Переставляем множители

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Бабошко Светлана Андреевна 2. ЧОУ СОШ «Светлые Горы» 3. Учитель начальных классов 4. Математика 5. 3 класс 6.Урок 34. «Переставляем множители» 7. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. «Математика» УМК «Планета знаний» 8. Цель урока: «Формирование умения распознавать случаи, когда уместно использование переместительного закона умножения. Формирование позитивного опыта применения сформированных знаний о математических законах.» 9. Тип урока: комбинированный 10. Модель организации УПД младших школьников 11. Необходимое оборудование 12 Структура и ход урока
Иконка файла материала Переставляем множители.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Переставляем множители (Тема урока) 1. Бабошко Светлана Андреевна 2. ЧОУ СОШ «Светлые Горы» 3. Учитель начальных классов 4. Математика 5. 3 класс 6.Урок 34. «Переставляем множители» 7. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. «Математика» УМК «Планета знаний» 8. Цель урока: «Формирование умения распознавать случаи, когда уместно использование переместительного закона умножения. Формирование позитивного опыта применения сформированных знаний о математических законах.» 9. Тип урока: комбинированный 10. Модель организации УПД младших школьников 11. Необходимое оборудование 12 Структура и ход урока№ Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя  1 1. Адаптационный 2 этап 3 4 5 1.Адаптировать детей к  деятельности на уроке.   Называют   выражения   и   его значения.  Проверка домашнего задания  (фронтальный опрос)   Работают в тетради   Побуждает к записи числа,  классной работы и  чистописанию 2. Выявить  предварительные знания  по математическим  законам   Отвечают устно на вопросы Записывает на доске примеры  и задает вопросы.  Название используемы х ЭОР 6 Время 7 16' Высказывают свои  предположения Интеллектуальное  затруднение. Распространяется ли  переместительный закон на  действие умножение? Записывают тему урока в тетрадь Побуждает   к   записи   темы 16' урока, записывает её на доске 2. Основной этап 1. Формирование умений  распознавать случаи,  когда уместно  использование  переместительного  закона умножения.Чертят прямоугольники в своих  тетрадях Участвуют в беседе. 2.Разрешение  интеллектуального  затруднения Выводят формулу 3 Творческий этап 1. Первичное  закрепление знаний,  применение знаний и  умений Работают над №2 стр. 70,  отвечают на вопросы  Выполняют задание в тетрадях  2. Повышение уровня  формируемых знаний о  математических законах  Читают задание и выполняют его в своих тетрадях Чертит на доске 2  прямоугольника Организует эвристическую  беседу Вместе с учениками выводит  формулу Организует физкультминутку Организует работу с  учебником, №2 стр. 70,  Организует фронтальную  работу Побуждает   к   выполнению   в тетрадях   №2   на   стр.   70   в учебнике. Работа по учебнику стр.71 №7 (поиск одинаковых произведений (не вычисляя)) Запись своих примеров   проектор 13' Отвечают на вопросы Подведение итогов Записывают в дневник Домашнее задание стр.71 №4