образовательном процессе используются такие средства коммуникации как

Знание платформ для коммуникации - все более широко в образовательном процессе используются такие средства коммуникации как

Знание платформ для коммуникации - все более широко в образовательном процессе используются такие средства коммуникации как Skype или Google Hangouts, которые открывают большие возможности для общения учащихся с экспертами по всему миру, осуществления видеоэкскурсий, оналйн обучения у удаленных преподавателей. Потому знание таких платформ для учителя особенно ценно.
Знание платформ персональных учебных сетей - на современном этапе персональная учебная сеть имеет ключевое значение для профессионального развития педагога, т.к. позволяет быть в курсе инноваций, оперативно осваивать новое и учиться у своих коллег. Умение пользоваться такой популярной у учителей платформой, как например, Twitter, позволяет им общаться и делиться информацией как по своему предмету, так и в других областях.
Навыки сбора и обработки данных - знание технологий, обеспечивающих сбор и обработку результатов и данных о прогрессе учеников, позволяет педагогу дифференцировать обучение, своевременно реагировать на возникающие проблемы и оказать помощь тем, кому она нужна.
Сотрудничество - учитель, обладающий цифровой грамотностью, открыт к сотрудничеству онлайн с коллегами и учащимися других учреждений, в том числе и по всему миру, для вовлечения ребят в интересные проекты, либо для собственного профессионального развития.

Преимущества: Видео и аудио связь с каждым участником

Преимущества: Видео и аудио связь с каждым участником

Преимущества:
Видео и аудио связь с каждым участником.
Можно делиться своим экраном (screensharing) уже со звуком.
В платформу встроена «интерактивная доска», можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску.
Есть чат, в котором можно писать сообщения, передавать файлы всем или выбрать одного учащегося.
Можно производить запись урока на компьютер
Во время конференции можно назначить со-организатора, у которого будут такие же возможности как и у организатора.
Возможность делить учащихся на пары и группы.

Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников

Сравнение платформ для организации онлайн-занятий

Сравнение платформ для организации онлайн-занятий

Сравнение платформ для организации онлайн-занятий

Характеристика

Skype

Zoom

Количество обучающихся
(бесплатная версия)

50

100

Возможна ли организация групповой работы?

-

+

Возможна ли организация обратной связи?

+

Время работы

До 4 часов непрерывно;
10 часов в день; 100 часов в месяц

До 40 минут
(«один на один» без ограничений)

Обязательна ли регистрация обучающихся на платформе?

Да

Нет

Демонстрация экрана

+

Передача файлов

Запись занятия

Есть
(30 дней)

Есть, 40 минут (в облако или локальную систему)

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Профстандарт педагога

Профстандарт педагога

Профстандарт педагога

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Педагогический совет "ИКТ-компетентность педагога"

Технологии никогда не заменят учителя

Технологии никогда не заменят учителя

«Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет"
(Шерил Нуссбаум-Бич)

Вы все сможете! Главное – сделать первый шаг !

Вы все сможете! Главное – сделать первый шаг !

Вы все сможете! Главное – сделать первый шаг!

Решение педсовета: Продолжить интеграцию

Решение педсовета: Продолжить интеграцию

Решение педсовета:

Продолжить интеграцию ИКТ в образовательный процесс с целью повышения его качества.
Обобщать и активно распространять опыт педагогических работников школы, внедряющих ИКТ в образовательный процесс, через участие в семинарах, конференциях и конкурсах педагогического мастерства.
Создать банк педагогических идей по формированию профессиональной компетентности педагогов в современных условиях.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2022