Перспективное планирование Лепка 6- 7 лет
Оценка 4.7

Перспективное планирование Лепка 6- 7 лет

Оценка 4.7
docx
30.04.2020
Перспективное планирование Лепка 6- 7 лет
Лепка.docx

Лепка

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Фрукты для игры в магазин»

«Фрукты для игры в магазин». Материалы. Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доски для лепки. Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.34.

2.

«Корзинка с грибами».

Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.36

 

ОКТЯБРЬ

1.

«Девочка играет в мяч».

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.44.

2.

«Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского).

Учить создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.46

 

НОЯБРЬ

1.

«Ребенок с котенком (с другим животным)».

Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.54.

2.

Лепка по замыслу.

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.56

 

3.

«Дымковские барышни».

Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.57.

 

ДЕКАБРЬ

1.

«Птица» (по дымковской игрушке).

Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.60

 

2.

«Девочка и мальчик пляшут»

Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.63

 

ЯНВАРЬ

1.

Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина).

Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.69

 

2.

«Как мы играем зимой».

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.72

 

ФЕВРАЛЬ

1.

«Пограничник с собакой».

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.76

 

2.

«Конек-Горбунок».

Учить передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.81

 

МАРТ

1.

«По щучьему велению»

Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.83

 

2.

«Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Учить детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение величины человека и животного. Развивать образные представления, воображение.

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.85

 

АПРЕЛЬ

1.

«Персонаж любимой сказки».

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.89

 

2.

«Декоративная пластина».

Учить создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.87

МАЙ

1.

«Доктор Айболит и его друзья»

Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.97

 

2.

«Черепаха» (лепка с натуры).

Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии).

   Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа стр.99

 


 

Лепка № Тема занятия

Лепка № Тема занятия

ДЕКАБРЬ 1. «Птица» (по дымковской игрушке)

ДЕКАБРЬ 1. «Птица» (по дымковской игрушке)

Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Встреча Ивана-царевича с лягушкой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020