Личностные: осознание ценностей биологических знаний как компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели, задачи, умение вести самостоятельный поиск необходимой учебной информации, умение взаимодействовать с товарищами, высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладевать практическими навыками, уметь применять полученные знания на практике.
Предметные: знать особенности строения, жизнедеятельности представителей царств живой природы, уметь вести описание биологических объектов, решать биологические задачи, делать выводы и обобщения изученного, проводить наблюдения и ставить опыты над живыми организмами, находить черты отличия и сходства.
Пейзажи России.ppt
Пейзажи России. Пейзажи
Урала.
Дни поздней осени
бранят обыкновенно,
Но мне она мила,
читатель дорогой,
Красою тихою,
блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в
семье родной
К себе меня влечет…
Валентин Александрович
Серов
(1865 – 1911 г.г.)
Октябрь уж наступил…
Пейзаж Саврасова
"Грачи прилетели"
есть лучший, и он
действительно
прекрасный... На
других картинах мы
видим деревья,
воду и даже воздух,
а душа есть только
в Грачах...
И.Н.Крамской
Иван Иванович
Шишкин
(1832 – 1898 г.г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.