Перспективное планирование "Лепка"3-4 года
Оценка 4.8

Перспективное планирование "Лепка"3-4 года

Оценка 4.8
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "Лепка"3-4 года
Лепка.docx

Лепка

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

 

СЕНТЯБРЬ

 

1.

«Знакомство с глиной, пластилином»

 

Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.46

 

2.

 «Палочки» («Конфетки»)

 

Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.47

 

ОКТЯБРЬ

 

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Старшая  группа стр.34.

1.

«Колобок»

 

Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.55

 

2.

«Подарок любимому щенку (котенку)»

 

Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.57

 

НОЯБРЬ

 

1.

«Крендельки»

 

Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.61

 

2.

«Пряники»

 

Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.63

 

3.

 «Печенье»

 

Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной (пластилином).

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.66

 

ДЕКАБРЬ

 

1.

«Лепешки, большие и маленькие»

 

 

Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.67

 

2.

«Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»

 

Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.71

 

ЯНВАРЬ

 

1.

«Мандарины и апельсины»

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.74

 

2.

«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

 

Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.78

 

ФЕВРАЛЬ

 

1.

«Воробушки и кот» 

Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.80

 

2.

«Большие и маленькие птицы на кормушке»

 

Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.84

 

МАРТ

 

1.

«Неваляшка»

 

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.67

 

2.

«Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

 

Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.71

 

АПРЕЛЬ

 

1.

«Зайчик (кролик)» 

Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.92

 

2.

 «Миски трех медведей»

 

Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.96

 

МАЙ

 

1.

«Угощение для кукол»

. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.101

 

2.

«Утенок»

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Младшая   группа стр.102

 

 


 

Лепка № Тема занятия

Лепка № Тема занятия

Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями

Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями

Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу

Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020