Перспективное планирование "Аппликация"3-4 года
Оценка 4.8

Перспективное планирование "Аппликация"3-4 года

Оценка 4.8
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "Аппликация"3-4 года
Аппликация.docx

Аппликация

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

 

СЕНТЯБРЬ

 

1.

«Большие и маленькие мячи».

 

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.47

 

2.

«Шарики катятся по дорожке».

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.)). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.51

 

ОКТЯБРЬ

 

1.

«Большие и маленькие яблоки на тарелке».

 

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.54

 

2.

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

 

Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.57

 

НОЯБРЬ

 

1.

«Шарики и кубики»

 «Шарики и кубики» Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.62

 

2.

Разноцветные огоньки в домиках»

 

Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.60

 

                                                 ДЕКАБРЬ

 

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Старшая  группа стр.10

1.

«Пирамидка»

 

Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.69

 

2.

«Наклей какую хочешь игрушку»

 

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.72

 

ЯНВАРЬ

 

1.

«Красивая салфеточка»

 

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.76

 

2.

«Снеговик»

 

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.78

 

ФЕВРАЛЬ

 

1.

«Узор на круге»

 

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.81

 

2.

«Цветы в подарок маме, бабушке»

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представлен

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.85

 

МАРТ

 

1.

«Флажки»

 

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.85

 

2.

Салфетка»

Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.90

 

АПРЕЛЬ

 

1.

«Домик»

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.104

 

2.

«Скворечник»

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.93

 

МАЙ

 

1.

«Скоро праздник придет»

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.100

 

2.

«Цыплята на лугу»

Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.103

 

 

 

 

 


 

Аппликация № Тема занятия

Аппликация № Тема занятия

ЯНВАРЬ 1. «Красивая салфеточка»

ЯНВАРЬ 1. «Красивая салфеточка»

Скоро праздник придет» Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам

Скоро праздник придет» Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020