Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"
Оценка 4.7

Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"

Оценка 4.7
Документация
ppt
физическая культура
5 кл—9 кл
08.04.2019
Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"
Осознавая то, что я должна воспитывать школьников здоровыми, разносторонне физически развитыми, волевыми, высокоидейными людьми, обладающими знаниями основ наук и навыками высокопроизводительного труда, в течение нескольких последних лет я работаю по теме «Развитие двигательных способностей учащихся». Правильность выбора мною темы подтверждают и исследования гигиенистов, которые свидетельствуют, что до 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, бег, игры) занимает только 16-19% времени суток. Малоподвижный образ жизни ведет к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. Из вышесказанного ясно, что двигательная активность – залог здоровья. Актуальность опыта заключается в разрешении тех противоречий, которые были выявлены в ходе анализа моей педагогической деятельности: 1. Между распространенным малоподвижным образом жизни обучающихся и возросшими требованиями к укреплению и сохранению здоровья. 2. Между пренебрежительным отношением отдельных школьников к занятиям физической культурой и необходимостью постоянного повышения уровня их двигательной активности. 3.Между распространением вредных привычек в ученической среде и современным курсом общества на здоровый образ жизни.
педпроект Попова Н.В..ppt

Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов

Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов

Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов

Педагогический проект
учителя физической культуры
МБОУ СОШ №15
города Мичуринска Тамбовской области
Поповой Натальи Васильевны

Актуальность проекта «…Необходимо пересмотреть подходы к физическому воспитанию, выстроить его комплексную, эффективную и современную систему…»

Актуальность проекта «…Необходимо пересмотреть подходы к физическому воспитанию, выстроить его комплексную, эффективную и современную систему…»

Актуальность проекта

«…Необходимо пересмотреть подходы к физическому воспитанию, выстроить его комплексную, эффективную и современную систему…» В.В. Путин

проблема заключается в разрешении противоречий и в совершенствовании преподавания физической культуры.

проблема заключается в разрешении противоречий и в совершенствовании преподавания физической культуры.

проблема

заключается в разрешении противоречий и в совершенствовании преподавания физической культуры.

Объект исследования Образовательный процесс на уроках физической культуры

Объект исследования Образовательный процесс на уроках физической культуры

Объект исследования

Образовательный процесс на уроках физической культуры

Предмет исследования Процесс формирования двигательной активности учащихся

Предмет исследования Процесс формирования двигательной активности учащихся

Предмет исследования

Процесс формирования двигательной активности учащихся.

Цель проекта содействовать разностороннему, гармоничному развитию личности и овладению школьниками основами физической культуры

Цель проекта содействовать разностороннему, гармоничному развитию личности и овладению школьниками основами физической культуры

Цель проекта


содействовать разностороннему, гармоничному развитию личности и овладению школьниками основами физической культуры.

Задачи проекта содействие нормальному физическому развитию учащихся; развитие двигательных способностей школьников и обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; повышение уровня физической работоспособности учащихся; развитие…

Задачи проекта содействие нормальному физическому развитию учащихся; развитие двигательных способностей школьников и обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; повышение уровня физической работоспособности учащихся; развитие…

Задачи проекта

содействие нормальному физическому развитию учащихся;
развитие двигательных способностей школьников и обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
повышение уровня физической работоспособности учащихся;
развитие силовой, статической и скоростной выносливости;
воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательного применения их в целях укрепления здоровья;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
 

гипотеза предполагаю, что применение различных способов развития двигательных способностей учащихся будет способствовать нормальному физическому развитию школьников, повышению их физической работоспособности, привитию интереса к урокам физической…

гипотеза предполагаю, что применение различных способов развития двигательных способностей учащихся будет способствовать нормальному физическому развитию школьников, повышению их физической работоспособности, привитию интереса к урокам физической…

гипотеза

предполагаю, что применение различных способов развития двигательных способностей учащихся будет способствовать нормальному физическому развитию школьников, повышению их физической работоспособности, привитию интереса к урокам физической культуры, спортивным секциям и внеклассным мероприятиям по спорту.

Методологическая основа проекта

Методологическая основа проекта

Методологическая основа проекта


Концепция физического воспитания детей и подростков.
В.И.Лях , А.А.Зданевича.
Теория формирования физкультурных потребностей и способностей.
А.М.Шамин

Ожидаемые результаты Повышение двигательной активности учащихся

Ожидаемые результаты Повышение двигательной активности учащихся

Ожидаемые результаты


Повышение двигательной активности учащихся.
Развитие мотивации к изучению физической культуры.
Овладение навыками самостоятельной работы при занятиях физической культурой

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – диагностический 2 этап – организационный 3 этап – практический 4 этап – аналитический

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – диагностический 2 этап – организационный 3 этап – практический 4 этап – аналитический

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап – диагностический 
2 этап – организационный 
3 этап – практический 
4 этап – аналитический 

Материально - техническое обеспечение школы

Материально - техническое обеспечение школы

Материально  -  техническое обеспечение  школы  

Инфраструктура МБОУ СОШ №15

Инфраструктура МБОУ СОШ №15

Инфраструктура МБОУ СОШ №15

Направления деятельности Урок

Направления деятельности Урок

Направления деятельности

Урок
Утренняя гимнастика
Динамические перемены
Спортивный час
Занятия в секциях
Внеклассные мероприятия

Использование икт на уроках физической культуры

Использование икт на уроках физической культуры

Использование икт на уроках физической культуры

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ работы по проекту Учебный год

Анализ работы по проекту Учебный год

Анализ работы по проекту

Учебный год

Обученность

Качество
знаний

1

2

3

2012-2013

100

93,4

2013-2014

2014-2015

99,4

Результативность проекта Учебный год

Результативность проекта Учебный год

Результативность проекта

Учебный год

Количество учащихся,
Принявших участие
(кол-во, %)

Заняли
призовые места

1

2

3

2012-2013

110 (34%)

17

2013-2014

2014 -2015

( 39%)

180 (42%)

28

36

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

ОбоБщение опыта работы

ОбоБщение опыта работы

ОбоБщение опыта работы

Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"

Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"

Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"

Педагогический проект на тему: "Развитие двигательных способностей обучающихся 5-9 классов"

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Теоретическая значимость проекта

Теоретическая значимость проекта

Теоретическая значимость проекта

Разработаны рекомендации по развитию двигательных способностей обучающихся.
Разработаны диагностические карты
Разработаны карты физической подготовки

Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта

Разработана программа по развитию школьного спортивного клуба «Олимп»
Создан банк наглядного и дидактического материала
Разработаны электронные проекты.
Увеличилось количество детей, занимающихся в секциях.

Риски проекта Непонимание со стороны родителей в вопросе необходимости занятий физической культурой

Риски проекта Непонимание со стороны родителей в вопросе необходимости занятий физической культурой

Риски проекта

Непонимание со стороны родителей в вопросе необходимости занятий физической культурой.
Отсутствие личного примера со стороны родителей.

Выводы по проекту Развитие двигательных способностей способствует разностороннему, гармоничному развитию личности и овладению школьниками основами физической культуры

Выводы по проекту Развитие двигательных способностей способствует разностороннему, гармоничному развитию личности и овладению школьниками основами физической культуры

Выводы по проекту

Развитие
двигательных способностей
способствует разностороннему, гармоничному
развитию личности и овладению школьниками
основами физической культуры.
Повышает уровень физической работоспособности.
Развивает выносливость, воспитывает
потребность и умения самостоятельно заниматься
физическими упражнениями, и сознательно применять
их в целях укрепления здоровья.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Виленский

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Виленский

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. – М.: Высшая школа, 1996;
Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991;
Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000.
Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019