Цель: Осмысление педагогическим коллективом
школы процесса перехода на обновлённые
ФГОС НОО и ООО в сентябре 2022 года.
Задачи: 1. Осознать цель перехода на обновлённые ФГОС НОО и СОО.
2. Проанализировать результаты первичного мониторинга
готовности ОО к переходу на обновлённые ФГОС НОО и СОО.
3. Определить главные аспекты, ориентиры и требования
обновлённых ФГОС НОО и СОО.
4. Дать сравнительный анализ обновлённых ФГОС и действующих.
5. Познакомить педагогов с конструктором программ и КТП.
6. Познакомить педагогов с учебными заданиями как одним из
средств достижения планируемых результатов в рамках
реализации обновлённых ФГОС.
Региональный план мероприятий (дорожная карта) по введению обновлённых ФГОС НОО и СОО в образовательных организациях ХМАО-Югры на 2022 год
Ответственные исполнители:
Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры;
АУ «Институт развития образования»;
Академия Минпросвещения.
Сроки исполнения:
Февраль-декабрь 2022 года
№ | Направления мониторинга | Результат |
1 | Укажите количество обучающихся 1 классов в вашей ОО: | 33 |
2 | Укажите количество обучающихся 5 классов в вашей ОО? | 34 |
3 | Укажите количество комплектов 1 классов в вашей ОО? | 2 |
4 | Укажите количество комплектов 5 классов в вашей ОО? | |
5 | Укажите количество педагогических работников, которые планируют осуществлять педагогическую деятельность в 1 классах? | 4 |
6 | Укажите количество педагогических работников, которые планируют осуществлять педагогическую деятельность в 5 классах? | 12 |
7 | Разработан (утвержден) ли на уровне вашей образовательной организации план-график мероприятий по введению обновленных ФГОС? | да |
8 | Разрабатываются ли основные образовательные программы начального общего образования, соответствующие требованиям обновленных ФГОС? Пр.№74-од от 23.03.2022 | да |
9 | Разрабатываются ли основные образовательные программы основного общего образования, соответствующие требованиям обновленных ФГОС? | |
10 | Разработаны (утверждены) ли рабочие программы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности? | нет |
Первичный мониторинг готовности школы
к введению обновленных ФГОС НОО и ООО
№ | Направления мониторинга | Результат |
11 | Укажите предметы с утвержденными рабочими программами НОО, в соответствии с обновленными ФГОС: | Пока нет |
12 | Укажите предметы с утвержденными рабочими программами ООО, в соответствии с обновленными ФГОС: | |
13 | Наличие документов (локальных нормативных актов) в ОО, приведенных в соответствие с требованиями обновленных ФГОС: | В разработке |
14 | Определен ли список учебников, учебных пособий, информационно-цифровых ресурсов, которые планируется использовать в образовательном процессе в 1, 5 классах? | да |
15 | Деятельность школьных методических объединений с ориентацией на рассмотрение и методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС? | Рекомендовано включить в план работы МО |
16 | Осуществлено повышение квалификации управленческой и педагогической команд по вопросам введения обновленных ФГОС? | Начальная школа: 3 |
17 | Имеет ли ОО свидетельство о государственной аккредитации для обучения по основным общеобразовательным программам? | Да |
18 | Обеспечена ли информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями) по переходу на обновленные ФГОС НОО, ООО? | Ссылка на сайт ОО |
19 | По каким направленностям функциональной грамотности работают педагоги школы? | Читательская грамотность |
20 | Укажите количество заявлений (наличие согласий) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по переходу на реализацию обновленных ФГОС НОО и СОО: | ФГОС НОО: |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.