Педагогическое эссе
Оценка 5

Педагогическое эссе

Оценка 5
Педсоветы +2
docx
классное руководство +1
Взрослым
05.01.2017
Педагогическое эссе
Более 20 лет работаю в школе, работа нравится :)/ «Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель.» К. Д. Ушинский. Цитата заставила меня пересмотреть своё отношение к работе, к детям…Натолкнула на некоторые размышления, которые я попытался изложить в эссе… Педагогическое эссе , в котором я попытался изложить своё видение на ученика, на образование... Естественно , оно субъективно , но это действительно, моё видение воспитания молодого человека современного десятилетия. Дорогой читатель, уж примите его таковым, какое оно есть...Более 20 лет работаю в школе, работа нравится :)/ «Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель.» К. Д. Ушинский. Цитата заставила меня пересмотреть своё отношение к работе, к детям…Натолкнула на некоторые размышления, которые я попытался изложить в эссе…
Педагогическое эссе.docx
Педагогическое эссе «Более 20 лет работаю в школе, работа нравится :)/ «Вся школа, вся педагогика –  это прежде всего учитель.» К. Д. Ушинский Цитата заставила меня пересмотреть  своё отношение к работе, к детям…Натолкнула на некоторые размышления, которые я попытался изложить в эссе… Почему я дважды уходил из школы и дважды туда  возвращался? Почему отказался от предложения сулящего хороший достаток?  Просто нравится мне школа, где душа остаётся молодой, где «наше будущее» ждёт  от тебя ответов на вопросы, которые с помощью учебника не решить. Мне нравится  уставать после уроков, когда кажется и сил больше не осталось…но знаешь, что  завтра тебя ждут дети, которым ты нужен , и вновь, как и вчера, идёшь в библиотеку, пропадаешь в Интернете ради того, чтобы в детских глазах увидеть искорку  восторга, и понимаешь, что ещё один день прожит не зря. Мне нравится, когда после  уроков дети задают вопросы, касающиеся не только предмета, когда делятся своими  проблемами, когда тебе доверяют, когда с тобой советуются. Как сделать так,  чтобы, оказавшись за порогом школы, ребёнок не утратил веру в собственные силы,  не потерял себя и смог адаптироваться в обществе, сохранив индивидуальность?  Именно в этот момент я благодарю судьбу за то, что она заставляла меня дважды  «наступить» на одни и те же «грабли». Инструмент под названием «жизненный опыт» подсказал: «научи детей не делать ошибок, которые совершил сам, совершило  человечество за свою историю! Убеди­ именно от каждого из них зависит будущее  мира!» Милые мои Ученики, как я хочу видеть Вас счастливыми! Но как Вас научить этому? Пока нет учебников «Счастье» и в школах на уроках этот предмет не  изучается… Жизнь сама подсказала ,откуда извлекать уроки. Вы пришли в школу и  на вопрос «Кем быть?» без тени лукавства, от души ответили: «Строителем, врачом,  учителем…» Может это и есть Ваше Предназначение? Сегодня Ваши ответы:  «Банкир, юрист, экономист…» Остановите бег мысли…Прислушайтесь к себе… Заниматься тем делом, от которой душевной радости не будет, НО душевная мука… хотя материально обеспечен? Или же ты, Ученик, сохранишь душевный восторг  оттого, что именно ты станешь гениальным строителем и добьёшься в жизни  большего, чем посредственный экономист? «Не надо ничего выдумывать в этой  жизни, не надо суетиться, жизнь сама подскажет тебе и научит как надо; только  зорче гляди и внимательней слушай»,­говорил Леонардо да Винчи. А помнишь,  Ученик, какое недоумение я вызвал у тебя вопросом: «Для чего мы живём?»(хотя  ответ на этот вопрос не знаю сам),но, может, это был тот миг, когда ты прозрел и  услышал подсказку…Уверяю, ты не последний кому был задан этот каверзный  вопрос… И, завершая своё эссе, я бы несколько перефразировал высказывание  К.Д.Ушинского­«Вся школа, вся педагогика– это прежде всего учитель жизни.»

Педагогическое эссе

Педагогическое эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017