Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения
Оценка 4.6

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
27.02.2017
Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения
В ответ на изменения, происходящие в нашем быстроменяющемся мире, государством взят курс на обновление российского образования. Школа как важный социальный институт должна помочь становлению личности, обладающей такими важнейшими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни. Считаю, что данная разработка будет интересна многим.
Педсовет.docx
Педагогический совет на тему: «Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения» Цели: 1. Выявление сущностных характеристик основных аспектов образования и особенности их достижения в условиях школы модульного обучения.   Ориентация   деятельности   педагогического   коллектива   на 2. совершенствование образовательного процесса в условиях введения ФГОС. 3.   Выявление   проблем,   возникающих   в   педагогической   деятельности   при переходе на ФГОС второго поколения. Задача: Сформулировать принципы деятельности педагогического коллектива, ориентированные на современные ценности образования в школе модульного обучения.          «Время есть величайший из новаторов», ­ говорил английский философ Френсис   Бэкон.   Время   затрагивает   все   сферы   человеческой   жизни,   в   том числе и образование, периодически  требуя его обновления.        В ответ на изменения, происходящие в нашем быстроменяющемся мире, государством взят курс на обновление российского образования. Школа как важный   социальный   институт   должна   помочь   становлению   личности, обладающей   такими     важнейшими   качествами   как   инициативность, способность   творчески   мыслить   и   находить   нестандартные   решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни.           В   общегосударственном   плане   качество   образования   –   это   его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане – это ориентация образования не столько на усвоение   обучающимися   определённой   суммы   знаний,  сколько   на   развитие личности. Образовательное учреждение должно формировать новую систему универсальных   знаний,   умений   и   навыков,   а   также   опыт   самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции, что и составляет основное содержание образования. Повышение качества образования –   одна из главных задач, стоящих как перед российским образованием, так и перед нашим ОУ.  Основными условиями достижения «нового современного качества  образования являются: * введение в действие государственных образовательных стандартов и      вариативного базисного учебного плана; * оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; * обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; * использование нравственного потенциала искусства как средства  духовного развития личности; * введение профильного обучения в старшей школе; * усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; * создание эффективной государственно­общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы;  * создание государственной системы оценки качества образования. Качество образования, которое включает в себя обучение и воспитание  школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и  навыков, а также норм ценностно­эмоционального отношения к миру и друг  другу. Такой подход ориентирует на оценку деятельности школы по  конечным результатам, среди которых следует выделить  основные  аспекты  образовательного процесса. Практикум Давайте   с   вами   попытаемся   выделить   основные   аспекты   образовательного процесса   и   оформить   их   в   виде   схемы.   Для   того,   чтобы   Вы   могли сориентироваться   в   этом   вопросе,   у   каждой   группы   есть   подсказки. Попробуйте выстроить основную модель. Вы все справились с поставленной задачей и я хочу Вам предложить  обобщённую схему. (Слайд) В схему добавить Технологии обучения Пояснение к схеме. Мы видим, что основным ценностным аспектом  образования является его качество, состоящее из: Учебный план Рабочие программы 1. Соотношение федерального, регионального, школьного компонентов; 2. Отражение специфики школы; 3. Учет пожеланий учащихся 1. Преемственность и согласованность программ по годам обучения; 2. Специально выделенное время на исследовательскую и проектную деятельность; 3. Наличие учебно- методического обеспечения; 4. Наличие банка исследовательских методик; 5. Прогностический характер, четкость определения целей и задач на конкретный этап обучения. Достижения учащихся 1.Образовательные достижения Эффективность воспитательной работы 2. Динамика образовательных достижений 1. Степень вовлеченности  педколлектива и родителей в  3. Сформированность компетенций воспитательный процесс 4. Уровень удовлетворенности образованием 2.Охват обучающихся деятельностью по интересам 5. Внеучебные достижения 3.Наличие и эффективность самоуправления 6. Дальнейшее образование и карьера 4. Динамика уровня воспитанности 5. Социализация, успешность выпускников 6. Наличие положительной динамики в оценке обучающимися и  родителей роли школы Здоровьесбережение Безопасность Соответствие условий  обучения требованиям  СанПИН Соответствие службы  охраны труда и обеспечения  безопасности требованиям  нормативных документов 1. Оборудование помещений 1. Техника безопасности 2. Питание учащихся 2. Охрана труда 3. Состояние здоровья  учащихся 3. Производственная  санитария 4. Освещение 4. Противопожарная  безопасность Система дополнительного образования 1. Количество предоставляемых дополнительных услуг и  охват ими обучающихся 2. Степень соответствия дополнительных образовательных  услуг запросам учащихся и родителей 3. Результативность предоставляемых дополнительных  образовательных услуг Ресурсное обеспечение 1. Наличие информационной техники 2. Программно­информационное обеспечение, Интернет;  использование в образовательном процессе 3. Оснащенность учебно­методической литературой 4. Оснащенность учебных кабинетов современным  оборудованием Качество преподавания 1. Квалификация педагогов 2. Методическая подготовка 3. Психолого­педагогическая подготовка 4. Педагогическое мастерство 5. Состояние учебно­методической базы Сегодня на нашем педагогическом совете мы свами еще раз проговорим про  основные образовательные аспекты, попытаемся в них разобраться. Существует множество трактовок качества образования, но наиболее яркое и понятное   определение   предлагает   современный   ученый   педагог   Марк Поташник:   “   Качество   образования   –   это   соотношение   цели   и   результата,   мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы   в   зоне   потенциального   развития   школьника.   При   этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты”.    Что это означает?   Это означает достижение не любых, не случайных, не просто лучших, чем прежде, не тех, что сами по себе получаются, а вполне определённых, заранее спрогнозированных результатов в зоне потенциального развития   ученика,   то   есть   речь   всегда   идёт   о   наивысших,   возможных   для конкретного школьника, оптимальных результатах В идеале ­ каждый ученик движется по своему образовательному маршруту. Качество   образования   –   совокупность   показателей,   характеризующих эффективность   деятельности   образовательного   учреждения,   способных удовлетворить   потребности   самих   школьников,   общества,   заказчиков   на образование.     Качество   образования,   особенно   качество   школьного образования   –   это   специфическая   область   качества   вообще,   так   как   оно чрезвычайно   зависимо   от   конкретных   людей,   с   которыми   взаимодействует обучающийся человек, будь то первоклассник, или старшеклассник. Чрезвычайно   важная   задача   по   обеспечению   качества   образования   – освоение учителем различных образовательных технологий. От того, как и какими технологиями обучения школьников владеет педагог, насколько гибко он может изменить свои методы в зависимости от тех или иных особенностей учащихся, зависит качество обученности и обучаемости школьников. К   современным   образовательным   технологиям   в   Приоритетном национальном проекте «Образование» отнесены:  • • • • • • • • • • развивающее обучение;  проблемное обучение;  разноуровневое обучение;  коллективная система обучения;   исследовательские методы обучения; проектные методы обучения;  технологии модульного обучения; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно­коммуникационные технологии;  здоровьесберегающие технологии. В условиях  модернизации  Российского  образования,  которая  ведет  к росту   конкуренции   среди   общеобразовательных   учреждений,   перед   любой школой   встает   проблема   обеспечения   своих   учащихся   качественным образованием.  Обновление   школы   предполагает   решение   ряда   системных   задач: нормативно­правовых, экономических, содержательных.      Первостепенной из   них   является   задача   достижения   нового,   современного   качества образования. В каждой школе существуют свои традиции. И наша школа не является исключением. На протяжении 10 лет мы работаем по технологии модульного обучения. Несмотря на изменение педагогического состава школы, каждый вновь   прибывший   педагог   должен   включиться   в   данную   технологию, выстраивать   свои   уроки   в   соответствии   с   ней.   Тем   более,   что   именно модульная   технология   обучения   безболезненно   способна   сочетаться   с другими технологиями, необходимыми для реализации новых стандартов.  Чтобы   помочь   вновь   прибывшим   сотрудникам   в   освоении   нового,   в школе работает творческая группа, возглавляемая Торшиной Е.А. И сегодня она с вами поделится своим опытом. Выступление Торшиной Е.А. Однако, как показывает практика посещенных уроков, даже педагоги, работающие в нашей школе  ни один год, не всегда в своей работе применяют элементы   модульной   технологии.   План­конспект   урока   оформлен   в традиционном   виде.   Отсутствует   разбивка   на   учебные   элементы,   нет целеполагания.  Уважаемые   коллеги,   давайте   не   будем   забывать,   что   мы   работаем   в школе модульного обучения! Дети, обучающиеся  по модульной технологии должны научиться исследовать, моделировать, прогнозировать,  мыслить и действовать, верить в свои силы и  успех.  В   основе   Стандарта   лежит   системно­деятельностный   подход,   одной   из составляющих   которого     является   проблемно­диалогическое   обучение, которое в нашей школе уже давно и успешно применяется на уроках.  Проблемное   обучение   –   это   учебно­познавательная   деятельность учащихся   по   усвоению   знаний   и  способов  деятельности   путем   восприятия объяснения   учителя    в   условиях   проблемной   ситуации,   самостоятельного анализа   проблемных   ситуаций,   формулировки   проблем   и   их   решение   по средствам   выдвижения   предложений,   гипотез   их   обоснование   и доказательства, а также путем проверки правильности решения. Педагоги нашей школы успешно применяют данную технологию в своей работе и готовы с вами поделиться. Иноземцева Е.А. предлагает вашему вниманию мастер­класс. Тема:   «Проблемный   диалог   как   основной   инструмент формирования мыслительной деятельности обучающихся»    В.А. Сухомлинский сказал: "Ребёнок должен быть не только школьником, но прежде   всего   человеком   с   многогранными   интересами,   запросами, стремлениями".  Его слова актуальны и в наши дни. Сегодня жизнь нам выдвигает новые требования – ФГОС второго поколения. Начиная с 2011 года начальная школа работает   по   внедрению   ФГОС.   Но   на   этом   работа   нашей   школы   не прекращается. Мы знаем, что с 2015 года основная школа тоже переходит на новые   стандарты.   И   нам   с   вами   придется   реализовывать   технологию модульного обучения в соответствии с требованиями   стандартов. Но уже сегодня   наш   педагогический   коллектив   внедряет   элементы   ФГОС   в   свою работу, создают рабочие программы, включающие в себя КТП (календарно­ тематическое   планирование   .     с   УУД.     На   протяжении   2   лет   творческой группой   была   проведена   работа   по   созданию   памяток,   в   которых раскрывалась   суть   отдельных   УУД   и   способы   применения   их   на   уроках. Кроме   того   педагогами   были   разработаны   и   проведены   интегрированные контрольные работы. Работы мы провели. НО…Правильно ли мы оценили их?  И здесь необходимо акцентировать своё внимание на том, что до сих пор   нет   точных   критериев   оценки   метапредметных   и   личностных   УУД. Каждый   автор   учебно­методического   комплекса   предлагает   свою   систему оценивания. Вопрос , как правильно оценить метапредметные и личностные результаты ребенка в начальной школе, остается открытым по сей день, хотя работаем  в этом  направлении  уже  третий  год.    Через  два  года  с этой  же проблемой нам с вами придется столкнуться и в основной школе. Каждый педагогический коллектив ищет пути решения этого вопроса по­своему. Наша задача   выработать   систему   оценки   достижения   планируемых   результатов. Первым   шагом   к   этому   мы   можем   считать   разработанную   в   нашей   школе систему   автоматизированной   обработки   мониторинговых   исследований,   с которой вас сейчас познакомит Грасева Ю.П. Выступление Грасевой Ю.П. В настоящее время работать по­новому невозможно, используя только лишь мел и тряпку. Сегодня каждый учитель должен применять на уроках все возможные средства обучения, в том числе и интерактивные. Обращаясь вновь к ФГОС, мы видим, что у нас появляются межпредметные дисциплины.  И   одной   из   них   выступает   информатика.   Во   ФГОС  в   пункте 18.2.1. «Программы развития универсальных учебных действий» содержится следующая   информация:   «…   формирование   и   развитие   компетенции обучающихся   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий   на   уровне   общего   пользования,   включая   владение   ИКТ­ технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентаций выполненных   работ,   основами   информационной   безопасности,   умением безопасного   использования   средств   ИКТ».   И   всему   этому   детей   придется научить ВАМ – учителям­предметникам. А для этого необходимо в новых рабочих   программах   разрабатывать   ещё   и   подпрограмму   межпредметных связей.   Наша   школа   уже   давно   стремится   к   улучшению   материально­ технической базы. Даже когда мы не переходили на ФГОС второго поколения, наши   педагоги   в   своих   кабинетах   уже   имели   персональные   компьютеры   и проекторы.   А   сейчас   в   свете   новых   стандартов   школа   оснащена интерактивным оборудованием практически на пять. Все кабинеты оснащены персональными компьютерами. Интерактивные доски   размещены   в   6   кабинетах   начальной   школы.   Ещё   4   доски   будут установлены в начальной школе после каникул. Кроме того интерактивные доски   установлены   в   кабинетах   информатики,   истории   (2   кабинета), математики. Помимо этого в кабинете ОБЖ есть интерактивный тир и голосовая система. Однако, к большому сожалению, вся эта материально­техническая база используется не в должной степени. На сегодняшний день интерактивные доски зачастую служат украшением класса. Не говоря о том, что голосовую систему не используют вообще. Наверное,  многие  сейчас   подумали,  что  вас  никто  не  обучал  в  этом направлении.   Но   учитель,   работающий   в   21   веке,   просто   обязан   владеть ИКТ(   информационно­   коммуникационными   технологиями).   А   мы   в   свою очередь   помогаем   вам,   направляя   на   курсы   повышения   квалификации   по данному   направлению.   Уже   на   каникулах   пять   педагогов   будут   обучаться работе   с   интерактивным   оборудованием.   Чуть   позже   ещё   5   учителей начальной школы продолжат обучение. Но   среди   нас   есть   такие   учителя,   которые   самостоятельно   изучили новое оборудование и успешно применяют его на своих уроках. Слово предоставляется Потаниной Е.В. «Формирование ИКТ­компетенции младших школьников на уроках» Одним из требований вторых стандартов является формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни.  Ни для кого не секрет, что с каждым годом в первый класс приходит все меньше детей, имеющих первую группу здоровья. Выполняя требования ФГОС второго поколения учащиеся все больше времени проводят в школе. И наша   с   вами   задача   –   создать   все   необходимые   условия   для здоровьесбережения. Наиболее   разработанной   системой       здоровьесбережения   в образовательном   процессе   начальной   школы   является   технология   В.Ф. Базарного. Выступление Полухиной Л.В.     Древняя   мудрость   гласит:   можно   привести   коня   к   водопою,   но заставить   его   напиться   нельзя.   Учитель   способен   добиться   идеальной дисциплины,   но   без   пробуждения   интереса,   без   внутренней   мотивации освоения   знаний   не   произойдёт,   это   будет   лишь   видимость   учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний?   Учителя   придумывают   различные   способы   на   уроках   —   игры, дискуссии,  викторины.    Но   всё   это  —  внешняя   мотивация.  А   успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать на своих уроках. Выступление Толмачевой Н.Н. Итак, принципиальным отличием нового стандарта  является то, что во главу  ставится ребенок, и педагогам придется преподавать по­новому: организовывать с детьми работу над проектами, разрабатывать творческие программы, не "вбивать" знания, а развивать личность.   патриотическому, В   содержании   стандартов   нового   поколения   большое   значение   гражданскому   воспитанию, придаётся   духовному, раскрытию творческого потенциала личности, развитию самостоятельности, вопросам подготовки выпускников образовательных учреждений к адаптации в   новых   социально­экономических   условиях.   Для   этого   нам   необходимо создать программу воспитания и социализации обучающихся, которая должна быть   построена   на   основе   базовых   национальных   ценностей   российского общества,   социальная   солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание   компетентного   гражданина   России,   принимающего   судьбу Отечества   как   свою   личную,  осознающего   ответственность   за   настоящее   и будущее своей страны.   как   патриотизм,   таких, Познание   мира   начинается   с   удивления.   “Удивляясь   ­   удивлять, увлекаясь – увлекать”.   Ученик теперь не  просто преемник знаний, умений и навыков.  Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным. Это   более   высокая   ступенька,   на   которую   тебя   подняли   сами   ученики,   ­ Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Учитель ­ это тот, кто способен спуститься   с   высот   своих   знаний   до   незнания   ученика   и   вместе   с   ним совершить восхождение.      Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Если учитель хочет быть нужным в 21 веке,  он должен перестроиться  на новые требования. И   ЕЩЁ…   ОДНИМ   ИЗ   ТРЕБОВАНИЙ   НОВОГО   СТАНДАРТА ЯВЛЯЕТСЯ   ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ   основных   образовательных   программ дошкольного,   начального   общего,   основного   общего,   среднего   (полного) общего,   начального   профессионального,   среднего   профессионального   и высшего   профессионального   образования.   Поэтому   говорить   о   том,   что   в данный момент времени нас – учителей основной и старшей школы это не касается, мы не имеем права. Уже сейчас мы должны задуматься о написании образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения.  Мы иногда с охотой, но чаще всего с неохотой принимаем всё новое. Но это и понятно. Всё новое всегда пугает. Но народная мудрость гласит «Глаза боятся, а руки делают». Так и мы – сначала боимся, потом делаем. И делаем, причем, неплохо!. Вспомните, как все содрогались, при понятии «модульная технология». А теперь учителя владеют ей практически в совершенстве. Я думаю, что  и  ФГОС будут  нам  по  плечу. Тем  более, что  на  сегодняшний момент учителя  начальной  школы  в  стопроцентном  составе  прошли курсы повышения квалификации по вторым стандартам. Учителя предметники тоже стараются не отставать. В течение последующих двух­трёх лет мы планируем, что все  педагоги  пройдут  курсы повышения  квалификации  по  ФГОС. Тем более, что по новому закону об образовании каждый педагог имеет право на повышение квалификации не реже одного раза в три года. В заключение я хотела бы вам рассказать одну притчу.   Однажды в коконе появилось маленькое отверстие. Человек присел и  на протяжении нескольких часов наблюдал, как бабочка берется за то, чтобы  высвободить свое тело через маленькую щель. Затем, казалось бы, она  перестала прилагать какие­ то усилия, будто она продвинулась настолько,  насколько возможно и не могла пройти дальше. Тогда человек решил помочь  бабочке. Он взял ножницы и вскрыл кокон. Бабочка легко освободилась, но у  нее было вялое тело, крошечные и скомканные крылья. Человек продолжал  наблюдать, так как ожидал, что в любой момент крылья раскроются широкие  и развитые, способные поддержать тело бабочки. Ничего подобного не  произошло! На самом деле, бабочка провела остаток жизни, ползая вокруг с  вялым телом и скомканными крыльями.  Она никогда не смогла летать…. Человек, в своей доброте и благих намерениях не смог понять, что  ограничивающий кокон и борьба, требующаяся бабочке, чтобы пробиться  сквозь кромешное отверстие, ­ это путь Божий…., испытания, необходимые  бабочке, чтобы она была готова взлететь, как только достигнет своей  свободы, выйдя из кокона.  Иногда борьба­ это именно то, что нам нужно в нашей жизни. Если Бог  позволит нам идти по жизни без всяких преград, это искалечит и сломает нас.  Мы не сможем быть такими сильными, какими могли бы быть…. Я попросил у Бога силы, и Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня  сильнее. Я попросил Мудрости… И Бог дал мне проблемы, для разрешения. Я попросил процветания…. И Бог дал мне ум и мышцы, чтобы работать. Я попросил Мужества… и Бог дал мне преграды для преодоления. Я попросил Любви…. И Бог дал мне людей, нуждающихся в помощи…  Я попросил Милости….. И Бог дал мне удобные случаи… Я не получил ничего из того, что пожелал. Но я получил ВСЕ, в чем я нуждался…… Слово предоставляется  Грасевой Ю.П., которая расскажет о качестве и успеваемости по итогам первого триместра. Решение педагогического совета: 1.   Продолжить   работу   по   внедрению   ФГОС   второго   поколения   в основной   школе   при   разработке   рабочих   программ   в   соответствии   с технологией модульного обучения. 2.   Создать   творческую   группу   педагогов,   которая   будет   заниматься разработкой образовательной программы для основного общего образования.

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения

Педагогический совет на тему: "Ценностные аспекты образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения как факторы развития школы модульного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017