Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "
Оценка 5

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
русский язык
4 кл
12.10.2017
Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Использование развивающего метода “кроссенс” способствует на основе деятельностного подхода формированию креативности и коммуникации, повышению мотивации к изучению предмета, развивает наглядно-образное мышление, формирует навыки работы с информацией, способствует достижению планируемых результатов. Цель проекта Развитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, применяя развивающие методы и приемы обученияРазвитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, применяя развивающие методы и приемы обучения
презентация Кроссенс.pptx

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Фестиваль образовательных проектов-2017 как прием достижения Кроссенс планируемых результатов в контексте реализации ФГОС Голубенко Е.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Пивань»

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Проблема Как сделать так, чтобы образы, возникающие перед глазами учащихся вызывали определенные знания детей и помогали в учебе и жизни?

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Гипотеза Использование развивающего  метода “кроссенс” способствует  на основе деятельностного  подхода формированию  креативности и коммуникации,  повышению мотивации к  изучению предмета, развивает  наглядно­образное мышление,  формирует навыки работы с  информацией, способствует  достижению планируемых  результатов

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Цель проекта Развитие творческих и мыслительных навыков  учащихся, необходимых не только в учебе, но и в  обычной жизни, применяя развивающие методы и  приемы обучения  Задачи проекта  Формирование нового стиля мышления  Развитие базовых качеств личности  Стимулирование самостоятельной творческой  деятельности, формирование навыков учащихся в  области исследовательской деятельности  Создание электронного банка данных методических  разработок и творческих работ учащихся

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Актуальность проекта В XXI веке время диктует новые требования к процессу  обучения школьников. Развивающий метод «кроссенс»  способствует на основе деятельностного подхода  формированию креативности, сотрудничества,  коммуникации и критического мышления обучающихся. Целевая аудитория – учащиеся начальных классов Кадровое обеспечение – учитель Ресурсное обеспечение – компьютер, проектор Сроки исполнения проекта ­ долгосрочный

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Предполагаемый результат  Развитие высших психических функций (внимания, памяти,  мышления, восприятия, воображения)  Стабилизация эмоционального состояния детей и их  психофизическое оздоровление  Развитие познавательных и творческих способностей  Личностное развитие ребенка и развитие его индивидуальных  особенностей  Формирование коммуникативных навыков сотрудничества в  общении со сверстниками, необходимых для успешного  протекания процесса обучения  Формирование самосознания и адекватной самооценки  Приобретение опыта самостоятельного выбора  исследовательско­творческой деятельности, оценки и  самооценки полученных результатов

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Название "кроссенс" означает   "пересечение смыслов" и придумано по  аналогии со словом "кроссворд",  которое в  переводе с английского означает  "пересечение слов"   Авторы доктор технических  наук,  художник и философ  Владимир  Бусленко писатель,  педагог и  математик Сергей Федин

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус,  задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в  этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очередь, как  нетрадиционная форма проверки знаний по предмету. Когда образы на  изображениях просты и логичны, для разгадки кроссенса нужно лишь  знание фактов. В этом случае правильный ответ один и тематика  конкретна.

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Способы чтения кроссенса

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
«базовый» кроссенс (связи между картинками поверхностные, задача ученика - объяснить кроссенс «высокого кроссенс) уровня» (связи между картинками глубинные, образующиеся на основе замены прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими, за дача ученика - разгадать кроссенс)

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Этапы работы над проектом этап 1 •Подготовительный 2 3 •Основной этап •Заключительный этап

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Подготовительный этап Игры Найди общий признак. Третий (четвертый…) лишний. Назови одним словом. Изучение синонимов, антонимов, многозначных слов. Составление и разгадывание кроссвордов.

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Создание ассоциативных цепочек

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Педагогический проект "Кроссенс  как прием достижения  планируемых результатов  в контексте реализации ФГОС "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017