ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ, НЕОБЫЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПОМОГАЮТ В ЭТОМ!»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой презентации представлено оборудование изготовленное своими руками. Работая инструктором по физической культуре, я заметила повышенный интерес детей к такому оборудованию, они всегда с радость идут на занятия, помогают готовить оборудование к занятию. С использованием такого оборудования показатель физической подготовки стали выше.
Иконка файла материала нестандартное оборудование.ppt
Муниципальное дошкольное  Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение «Центр  образовательное учреждение «Центр  развития ребёнка – детский сад №15 п.  развития ребёнка – детский сад №15 п.  Новопавловка»  Новопавловка»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  «ЗАНИМАТЬСЯ  ФИЗКУЛЬТУРОЙ ИНТЕРЕСНО  ДЕТЯМ, НЕОБЫЧНЫЕ  ПРЕДМЕТЫ ПОМОГАЮТ В  ЭТОМ!» Руководитель физвоспитания:  Изосимова Ирина Сергеевна
Актуальность: Дошкольный возраст­ наиболее важный период  для формирования двигательной активности. Дети  стремятся удовлетворить свою  биологическую  потребность в движениях, а в старшем дошкольном  возрасте обладают богатым творческим  воображением. Одним из основных видов по  организации двигательной активности является  физкультурное занятие. Детям на физкультурном  занятии прежде всего должно быть интересно и не  последнюю роль в создании захватывающей  атмосферы занятия играет оборудование,  особенно нетрадиционное  (нестандартное).Правильное руководство и  правильная организация предметно­развивающей  среды поможет детям лучше овладеть сложным  программным материалом по развитию движений.
Цель: Развивать и совершенствовать двигательную  активность детей, используя на занятиях  нестандартное оборудование.                      Задачи проекта: Образовательные. ­Повысить интерес к занятиям физической культуры. ­Улучшить качество выполнения упражнений. ­Формировать двигательные умения и навыки, развитие  психофизических качеств (быстроты, силы, выносливости,  гибкости, глазомера, ловкости). ­Способствовать развитию двигательных способностей (функций  равновесия, координаций движения). ­Способствовать получению необходимых знаний о выполнении  движений, спортивных упражнениях и играх. ­Развивать умение называть предметы, снаряды, пособия  нетрадиционного оборудования, способы и правила пользования. Оздоровительные. ­Формировать потребность в здоровом образе жизни и воспитании  осознанного отношения к проявлению своей двигательной  активности. Воспитательные.  ­Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях,  развивать самостоятельность, творчество, инициативность.
Идея опыта В нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное  оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное  оборудование ­ это всегда дополнительный стимул активации  физкультурно­оздоровительной работы. Оборудование выполняет свою развивающую роль тем, что оно  доступно для активности детей, стало предметом для упражнений и  тренировок в метании Оборудование должно привлекать ребенка, формировать его  эстетический вкус. Чтобы детям не было тоскливо и скучно, я  постаралась сделать оборудование ярким, красочным,  привлекательным. Ориентир может служить одной из станций в  круговой тренировке или использоваться для индивидуальных  заданий.           Ожидаемый результат: При использовании нестандартного оборудования у детей  должен: ­Повыситься интерес к знаниям; ­Улучшиться качество выполнения в основных движениях; ­Уровень двигательной активности.
Основные виды  движений  с использованием нестандартного оборудования.
Выставка нестандартного спортивного оборудования
МЕТАНИЕ Слон­кольцеброс Мишени Воротики Песочные гантели    (гранаты) Бросалки бабочки, цветочки
Хоккей на ковре Мишень цветные тарелочки Бросалки цветочки­бабочки
ПРЫЖКИ Паралоновые  палочки Разноцветная Змейка Верёвочная лестница Осьминог
Прыжки через  верёвочную лестницу Прыжки через змейку
Лазанье,  подлезание Тканевый тоннель Цветные окошечки Паралоновые шарики Волшебные ориентиры
Тоннель Цветные окошечки Скалодром
Расписные тарелочки Цветные верёвочки Весёлые ведёрки Короткие  косички Мини­лабиринт Ходьба, бег Снегоступы Чудо­ лыжи Коврик­ развивайка
Чудо­ лыжи Снегоступы Коврик­развивайка
Гендерный подход в физическом воспитании Сила Грация
Интеграция образовательных областей Здоровье Коммуникация Музыка Тру д Физическая  культура Познание Художественное  творчество Безопасность Социализаци я
Психолог Воспитатель Взаимодействие  специалистов Руководитель Фольклорного кружка Логопед Музыкальный руководитель Физкультурно­фольклорный Праздник «Зимний солнцеворот»
ПАПКА­ ПЕРЕДВИЖКА ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ  ОБОРУДОВАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИ И КОНСУЛЬТАЦИИ Работа с родителями АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ  СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ