ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
Оценка 5

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.11.2017
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
В Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Ташаринская средняя общеобразовательная школа» с 2015 года реализуется внутришкольный проект «Одаренные дети», целью которого является создание благоприятных условий для развития талантливых детей через структуру учебно-воспитательной работы школы. Для достижения цели решаются следующие задачи: - отбирать наиболее эффективные методы и приемы в системе урочной и внеурочной деятельности, которые способствуют развитию одаренных детей, закреплению их природных данных; - расширять возможности для участия одаренных детей в различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, проектах различных уровней. Проект «Территория безопасности» (конкурсная работа Фестиваля «Зеленая волна-2017») проводится с целью формирования транспортной культуры и развития творческих способностей обучающихся МКОУ Ташаринская СОШ. Вся информация о данном проекте размещена на сайте «Одаренные дети» - https://sites.google.com/site/programmyodarennyedeti/ot-teorii-k-praktike/proekt-po-pdd-territoria-bezopasnosti
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Профильный день. Территория безопасности. Лакина Е.Н..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ташаринская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района Новосибирской области ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ» Автор: Лакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории 2017 год Пояснительная записка В Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Ташаринская средняя   общеобразовательная   школа»   с   2015   года   реализуется внутришкольный   проект   «Одаренные   дети»,   целью   которого   является создание   благоприятных   условий   для   развития   талантливых   детей   через структуру учебно­воспитательной работы школы. Для достижения цели решаются следующие задачи:  ­  отбирать  наиболее   эффективные  методы   и  приемы  в  системе  урочной  и внеурочной деятельности, которые способствуют развитию одаренных детей, закреплению их природных данных; ­   расширять   возможности   для   участия   одаренных   детей   в   различных конкурсах,   олимпиадах,   научно­практических   конференциях,   проектах  различных уровней.  Проект «Территория безопасности» (конкурсная работа Фестиваля «Зеленая волна­2017»)  проводится с  целью формирования транспортной   культуры и развития творческих способностей обучающихся МКОУ Ташаринская СОШ. Вся информация о данном проекте размещена на сайте «Одаренные дети» ­  https://sites.google.com/site/programmyodarennyedeti/ot­teorii­k­praktike/proekt­ po­pdd­territoria­bezopasnosti Аннотация проекта Ребенок   является   самым   незащищенным   участником   дорожного   движения. Своевременное   обучение   умению   ориентироваться   в   дорожной   ситуации, воспитание потребности быть дисциплинированным и осторожным  на улице – необходимые условия профилактики безопасности на дороге.   актуальной  мировой Дорожно­транспортный   травматизм   является проблемой.   С   каждым   годом   увеличивается   количество   дорожно­ транспортных   происшествий.   Особую   тревогу   вызывает   рост   числа пострадавших детей.  Большое количество ДТП происходит в результате следующих причин:  Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест;  Неожиданный   выход   из­за   движущихся   или   стоящих   транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору;  Неподчинение сигналам светофора;  Игры на проезжей части. Решение   данной   проблемы   является   приоритетной   задачей:   необходимо рассматривать   обучение   Правилам   дорожного   движения   как   часть регулярной, непрерывной и системной учебно­воспитательной работы школы. Новизна:  система  работы   по  обучению   основным  правилам  поведения на дороге   отражает   творческие   подходы   к   решению   данной   проблемы   и представляет целенаправленную деятельность. Цель проекта:  формирование транспортной культуры и развитие творческих способностей обучающихся МКОУ Ташаринская СОШ. Задачи проекта: ­совершенствовать систему обучения детей и подростков культуре поведения на дорогах; ­повышать   эффективность   деятельности   по   обучению   детей   основам безопасности на улицах и дорогах; ­развивать   формы   сотрудничества   и   взаимодействия   педагогического коллектива с родителями, подразделениями ГИБДД; ­привлекать   обучающихся   к   участию   в   конкурсах,   проектах,   работе   по пропаганде Правил дорожного движения. Участники проекта: обучающиеся 1­4, 5­9, 10­11 классов, родители, учителя МКОУ Ташаринская СОШ. Тип   проекта:  социальный,   межпредметный,   практико­ориентированный, фронтальный (коллективный). Сроки реализации: 27.02.2017. – 28.03.2017. Описание проекта В рамках проекта «Одаренные дети» и конкурса­фестиваля «Зеленая волна­ 2017» в МКОУ Ташаринская СОШ с 27 февраля 2017 года по 28 марта 2017 года   реализуется   межпредметный   социальный   проект   «Территория безопасности».  Проект представляет собой системную разноплановую работу по организации эффективного   обучения   школьников   дорожной   безопасности   и   включает   в себя   использование   творческих,   активных   форм,   методов   обучения   и воспитания   детей;   просвещение   родителей   по   данной   проблеме; взаимодействие с сотрудниками ГИБДД. Обучение   основам   безопасного   поведения   на   дорогах   входит   в   школьную программу.  Обязательный   минимум   содержания   основных   образовательных программ по ОБЖ и окружающему миру содержит следующие темы:  Опасные ситуации на дороге.  Правила   дорожного   движения   (в   части,   касающейся   пешеходов   и велосипедистов).  Опасные ситуации на транспорте.  Поведение пассажиров в общественном транспорте. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности и окружающего мира обучающиеся должны уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах;  соблюдения правил дорожного движения;  соблюдения мер предосторожности и правил поведения в общественном транспорте.  Проект   «Территория   безопасности»   ориентирован   на   государственные стандарты   по   основам   безопасности   жизнедеятельности   и   информатике   и предполагает реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно­ориентированный и деятельностный подходы:  освоение   знаний   о   здоровом   образе   жизни;   опасных   и   чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;  развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;  воспитание   чувства   ответственности   за   личную   безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;  овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать   в   случае   их   наступления,   использовать   средства индивидуальной   и   коллективной   защиты,   оказывать   первую медицинскую помощь.  выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении   индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной        деятельности,   при   дальнейшем   освоении   профессий, востребованных на рынке труда. В   настоящее   время   очень   актуальна  тема   дистанционного   образования. Участникам  проекта «Территория безопасности» предоставлена возможность использовать   приобретенные   навыки   в   новых   реальных   ситуациях: обучающиеся, зарегистрировавшись в сервисе Google, могут  самостоятельно помещать   на   страницы   сайта   в   раздел   «Работы   участников   проекта»   свои наработки.  Среда современных сетевых сервисов Google открывает перед обучающимися возможность   создавать   учебные   ситуации,   в   которых   они   могут   естественным   образом   осваивать   и   отрабатывать   компетентности, необходимые в 21 веке: ­   информационная   грамотность   ­   умение   искать   информацию,   сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию; ­ медийная грамотность ­ способность распознавать и использовать различные типы медиаресурсов; ­   организационная   грамотность   –   способность   планировать   свое   время   и время  своей  группы;  понимание  взаимосвязей,  которые   существуют  между людьми, группами, организациями; ­   коммуникативная   грамотность   –   навыки   эффективного   общения   и сотрудничества; ­   продуктивная   грамотность   ­   способность   к   созданию   качественных продуктов, использование адекватных средств, планирование.  Нормативно­правовая база: ­  Федеральный   закон   от   29.12.2012   N   273­ФЗ   "ОБ   ОБРАЗОВАНИИ   В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012); ­   Концепция   модернизации   российского   образования   на   период   до   2010г., утвержденная   распоряжением   Правительства   РФ   №1756­р   от   29   декабря 2001г.; ­ Федеральная целевая программа «Одаренные дети», в рамках Президентской Программы   «Дети   России»,   утвержденной   Правительством   РФ   от 03.10.2002г.; ­   «Правила   дорожного   движения   Российской   Федерации»   (утверждены постановлением   Совета   Министров   –   правительством   РФ;   изменения   и дополнение введены с 01.01.20011г.); ­ Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»; ­ Устав МКОУ Ташаринская СОШ. Основные подходы в реализации проекта В концепции проекта «Территория безопасности» лежит модель развивающего обучения Л. Выготского, предполагающая следующие основные подходы:   дифференцированный  подход,   позволяющий   привлечь   к   участию   в проекте всех обучающихся школы. Задания для осуществления проекта подобраны с учетом возрастных особенностей. Каждый ученик работает на уровне своих возможностей и способностей;  компетентностный   подход,   ориентированный   на   то,   что   участник проекта   усваивает   не   отдельные   друг   от   друга   знания   и   умения,   а овладевает ими в комплексе;  проблемный   подход,  включающий   сочетание   самостоятельной систематической   поисковой   деятельности   обучающихся   с   усвоением ими готовых выводов науки; процесс взаимодействия преподавания и учения   ориентирован   на   познавательной самостоятельности обучающихся, устойчивых мотивов учения.    формирование  развивающий   подход,  сконцентрированный  на   образовательном процессе,   потенциальных   возможностях   ребенка.   Обучение   является главной   движущей   силой   психического   развития   ребенка,   поэтому развивающее обучение – это цепь усложняющихся предметных задач, которые вызывают у ученика потребность в овладении новыми знаниями и навыками.   деятельностный   подход,   предполагающий   решение   задач,   освоение учебно­исследовательской,   поисково­конструкторской   и   творческой деятельности.   Полученные   знания   станут   следствием   работы   над задачами, объединенными в целостную  систему. Последовательность реализации проекта, сроки   1.       Подготовительная работа ­   назначается   ответственный   за   работу   по   пропаганде   безопасности     27.02.2017. ­ 04.03.2017.  дорожного движения;  разрабатывается план совместной деятельности учителей, обучающихся и   родителей,   охватывающий   не   только   учебное   время,   но   и каникулярное (весенние каникулы);   планируются   мероприятия   с   детьми,   программа   профильного   дня   с  учетом возрастных возможностей детей;   составляется план и темы родительских собраний;  оформляются стенды по правилам дорожной безопасности.   2.       Диагностика, анкетирование ­   выяснение   знаний   детей   о   правилах   дорожного   движения   для пешеходов,   безопасном   поведении   на   дорогах,   знании   первой доврачебной помощи;        06.03.2017. ­ 11.03.2017.   тестирование детей с целью определения их уровня знаний;  оценка результатов тестирования и анкетирования.   3.       Теоретические мероприятия ­   проведение занятий по ПДД (согласно образовательной программе);  беседы   с   обучающимися   по   безопасности   дорожного   движения   с     13.03.2017. ­ 18.03.2017. приглашением представителей ГИБДД;  родительские   собрания;   знакомство   родителей   с   памятками   по предупреждению детского дорожно­транспортного травматизма. 4.       Практическая работа ­ 20.03.2017. ­ 27.03.2017.   Проведение практических занятий по ПДД.   Участие в массовых мероприятиях, праздниках, конкурсах, олимпиадах на тему безопасности дорожного движения.   Создание   рисунков,   плакатов,   листовок,   компьютерных   презентаций, проектов.  Организация и подготовка участия детей в мероприятиях различного уровня (районных, городских, областных, Всероссийских).  Профильный день "Территория безопасности" ­ защита проекта (27.03.2017.) 5.       Аналитический процесс ­ 28.03.2017.  Подводятся итоги и анализ проделанной работы.  Подготовительный этап  Этапы проекта  Знакомство обучающихся с проектом "Территория безопасности".  Постановка целей проекта.   Определение задач.   Обсуждение плана работы над проектом (мозговой штурм).   Выбор форм представления результатов проектной деятельности.   Определение сроков реализации проекта и критериев оценки проектов обучающихся.  Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий   Создание   рисунков   на   тему   "Правила   дорожные   знать   каждому положено!"  Создание презентаций «Эти правила знай и всегда их соблюдай!"  Подготовка листовок, буклетов, плакатов, социальной рекламы по теме "Голосуй за жизнь!"  Создание эмблемы "За безопасность дорожного движения!"  Создание   мультимедийных   интерактивных   игр   "РАЗУМные   игры   по ПДД"  Авторские   стихотворения,   рассказы,   сказки   по   правилам   дорожной безопасности. № Номинация конкурса 1 Рисунки "Правила дорожные знать каждому положено!" 2 Презентация   «Эти   правила знай и всегда их соблюдай!" 3 Листовки, буклеты, плакаты, социальная реклама  по теме "Голосуй за жизнь!" 4 Эмблема   "За   безопасность дорожного движения!" Требования к оформлению работ Рисунки должны соответствовать тематике конкурса. Работы   могут   быть   выполнены   в   любой технике (гуашь, акварель и т.д.) Формат  А4,  рамка   с указанием названия работы,   Ф.И.   автора,   возраст,   название учебного заведения Презентация   должны   соответствовать тематике конкурса. Количество слайдов – 10­12. Первый   слайд   –   это   титульный   лист,   на котором   обязательно   должны   быть представлены: учебного заведения, тема, Ф.И. автора, возраст,  год. Последний   слайд   –   список   Интернет­ источников Работа   должна   быть представлена в формате JPEG (.jpg); иметь следующую информацию:  название, фамилия,   имя   и   возраст   автора,   класс, учреждение, район, город (село). Работа   должна   быть представлена в формате JPEG (.jpg);   выполнена   и   выполнена   и   название (номинация   конкурса   – фестиваля   «Зелёная   волна­ 2017») 5 Мультимедийная   игра интерактивная "РАЗУМные игры по ПДД". (номинация   конкурса   – фестиваля   «Зелёная   волна­ 2017») ­     эмблема,  ­ в правом нижнем углу листа, на котором расположена разместить следующую   информацию:  название номинации,   фамилия,   имя   и   возраст автора,   класс,   учреждение,   район,   город (село). Критерии оценки: ­наличие описательной части эмблемы; ­оригинальность — эмблема должна иметь свои отличительные особенности; ­простота и ясность ­ изображения и текст должны легко считываться, запоминаться и воспроизводиться; простота желательна и в цветовых решениях; ­ассоциативность визуальная   составляющая   (шрифт,   цвет)   должны вызывать   исключительно   уместные ассоциации   и   создавать   правильный   и точный   образ,   который   соответствует общей тематике эмблемы; ­функциональность   ­   эмблема   должна смотреться   чётко   при   любом   масштабе (большом и маленьком) и в любом месте размещения, а также разборчиво выглядеть в одноцветном исполнении; ­специфика   деятельности   ­   эмблема должна   учитывать   особенности,   историю, географию, расположение и т.п. Требования мультимедийной интерактивной игры: ­ работа выполнена в программе Microsoft PowerPoint; ­   нулевой   слайд   содержит   следующую информацию:   номинации, фамилия,   имя   и   возраст   автора,   класс, учреждение,   район,   город   (село),   ФИО руководителя (полностью); ­   наличие   гиперссылок,   триггеров   и/или кнопок; ­ количество слайдов от 8 до 10 (включая нулевой). оформлению   название   к   6 Авторские   стихотворения, Соответствие теме конкурса рассказы, сказки, загадки  по правилам дорожной безопасности   Конкурсные   произведения   должны   быть авторскими   на   100%.   Не   допускается заимствование   полностью   или   частично произведений других авторов Заключительный этап. Итоги           Профильный   день   "Территория   безопасности"   (представление                                                                                                                                          участниками проекта своих работ) Программа профильного дня «Территория безопасности» (27.03.2017.) № Время Мероприятие Класс Ответственный учитель Филимонова О.А. Кульпина С.В. Лакина Е.Н. Филимонова О.А. Кульпина С.В. Лакина Е.Н. Никифорёнок  Б.Ю. Сидорова Н.В. Изместьева А.А. Кочеткова Г.Н. Квашнина Е.Л. Кульпина С.В. Семёнова А.М. Солдатенко Н.В. Филимонова О.А. Стукалова И.А. Книпацан Т.Ю. 1 2 3 11.00.­ 11.20. 11.20.­ 11.45. 11.45.­ 12.30.   Линейка территория безопасности» «Ташара   – 1­11 Агитбригада   «Безопасность на   дорогах   ­   гордость!   Да здравствует   Мошковский район   и   Новосибирская область!» Беседа   «Правила   поведения на   дорогах   в   весеннее каникулярное  время» Викторина   «В   гостях   у светофора» Беседа   «Безопасный   путь домой» Беседа «Внимание, дорога!» Беседа «Безопасная дорога» Классный   час   «Безопасная дорога» Игра   «Я   знаю   правила дорожного движения!» Беседа дорожного движения!» Беседа «Опасные ситуации на дорогах» Беседа Проезжая   часть! заметней на дороге!» Круглый «Осторожно!   Стань   «Знай   правила стол     6, 8  1а 1б 2а 2б 3а 3б 4а 4б 5а 5б   «Будь 6а «Занимательный осторожен, пешеход!» Беседа   «Повторим   правила дорожного движения»   «Знай   правила Беседа дорожного   движения,   как таблицу умножения» Диспут   «Нужны   ли   правила движения» Беседа «Ребёнок и улица» Викторина   «Лучший   знаток ПДД» КВН   пешеход» Беседа   «Безопасность   на дороге» Классный по профориентации   «Дирижер городских   улиц   –   инспектор ГИБДД» Беседа   «Я   в   городе. Светофоры, пешеходы, переходы…» Видеотрансляция   «Дорожные знаки для детей» Защита «Территория безопасности» Собрание­семинар для родителей   «Учим   детей правилам дорожной безопасности» проектов   час           6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б Гацко Е.В. Малиновская Е.А. Скоркина О.В. Романашенко В.В. Додакина Н.Н. Лакин Д.В. Суворова Л.П. 10а Грехнева Л.И. 11а Филатова Л.В. 1­11 участники проекта Кульпина С.В. Лакина Е.Н. Кульпина С.В Лакина Е.Н. классные руководители 4 5 6 12.30.­ 12.50. 12.50.­ 13.30. 13.30.­ 14.00. График оценивания До работы над проектом:  оценивание первоначальных знаний учеников, их умений;   понимание предстоящей деятельности;   выявление потребностей и интересов;  оценивание потребности. Ученики работают над проектом и выполняют задания.  Анализ   понимания,   поощрение   метапознания,   формирование   у обучающихся   осознания   того,   что   они   изучают,   как   они   могут   это делать результативно,  зачем им это нужно сейчас и в будущем;  мониторинг прогресса;  поощрение саморегуляции. После завершения работы над проектом:  возможность представления своего  результата;  формирование  готовности аргументированно защищать свою позицию;  осуществить мониторинг прогресса. Описание методов оценивания В начале проекта ­ опрос обучающихся, обсуждение.  В ходе проекта ­ обмен мнениями, самооценка, взаимооценивание.  По окончании проекта ­ представление обучающимися своих работ.  Совершенствование   системы   обучения   детей   и   подростков   культуре Ожидаемые результаты: поведения на дорогах;  Повышение эффективности деятельности образовательной  организации по обучению детей основам безопасности на улицах и дорогах;  Развитие   форм   сотрудничества   и   взаимодействия   педагогического коллектива с родителями, подразделениями ГИБДД;  Появление   интереса   обучающихся   к   изучению   правил   дорожного движения;  Формирование   у   обучающихся   внимания,   осторожности, самостоятельности и ответственности при выходе на улицу;  Привитие   устойчивых   навыков   безопасного   поведения   в   любой дорожной ситуации;  Участие обучающихся в конкурсах, проектах, работе по пропаганде  Правил дорожного движения.  Перспективы проекта В   следующем   учебном   году   планируется   продолжить   работу   по   обучению школьников   основам   безопасного   поведения   на   дорогах   и   профилактике дорожно­транспортного травматизма:   разработка целостной системы, ориентированной на совершенствование форм и методов обучения детей и подростков культуре поведения на дорогах;  создание макета по ПДД «Безопасным дорогам скажем: «Да!»;   сотрудничество с подразделениями ГИБДД;  создание   методической   копилки,   включающей   практический   и теоретический   материал   по   формированию,   развитию   и   повышению уровня компетентности безопасного поведения детей на дороге. Используемые Интернет­источники: http://www.culture.mchs.gov.ru/documents/educational_standards/standard_genera l_education_on_the_basics_of_life_safety/ https://www.youtube.com/watch?v=Pg9­cs08vCk http://www.gibdd.ru/about/social/children­safety/internet_urok.php http://www.gibdd.ru/about/social/children­safety/ http://festival.1september.ru/articles/529462/

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФИЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017