Передача мяча движении в парах.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

движении. Передача мяча в парах: один перемещается спиной вперёд, другой лицом вперёд. Перемещаются туда и обратно. Передача мяча в движении: все стоят – один перемещается, передавая каждому мяч. Перемещаются правым (левым) боком передавая мяч партнёру. Туда и обратно. Работа в парах – стоят спиной друг другу. По сигналу учителя, бросают друг другу мячи, поворачиваются и ловят мяч партнёра. Передача мяча в кругу. Двое стоят спиной друг другу, передавая мяч бегущим по кругу. III. Совершенствование техники ведения мяча. Тест – за 15 секунд по сигналу учителя, обвести без ошибок 6 стоек, 2 шага – бросок в корзину и возвратиться обратно (ведение мяча по прямой). Учебная игра баскетбол – 5-6 минут. Заключительная часть: 2 минуты. Построение. Подведение итогов урока. Отметить лучших учащихся в выполнении техники. Выставить оценки.
Иконка файла материала basketbol.peredacha_myacha_v_dvizhenii_v_parah.docx
Тема урока:  Передача мяча движении в парах. Задачи урока: Образовательные:    Развитие “чувства мяча” и координационные способности. Совершенствование техники передачи – ловли баскетбольного мяча (в  движении). Совершенствование техники ведения мяча. Оздоровительные:   Развивать скоростно­силовые качества, быстроту реакции, точность  движений, меткость. Развивать скоростную выносливость, прыгучесть. Воспитательные:   Формировать потребности и умение выполнять упражнения в  соответствии с игрой в баскетбол. Развивать интерес к этому виду спорта. Пропаганда баскетбола. Место проведения: спортзал школы. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер. Подготовительная часть: 12­13 мин. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. Строевые приёмы: повороты, перестроения в колонны, шеренги на  месте, в движении; Ходьба с заданием; Бег с заданием; Ходьба на восстановление дыхания; ОРУ с баскетбольными мячами. Основная часть: 30 мин.I. Развитие “чувства мяча и координационных способностей. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Руки в стороны. Перебрасывание мяча из одной руки в другую над  головой. Подбросить мяч вверх на небольшую высоту, сесть на пол, затем быстро встать и поймать его. Варианты: подбросить мяч вверх, поворот на 360* – поймать мяч. В стойке баскетболиста передавать мяч по “восьмёрке” вокруг ног  (вправо­влево). В стойке баскетболиста ударить мячом в пол, поймать мяч за спиной,  ударить мячом вперёд в пол, поймать перед собой. Подбросить мяч вверх, поймать руками за спиной. Подбросить мяч,  поймать перед собой. II. Совершенствование техники ловли – передачи мяча в движении. 1. 2. 3. 4. 5. Передача мяча в парах: один перемещается спиной вперёд, другой  лицом вперёд. Перемещаются туда и обратно. Передача мяча в движении: все стоят – один перемещается, передавая  каждому мяч. Перемещаются правым (левым) боком передавая мяч партнёру. Туда и  обратно. Работа в парах – стоят спиной друг другу. По сигналу учителя, бросают  друг другу мячи, поворачиваются и ловят мяч партнёра. Передача мяча в кругу. Двое стоят спиной друг другу, передавая мяч  бегущим по кругу. III. Совершенствование техники ведения мяча. Тест – за 15 секунд по сигналу учителя, обвести без ошибок 6 стоек, 2 шага –  бросок в корзину и возвратиться обратно (ведение мяча по прямой). Учебная игра баскетбол – 5­6 минут. Заключительная часть: 2 минуты. 1. Построение. Подведение итогов урока. Отметить лучших учащихся в  выполнении техники. Выставить оценки.2. Информация о содержании следующего урока.