«Педагогика здоровья» 2013-2015 г.
Гр. Дружная.
Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с программой «Педагогика здоровья».
Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в повседневную жизнь.
Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы.
Нами были поставлены следующие задачи:
- формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом здоровья.
- способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть здоровым.
- формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни ситуациях.
- развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях.
- формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек.«Педагогика здоровья» 2013-2015 г.
Гр. Дружная.
Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с программой «Педагогика здоровья».
Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в повседневную жизнь.
Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы.
Нами были поставлены следующие задачи:
- формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом здоровья.
- способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть здоровым.
- формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни ситуациях.
- развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях.
- формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек.
ЗОЖ гр. ДРУЖНАЯ.pptx
Педагогика здоровья
Педагогика
здоровья
ГРУППА «ДРУЖНАЯ»
ВЫПОЛНИЛА: ТЮТРИНА А.Е.
Г. АЛДАН 2016 Г.
Педагогика здоровья
Взаимодейств
ие со
специалиста
ми детского
дома
Педагогика здоровья
Игры с
элементами
тренинга
Педагогика здоровья
МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА
СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО
КОЛЛЕКТИВА
Педагогика здоровья
Волонтерское
движение в
рамках акции
« Прояви
толерантность»
Педагогика здоровья
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА В Г.ВЛАДИВОСТОК
Педагогика здоровья
ГОТОВНОСТЬ К ТРУДУ
2013; 75
2015; 76
2014; 61
проценты
Педагогика здоровья
ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО
ОБЩЕНИЯ
2013; 71
2015; 73
2014; 63
проценты
Педагогика здоровья
ЗНАНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
2013; 86
2015; 90
2014; 65
проценты
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЯ
2013; 71
2014; 60
2015; 78
проценты
Педагогика здоровья
«Педагогика здоровья» 20132015 г.
Гр. Дружная.
Воспитателями был разработан проект «Давайте вместе» основные цели, которого перекликаются с
программой «Педагогика здоровья».
Основной целью работы являлось формирование и развитие у каждого ребенка убеждения в необходимости
бережного отношения к своему здоровью, самостоятельного приобретения знаний по ЗОЖ и их воплощения в
повседневную жизнь.
Важно научить воспитанников заботиться о своем здоровье; целенаправленно заниматься профилактикой его
нарушения; восстановлением в случае необходимости; не забыть о нем, выполняя различные действия. Ведь
именно от здоровья зависит умственное развитие, духовная жизнь, вера в свои силы.
Нами были поставлены следующие задачи:
формирование нравственных качеств каждого ребенка, так как именно они являются фундаментом
здоровья.
способствовать укреплению нравственного отношения к своему здоровью, которое вызывает желание быть
здоровым.
формировать и развивать навыки безопасности поведения в быту, на улице, в различных опасных для жизни
ситуациях.
развивать навыки общения, умения сотрудничать и работать коллективно; развивать стремление к
конструктивному сотрудничеству с людьми в различных ситуациях.
формировать понимание мужественности у мальчиков и женственности у девочек.
Для решения поставленных задач, нами использовались различные методы и формы работы:
Педагогика здоровья
Мониторинги, наблюдения, часы общения, игрыинсценировки, ситуативные игры, тренинги
развития навыков развития, взаимоуважение, участие воспитанников в коллективном детском
творчестве группы и детского дома, выезды в Хатастыр, хоспис с агитпрограммой «Пропаганда
ЗОЖ», участие в конкурсах рисунков «Против СПИДА», «Нет вредным привычкам».
Воспитанники посещали кружки дополнительного образования: «Юная Фея», «Школа искусств»,
«Школа Юных Журналистов», лыжная секция, библиотека, «Умелочка», футбол, легкая
атлетика. Велась совместная работа с медиа корректирующим центром; профилактика
простудных заболеваний, травматизма, своевременное лечение заболевших детей. В рамках
группового проекта «Давайте вместе», с детьми проводились экскурсии, коллективные
творческие дела, занятия по домоводству, представление инсценировок к праздникам, часы
общения.
Особое внимание уделялось учебной деятельности:
поддерживалась постоянная связь с классными руководителями и учителями предметниками.
велись тетради « Самоконтроля поведения и успеваемости в школе».
проводились индивидуальные разъяснительные беседы для повышения положительной
мотивации к учебной деятельности.
велась индивидуальная работа по восполнению пробелов в усвоении учебной программы по
различным предметам.
В воспитательномпроцессе немаловажное значение уделялось работа самоуправления группы:
Проводились групповые собрания самоуправления, где обсуждались проблемные вопросы и
пути их решения (учеба, творческие дела, хозяйственнобытовые дела, планы на будущее и их
реализация).
Педагогика здоровья
Воспитанники знают свои обязанности в самоуправлении и ответственно выполняют их. Велась совместная
работа с психологом С.А. Поповой, которая регулярно проводила тестирования и диагностику с
воспитанниками, оказывала психологическую помощь в коррекции поведенческих отклонений у детей, давала
рекомендации, по которым мы вели соответственную работу.
В качестве общественнополезного труда подростки занимались самообслуживанием по поддержанию
чистоты и порядка в спальнях и поддержанию порядка на территории детского дома, привлекались к
дежурству по столовой, лестничной площадке.
Перед организацией тех или иных видов деятельности, проводился инструктаж по технике безопасности и
жизнедеятельности воспитанников.
Также проводились инструктажи по пожарной безопасности, ПДД, правилам поведения в общественных
местах и другим темам соответственно плану.
Обязательным для каждого ребенка является выполнения личной гигиены. О чем проводятся занятия, часы
общения, игры инсценировки.
В 2013 году в группе было 18 человек, 17 мальчиков и 1 девочка. На начало года в мае 2013г. состав группы
поменялся полностью. Мальчики были переведены в группу «Радуга». В нашу группу были переведены все
девочки.Количество воспитанниц 18 человек. В 2014 году состав группы вновь поменялся. В связи с этим
существуют спады по мониторингам.
Педагогика здоровья
Вывод:
На 2014 год по всем показателям мониторинга просматривается положительная
динамика. Дети находятся в комфортном эмоциональном состоянии. Воспитанники
хорошо себя чувствуют физически, активны в течение дня, настроение чаще
позитивное. Конфликты, ссоры, стараются разрешать конструктивно. Возникающие
проблемы основная масса детей решают с помощью взрослых.
В виду сложившихся доверительных отношений между детьми и взрослыми
уменьшился процент детей с проблемами в эмоциональноволевой сфере. Снизилась
агрессивность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.