Перспективное планирование "Аппликация "4-5 лет
Оценка 4.8

Перспективное планирование "Аппликация "4-5 лет

Оценка 4.8
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "Аппликация "4-5 лет
Аппликация.docx

Аппликация

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

 

СЕНТЯБРЬ

 

1.

«Красивые флажки».

 

Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Воспитывать чувство ритма и чувства света.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр25

 

2.

«Укрась салфеточку».

 

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложить её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.30

 

ОКТЯБРЬ

 

1.

«Украшение платочка».

 

Учит ь детей выделять углы, стороны квадрата. Закрепить знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.34

 

2.

«Лодки плывут по реке».

 

Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.  Воспитывать интерес к работе.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.35

 

НОЯБРЬ

 

1.

«  Большой дом».

 

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Воспитывать у детей при рассматривании работ видеть образ.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.39

 

2.

«Корзина грибов»

(Коллективная композиция)

 

Учить детей срезать уголки, закруглять их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценки. Воспитывать аккуратность.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.41

 

                                                 ДЕКАБРЬ

 

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр

1.

«Бусы на ёлку».

 

Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Воспитывать любовь к празднику.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.49

 

2.

«Вырежи и наклей какую хочешь постройку».

 

Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.  Воспитывать интерес к работе.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.46

 

ЯНВАРЬ

 

1.

« В магазин привезли красивые пирамидки».

 

Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить подбирать цвета. Воспитывать осторожность в роботе с ножницами.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.52

 

2.

«Автобус».

 

Закреплять знание пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой (окошки), закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг (колеса). Учить составлять изображения из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их.  Воспитывать  инициативу

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.54

 

ФЕВРАЛЬ

 

1.

«Летящие самолеты».

 

Учить правильно составлять изображение из частей, находить место той или иной части в общей работе, аккуратно наклеивать. Закрепить знание формы – прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Воспитывать интерес к Российской авиации.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.23

 

2.

«Вырезание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке».

Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путём закругления), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.63

 

МАРТ

 

1.

«Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное».

 

Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольников и квадрата, закруглять их.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.66

 

2.

«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду»

(коллективная работа).

 

Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Учить преобразовывать фигуры, разрезая их.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.64

 

АПРЕЛЬ

 

1.

«Загадки».

 

Закрепить умение детей соотносить плоские фигуры с формой частей предметов, составлять изображения из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Воспитывать  инициативу.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.73

 

2.

«Вырежи и наклей что хочешь».

 

Учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета. Развивать мышление, творческое воображение. Закреплять приёмы вырезание и наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.75

 

МАЙ

 

1.

«Красная Шапочка».

 

Учить детей передавать образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.79

 

2.

«Волшебный сад»

Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы, деревья). Учить резать ножницами по прямой; Закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.85

 

 

 


 

Аппликация № Тема занятия

Аппликация № Тема занятия

ЯНВАРЬ 1. « В магазин привезли красивые пирамидки»

ЯНВАРЬ 1. « В магазин привезли красивые пирамидки»

Красная Шапочка». Учить детей передавать образ сказки

Красная Шапочка». Учить детей передавать образ сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020