Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма
Оценка 4.6

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Оценка 4.6
Документация +2
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.02.2017
Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма
Теоретическая часть: Новые подходы в формировании гражданского – патриотизма – зам. директора по ВР Иванова С.И. Патриотическое воспитание через деятельность РЕДЮО «Жасұлан» - вожатая Кужим К.В. Воспитание патриота среди воспитанников дошкольного возраста. Внедрение 7 модулей в процесс формирования гражданского патриотизма – Алтыбаев А.Б. Воспитание гражданского патриотизма через управление и лидерство - Жуматаева А.С. Практическая часть - Коучинг
Педсовет Новые подходы в формировании гражданского патриотизма .docx
Педсовет, март 2016 Иванова С.И. Новые подходы в формировании гражданского патриотизма Слайд 1  Происходящие   в   мире     изменения,   в   том   числе   и   процессы   образование.   В   условиях глобализации,   естественно   затрагивают   и   стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами и для политиков в сфере образования, и для  школ в целом, и  для учителей в частности являются: первый –  «Что подлежит изучению учащимися в 21 веке?» и второй – «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?».  На  XVI  очередном   съезде   партии   «Нур   Отан»   президентом   РК Н.Назарбаевым   был   выдвинут   План   реализации   новых   пяти институционнальных   реформ   для   дальнейшего   благополучного   развития Казахстана   глубоко   обоснован   и   четко   ориентирован   на   всестороннее совершенствование государственности. Для выполнения поставленных Президентом задач необходимо поднять на   новый   качественный   уровень   в   нашей   школе   процесс   воспитания   и обучения. Выпускники должны, быть готовы к быстро меняющемуся миру, способны   адаптироваться   к   новым   реалиям,   готовы   к   самореализации   и самоактуализации. С   целью   выявления   патриотического   воспитания   мы   провели анкетирование среди учащихся 1­11 классов.    1. Считаете ли вы себя  патриотом? 2. Нужно ли стремиться трудиться для процветания  Родины? 3. Влияет ли на формирование ваших патриотических  чувств школа?  4. Влияет ли на формирование ваших патриотических  чувств семья?  5. Как вы думаете, популярен ли партиотизм? 8. Знаете ли вы историю нашей Республики? Да Нет  97% 3% Не  знаю 100% 98% 97% 86% 81% 2% 3% 1% 19% 13% Анкетирование   показало достаточно высокий уровень, но не всегда результаты совпадают с реальностью, а именно на практике мы встречаем факты неуважительного  отношения к гимну на линейках, не все ученики в нужном   объеме   овладевают   казахским   языком,   не   все   наши   выпускники желают   служить     в   армии     ­   следовательно   в   воспитании   гражданского патриотизма нужны новые подходы.   Возрастает роль школы и семьи. Воспитание гражданина начинается в семье. Родители являются первыми наставниками ребёнка в становлении его как   гражданина.   Через   семью   ребёнок   осознаёт   свою   причастность   к большой и малой Родине, знакомится с традициями и культурой народа, представителем которого является он сам и его родители. В семье ребёнок осваивает   свой   родной   язык.   Семья   оказывает   влияние   на   детей   своим образом жизни. «Рыночный образ жизни» семьи накладывает свой отпечаток на воспитание детей в семье. АНКЕТА Проблемы воспитания всегда были в центре внимания педагогического коллектива   школы.   Сейчас   мир   меняется   быстрыми   темпами.   Наступает другая эпоха. На наших  глазах возникает новая  глобальная реальность с иными возможностями и рисками, – что   усложняет процесс воспитания и предъявляет   высочайшие   требования   к   воспитательной   работе.   Сегодня только   Общество   Всеобщего   Труда   способно   стать   реальной   основой эффективной экономики, устойчивой к внешним потрясениям.  В такой ситуации новая воспитательная парадигма требует от учителей максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ученика,   способной   к   творческой   мысли,   стремящейся   к   духовному самосовершенствованию,   обладающей   чувством собственного   достоинства,   умеющей   принимать   рациональные   решения   и нести ответственность за свои поступки.    независимости, Патриотизм заключается в том, что «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба ­ это наш Мәңгілік Ел, наш достойный и великий Казахстан!   "Мәңгілік   Ел"   –   это   национальная   идея   нашего общеказахстанского   дома,   мечта   наших   предков.   За   годы   суверенного развития созданы   главные   ценности,   которые   объединяют   всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны. Они взяты не   из   заоблачных   теорий.   Эти   ценности   –   опыт   казахстанского   пути, выдержавший испытание временем.   Слайд 2.,3  Поэтому, оценив накопленный опыт в этом направлении, разработана Программа патриотического воспитания «Патриот». Слайд 4 Цель   Программы  ­   Совершенствование   системы   гражданско   ­ патриотического   воспитания,   обеспечивающей   формирование   у   учащихся высокого   патриотического   сознания,   чувства   гордости   за   свою   страну, высокой социальной активности, гражданской ответственности, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей Слайд 5 Ожидаемые результаты  Результатом реализации Программы станет: ­ совершенствование системы мероприятий по политико­правовому и патриотическому воспитанию  ­   положительная   динамика   роста   патриотического   сознания, социальной активности и гражданской ответственности ­   Духовное   и   физическое   совершенствование,   осознание   прав   и обязанностей перед государством и обществом.  ­Формирование стойкой патриотической позиции.  ­Воспитание потребности в духовном обогащении.  ­Создание условий для уважительного отношения к правам ребенка. ­Формирование   активной   жизненной   позиции   молодежи, ориентирование ее на здоровый образ жизни.   ­Повышение   уровня   социальной   активности,   гражданской ответственности, духовности подростков и молодёжи, повышение статуса участников мероприятий.  ­Формирование   положительного   имиджа   через   тиражирование инновационного опыта по гражданско­патриотическому воспитанию Для   того,   чтобы   определить   готовность   педагогов   к   использованию программы   «Патриот»   в   воспитательной   деятельности   была   предложена анкета, которая показала, что 100% педагогов считают что при организации гражданско­ патриотического воспитания нужна целостная система и 94% считают что в программе прослеживается системность и актуальность. В своей   педагогической   деятельности   при   организации   гражданско   – патриотического воспитания в классном коллективе 94% педагогов смогут руководствоваться данной программой. Слайд 6 Деятельность  педагогического  коллектива по реализации программы «Патриот» будет осуществляться через взаимодействие с администрацией, родителями, ПСС «Алғыр», учащимися и социумом.  На   мой   взгляд,   именно   применение   новых   подходов   в   обучении   и воспитании   гражданского   патриотизма,   внедрение   программы   «Патриот» позволит частично решить проблему, т.е. поднять на новый качественный уровень в нашей школе процесс патриотического воспитания и обучения, активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить мотивацию к   учебе,   будет  способствовать  развитию   критического   мышления, коммуникативных  навыков учащихся.  Выпускники   должны,   быть   готовы   к   быстро   меняющемуся   миру, способны   адаптироваться   к   новым   реалиям,   готовы   к   самореализации   и самоактуализации,   ученик   21   века   должен   быть   патриотом,   лидером, готовым   к   инициированию,   стремлению   постоянно   меняться,   обучаться, решать свои проблемы и вывести нашу страну в 30 лучших стран мира. Если   обучающийся   будет   патриотом   своей   Родины, высокообразованным, социально адаптированным, то все его знания будут направлены на пользу государства.  Спасибо за внимание!

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма

Педсовет Новые подходы в воспитании гражданского патриотизма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017