1.Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
2.«Наседка»
Один ребенок – наседка, остальные – цыплята. Каждый цыпленок получает карточку с изображением нескольких цыплят (от 1 до 9). Наседка говорит слова:
Цыплята есть хотят,
Мы покормить должны цыплят.
Затем несколько раз стучит по столу, созывая цыплят. Если она постучит 3 раза, то к ней должны прибежать дети, у которых на карточке 3 цыпленка, и пропищать. Это означает, что цыплята накормлены.
3.Воспитатель выставляет на доске 7-9 елочек, 7-9 бабочек, по ходу стихотворения несколько раз стучит в бубен. Дети выполняют соответствующее число движений:
Ты подпрыгни столько раз,
Сколько бабочек у нас.
Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз поднимем руки.
4.До пяти считаем – гири выжимаем (пальцы сжаты в кулак, поднять руки вверх, в стороны),
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим (кисти рук в «замок», рубим)
Сколько точек будет в круге
Столько раз поднимем руки (воспитатель указывает на точки в круге)
Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов
Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас (по тексту).
Перечень физкульминуток по математике.doc
Перечень математических физкультминуток
1.Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
2.«Наседка»
Один ребенок – наседка, остальные – цыплята. Каждый цыпленок получает
карточку с изображением нескольких цыплят (от 1 до 9). Наседка говорит
слова:
Цыплята есть хотят,
Мы покормить должны цыплят.
Затем несколько раз стучит по столу, созывая цыплят. Если она постучит 3
раза, то к ней должны прибежать дети, у которых на карточке 3 цыпленка, и
пропищать. Это означает, что цыплята накормлены.
3.Воспитатель выставляет на доске 79 елочек, 79 бабочек, по ходу
стихотворения несколько раз стучит в бубен. Дети выполняют
соответствующее число движений:
Ты подпрыгни столько раз,
Сколько бабочек у нас.
Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз поднимем руки.
4.До пяти считаем – гири выжимаем (пальцы сжаты в кулак, поднять руки
вверх, в стороны),
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим (кисти рук в «замок», рубим)
Сколько точек будет в круге
Столько раз поднимем руки (воспитатель указывает на точки в круге)
Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов
Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас (по тексту).
1 5.Мои помощники.
Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Не сидится им опять.
Постучали, повертели,
И работать захотели.
Поработали немножко,
Мы дадим им отдохнуть.
Постучали, повертели,
И обратно в дальний путь.
6.На носочки встали,
Потолок достали.
Наклонились столько раз, сколько уточек у нас.
Сколько покажу кружков.
Столько выполни прыжков.
7.«ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»
Один, два, три, четыре, пять – топаем ногами.
Один, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.
Один, два, три, четыре, пять – занимаемся опять.
8.На одной ноге постойка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
9.Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз, два, три.
Ножками потопали, раз, два, три.
2 Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
10.Веселые прыжки
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили.(3 раза).
3
Перечень математических физкультминуток
Перечень математических физкультминуток
Перечень математических физкультминуток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.