Исследовательская группа учителей
Оценка 4.9

Исследовательская группа учителей

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
классное руководство
Взрослым
30.05.2017
Исследовательская группа учителей
Исследовательская группа учителей: Байгазакова С.Т. учитель начальных классов ,І уровень Ахметова А.А.. учитель начальных классов,3 уровень Суколина Л.А. учитель русского языка и литературы, ІІІ уровень Салихова С.К. учитель начальных классов № Форма работы Цель Время проведения ответственные 1 Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками. Выявление проблемы. Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей. Создание коллобаративной группы учителей работающих в изучаемом классе Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 2 Разработка и применение заданий в групповой работе учеников; Планирование урока. -Применяя групповой работы повысить вовлеченость учащихся в учебный процесс -вызвать интерес учащихся к предметам; Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 3 Урок русского языка Применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы максимально вовлечь учащихся на урок, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 4 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго урока Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 5 Урок русского языка применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках 14.10.2015 Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 6 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование третьего урока Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 7 Урок русского языка -применить эффективные инструменты формативной оценки -увидеть процесс обучения в мельчайших деталях Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 8 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование следующего урока Выявить положительные и отрицательные моменты урока Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 9 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго цикла Lesson Study выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 10 Определение проблемы второго цикла Lesson Study повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К.Исследовательская группа учителей: Байгазакова С.Т. учитель начальных классов ,І уровень Ахметова А.А.. учитель начальных классов,3 уровень Суколина Л.А. учитель русского языка и литературы, ІІІ уровень Салихова С.К. учитель начальных классов № Форма работы Цель Время проведения ответственные 1 Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками. Выявление проблемы. Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей. Создание коллобаративной группы учителей работающих в изучаемом классе Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 2 Разработка и применение заданий в групповой работе учеников; Планирование урока. -Применяя групповой работы повысить вовлеченость учащихся в учебный процесс -вызвать интерес учащихся к предметам; Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 3 Урок русского языка Применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы максимально вовлечь учащихся на урок, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 4 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго урока Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 5 Урок русского языка применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках 14.10.2015 Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 6 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование третьего урока Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 7 Урок русского языка -применить эффективные инструменты формативной оценки -увидеть процесс обучения в мельчайших деталях Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 8 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование следующего урока Выявить положительные и отрицательные моменты урока Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 9 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго цикла Lesson Study выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. 10 Определение проблемы второго цикла Lesson Study повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К.
Исследовательская группа учителей.docx
Исследовательская группа учителей: Байгазакова С.Т. учитель начальных классов ,І уровень Ахметова А.А.. учитель начальных классов,3 уровень Суколина Л.А. учитель русского языка и литературы, ІІІ уровень Салихова С.К. учитель начальных классов № Форма работы 1 Исследование класса. Беседа с  учителями­предметниками. Выявление проблемы. Определение наблюдаемых  учеников по уровню способностей. Цель Создание коллобаративной группы  учителей работающих в изучаемом классе 2 Разработка и применение заданий в  групповой работе  учеников;  Планирование урока. ­Применяя групповой работы повысить  вовлеченость учащихся в учебный процесс ­вызвать интерес учащихся к предметам; 3 Урок русского языка 4 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго урока 5 Урок русского языка Применяя приёмы критического мышления  в групповой (парной) виде работы  максимально вовлечь учащихся на урок,  научить детей самооцениванию и  взаимооцениванию. Увидеть, действительно ли процесс  обучения проходит так, как планировали применяя приёмы критического мышления  в групповой (парной) виде работы  Время проведения ответственные Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. 6 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование третьего урока 7 Урок русского языка 8 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование следующего урока 9 Интервью учащихся. Обсуждение итога урока. Планирование второго цикла Lesson Study 10 Определение проблемы второго  цикла Lesson Study активизировать деятельность учащихся на  уроках Увидеть, действительно ли процесс  обучения проходит так, как планировали ­применить эффективные инструменты  формативной оценки ­увидеть процесс обучения в мельчайших  деталях Выявить положительные и отрицательные  моменты урока выяснить, какие способы планирования  являются наиболее эффективными повысить уровень знаний учащихся,  повысить и сохранить устойчивость  мотивации. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К. Байгазакова С.Т. Ахметова А.А. Суколина Л.А. Салихова С.К.

Исследовательская группа учителей

Исследовательская группа учителей

Исследовательская группа учителей

Исследовательская группа учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017