Аппликация
№ |
Тема занятия |
Программное содержание |
Методическое обеспечение |
|
|
СЕНТЯБРЬ |
|
||||
1. |
«Большие и маленькие мячи».
|
Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.47 |
|
|
2. |
«Шарики катятся по дорожке». |
Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.)). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.51 |
|
|
ОКТЯБРЬ |
|
||||
1. |
«Большие и маленькие яблоки на тарелке».
|
Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.54 |
|
|
2. |
«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»
|
Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.57 |
|
|
НОЯБРЬ |
|
||||
1. |
«Шарики и кубики» |
«Шарики и кубики» Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.62 |
|
|
2. |
Разноцветные огоньки в домиках»
|
Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.60 |
|
|
ДЕКАБРЬ |
|
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.10 |
||
1. |
«Пирамидка»
|
Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.69 |
|
|
2. |
«Наклей какую хочешь игрушку»
|
Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.72 |
|
|
ЯНВАРЬ |
|
||||
1. |
«Красивая салфеточка»
|
Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.76 |
|
|
2. |
«Снеговик»
|
Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.78 |
|
|
ФЕВРАЛЬ |
|
||||
1. |
«Узор на круге»
|
Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.81 |
|
|
2. |
«Цветы в подарок маме, бабушке» |
Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представлен |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.85 |
|
|
МАРТ |
|
||||
1. |
«Флажки»
|
Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.85 |
|
|
2. |
Салфетка» |
Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.90 |
|
|
АПРЕЛЬ |
|
||||
1. |
«Домик» |
Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.104 |
|
|
2. |
«Скворечник» |
Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.93 |
|
|
МАЙ |
|
||||
1. |
«Скоро праздник придет» |
Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.100 |
|
|
2. |
«Цыплята на лугу» |
Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.103 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.