Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
русский язык
4 кл
12.10.2017
Использование развивающего метода “кроссенс” способствует на основе деятельностного подхода формированию креативности и коммуникации, повышению мотивации к изучению предмета, развивает наглядно-образное мышление, формирует навыки работы с информацией, способствует достижению планируемых результатов.
Цель проекта
Развитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, применяя развивающие методы и приемы обученияРазвитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, применяя развивающие методы и приемы обучения
презентация Кроссенс.pptx
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Фестиваль образовательных проектов-2017
как прием достижения
Кроссенс
планируемых
результатов
в контексте реализации
ФГОС
Голубенко Е.В.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Пивань»
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Проблема
Как сделать так, чтобы образы,
возникающие перед глазами учащихся
вызывали определенные знания детей и
помогали в учебе и жизни?
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Гипотеза
Использование развивающего
метода “кроссенс” способствует
на основе деятельностного
подхода формированию
креативности и коммуникации,
повышению мотивации к
изучению предмета, развивает
нагляднообразное мышление,
формирует навыки работы с
информацией, способствует
достижению планируемых
результатов
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Цель проекта
Развитие творческих и мыслительных навыков
учащихся, необходимых не только в учебе, но и в
обычной жизни, применяя развивающие методы и
приемы обучения
Задачи проекта
Формирование нового стиля мышления
Развитие базовых качеств личности
Стимулирование самостоятельной творческой
деятельности, формирование навыков учащихся в
области исследовательской деятельности
Создание электронного банка данных методических
разработок и творческих работ учащихся
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Актуальность проекта
В XXI веке время диктует новые требования к процессу
обучения школьников. Развивающий метод «кроссенс»
способствует на основе деятельностного подхода
формированию креативности, сотрудничества,
коммуникации и критического мышления обучающихся.
Целевая аудитория – учащиеся начальных классов
Кадровое обеспечение – учитель
Ресурсное обеспечение – компьютер, проектор
Сроки исполнения проекта долгосрочный
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Предполагаемый результат
Развитие высших психических функций (внимания, памяти,
мышления, восприятия, воображения)
Стабилизация эмоционального состояния детей и их
психофизическое оздоровление
Развитие познавательных и творческих способностей
Личностное развитие ребенка и развитие его индивидуальных
особенностей
Формирование коммуникативных навыков сотрудничества в
общении со сверстниками, необходимых для успешного
протекания процесса обучения
Формирование самосознания и адекватной самооценки
Приобретение опыта самостоятельного выбора
исследовательскотворческой деятельности, оценки и
самооценки полученных результатов
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Название "кроссенс" означает
"пересечение смыслов" и придумано по
аналогии со словом "кроссворд", которое в
переводе с английского означает
"пересечение слов"
Авторы
доктор технических
наук,
художник и философ
Владимир
Бусленко
писатель,
педагог и
математик
Сергей Федин
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус,
задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в
этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очередь, как
нетрадиционная форма проверки знаний по предмету. Когда образы на
изображениях просты и логичны, для разгадки кроссенса нужно лишь
знание фактов. В этом случае правильный ответ один и тематика
конкретна.
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Способы чтения кроссенса
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
«базовый» кроссенс
(связи между картинками
поверхностные, задача
ученика - объяснить
кроссенс «высокого
кроссенс)
уровня»
(связи между картинками
глубинные, образующиеся на
основе замены прямых
образов и ассоциаций
косвенными,
символическими, за дача
ученика - разгадать
кроссенс)
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Этапы работы над проектом
этап
1
•Подготовительный
2
3
•Основной этап
•Заключительный этап
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Подготовительный этап
Игры
Найди общий признак.
Третий (четвертый…) лишний.
Назови одним словом.
Изучение синонимов, антонимов,
многозначных слов.
Составление и разгадывание кроссвордов.
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Создание ассоциативных цепочек
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.