Перспективный план нетрадиционных форм работы с родителями.
Семинары-практикумы от учителя-логопеда.
Цель: повысить грамотность родителей в области коррекционной педагогики, привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.
Задачи.
Октябрь.
· Семинар- практикум «Артикуляционная гимнастика»
Цель: познакомить родителей с особенностями и основными приемами проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях.
Ноябрь
· Семинар-практикум по проведению пальчиковой гимнастики;
Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Декабрь
· Семинар-практикум «Дыхательная гимнастика»
Цель: Оказание помощи родителям в овладении основными приемами формирования речевого дыхания ребенка в домашних условиях.
Январь.
· Семинар-практикум по выполнению с детьми звукового анализа слов;
Цель: познакомить родителей с принципами и приёмами развития навыков звукового анализа и синтеза.
Февраль
· Семинар-практикум «Использование игр и игровых упражнений в развитии речи детей»
Цель: Помочь родителям создать все необходимые условия для формирования у ребенка грамматически правильной речи.
Март.
· Семинар-практикум «Составляем рассказ с использованием мнемотаблиц».
Цель: познакомить родителей с играми и упражнениями для развития связной речи в домашних условиях.
Апрель.
· Семинар-практикум «Игры на автоматизацию звукопроизношения»
Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.
Май.
· Семинар-практикум «Читаем и пересказываем»
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития навыков пересказа
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.