Задачи проекта
содействие нормальному физическому развитию учащихся;
развитие двигательных способностей школьников и обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
повышение уровня физической работоспособности учащихся;
развитие силовой, статической и скоростной выносливости;
воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательного применения их в целях укрепления здоровья;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
гипотеза
предполагаю, что применение различных способов развития двигательных способностей учащихся будет способствовать нормальному физическому развитию школьников, повышению их физической работоспособности, привитию интереса к урокам физической культуры, спортивным секциям и внеклассным мероприятиям по спорту.
Выводы по проекту
Развитие
двигательных способностей
способствует разностороннему, гармоничному
развитию личности и овладению школьниками
основами физической культуры.
Повышает уровень физической работоспособности.
Развивает выносливость, воспитывает
потребность и умения самостоятельно заниматься
физическими упражнениями, и сознательно применять
их в целях укрепления здоровья.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. – М.: Высшая школа, 1996;
Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991;
Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000.
Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.