Педагогика здоровья
Оценка 5

Педагогика здоровья

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
8 кл
26.02.2017
Педагогика здоровья
«Педагогика здоровья» 2013-2015 г. Гр. Дружная. Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с программой «Педагогика здоровья». Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в повседневную жизнь. Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы. Нами были поставлены следующие задачи: - формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом здоровья. - способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть здоровым. - формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни ситуациях. - развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях. - формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек.«Педагогика здоровья» 2013-2015 г. Гр. Дружная. Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с программой «Педагогика здоровья». Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в повседневную жизнь. Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы. Нами были поставлены следующие задачи: - формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом здоровья. - способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть здоровым. - формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни ситуациях. - развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях. - формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек.
ЗОЖ гр. ДРУЖНАЯ.pptx

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Педагогика здоровья ГРУППА «ДРУЖНАЯ» ВЫПОЛНИЛА: ТЮТРИНА А.Е. Г. АЛДАН 2016 Г.

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Взаимодейств ие со специалиста ми детского дома

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Игры с элементами тренинга

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Волонтерское движение в рамках акции « Прояви толерантность»

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА В Г.ВЛАДИВОСТОК

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ГОТОВНОСТЬ К ТРУДУ 2013; 75 2015; 76 2014; 61 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ 2013; 71 2015; 73 2014; 63 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ЗНАНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ 2013; 86 2015; 90 2014; 65 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ИЖДИВЕНЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ 2013; 75 2015; 71 проценты 2014; 64

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ЗДОРОВЬЕ 2013; 86 2014; 70 2015; 78 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
НАВЫКИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 2013; 74 2014; 60 2015; 80 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЯ 2013; 71 2014; 60 2015; 78 проценты

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
«Педагогика здоровья» 2013­2015 г.                      Гр. Дружная. Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с  программой «Педагогика здоровья». Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости  бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в  повседневную жизнь. Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его  нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь  именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы. Нами были поставлены следующие задачи: ­ формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом  здоровья. ­ способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть  здоровым. ­ формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни  ситуациях. ­ развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к  конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях. ­ формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек. Для решения поставленных задач, нами использовались различные методы и формы работы:

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Мониторинги, наблюдения, часы общения, игры­инсценировки, ситуативные игры, тренинги  развития навыков развития, взаимоуважение, участие воспитанников в коллективном детском  творчестве группы и детского дома, выезды в Хатастыр, хоспис с агитпрограммой «Пропаганда  ЗОЖ», участие в конкурсах рисунков «Против СПИДА», «Нет вредным привычкам». Воспитанники посещали кружки дополнительного образования: «Юная Фея», «Школа искусств»,  «Школа Юных Журналистов», лыжная секция, библиотека, «Умелочка», футбол, легкая  атлетика. Велась совместная работа с медиа корректирующим центром; профилактика  простудных заболеваний, травматизма, своевременное лечение заболевших детей. В рамках  группового проекта «Давайте вместе», с детьми проводились экскурсии, коллективные  творческие дела, занятия по домоводству, представление инсценировок к праздникам, часы  общения.   Особое внимание уделялось учебной деятельности: ­ поддерживалась постоянная связь с классными руководителями и учителями предметниками. ­ велись тетради « Самоконтроля поведения и успеваемости в школе». ­ проводились индивидуальные разъяснительные беседы для повышения положительной  мотивации к учебной деятельности. ­ велась индивидуальная работа по восполнению пробелов в усвоении учебной программы по  различным предметам. В воспитательномпроцессе немаловажное значение уделялось работа самоуправления группы: ­ Проводились групповые собрания самоуправления, где обсуждались проблемные вопросы и  пути их решения (учеба, творческие дела, хозяйственно­бытовые дела, планы на будущее и их  реализация).

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Воспитанники знают свои обязанности в самоуправлении и ответственно выполняют их. Велась совместная  работа с психологом С.А. Поповой, которая регулярно проводила тестирования и диагностику с  воспитанниками, оказывала психологическую помощь в коррекции поведенческих отклонений у детей, давала  рекомендации, по которым мы вели соответственную работу. В качестве общественно­полезного труда подростки занимались самообслуживанием по поддержанию  чистоты и порядка в спальнях и поддержанию порядка на территории детского дома, привлекались к  дежурству по столовой, лестничной площадке. Перед организацией тех или иных видов деятельности, проводился инструктаж по технике безопасности и  жизнедеятельности воспитанников. Также проводились инструктажи по пожарной безопасности, ПДД, правилам поведения в общественных  местах и другим темам соответственно плану. Обязательным для каждого ребенка является выполнения личной гигиены. О чем проводятся занятия, часы  общения, игры инсценировки. В 2013 году в группе было 18 человек, 17 мальчиков и 1 девочка. На начало года в мае 2013г. состав группы  поменялся полностью. Мальчики были переведены в группу «Радуга». В нашу группу были переведены все  девочки.Количество воспитанниц 18 человек. В 2014 году состав группы вновь поменялся. В связи с этим  существуют спады по мониторингам.

Педагогика здоровья

Педагогика здоровья
Вывод: На 2014 год по всем показателям мониторинга просматривается положительная  динамика. Дети находятся в комфортном эмоциональном состоянии. Воспитанники  хорошо себя чувствуют физически, активны в течение дня, настроение чаще  позитивное. Конфликты,  ссоры, стараются разрешать конструктивно. Возникающие  проблемы основная масса детей решают с помощью взрослых. В виду сложившихся доверительных отношений между детьми и взрослыми  уменьшился процент детей с проблемами в эмоционально­волевой сфере. Снизилась  агрессивность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017